Выбор бюджетного вертолёта
Соосник - это тоже “настоящая техника” и учиться на нем намного проще. Однако увы - перспектив развития нет абсолютно никаких.
Если хочешь попробовать, то лучше уж сразу пробовать нормальные модели, а не кастрированные в силу своей ПРЕДЕЛЬНОЙ бюджетности. Опять же, такие верты нестабильны в полете из-за дешевых комплектующих. Они мало способны доставить удовольствие от полетов. Удовольствие они доставляют при доводке до ума, разборке\сборке с целью где-то что-то подкрутить и понять, что и как работает.
Осваивать реальный верт не спеши - симулятор, симулятор и ещё раз симулятор. Можно, кстати, верт вообще сначала не брать, а попробовать полетать именно в симе. Потом уже и составишь первое впечатление о том, лежит ли душа к полетам. Почти в любом специализированном магазине дают попробовать пару часов “поиграться”. Впрочем, тут уже как договоришься 😃
В хороших симах все как в реале. Спецы говорят, есть небольшая разница, но лично я её пока не ощущаю)
Т.е. какой вердикт в итоге? из этих 4х моделей лучше взять 1ю? Honey Bee?
Honey Bee CP2 на мою имху кажется лучшим.
него изменяемый шаг главного ротора, 6ти канальное управление + нашёл за 5200 р.
Только вот думаю, смогу ли освоить в полной мере его. А к сооснику тое душа как-то не лежит. Хочется чего-то похожего на настоящую технику)
Я тоже стоял перед выбором.
Но выбрал Belt CP, тем более что при желании его можно найти за 6500 новый, РТФ.
(если попрёт, то никто не запрещал его потом апгрейтить, потихоньку менять аппаратуру , ставить металл и тп)
Бэлт, это всё же сразу бесколлекторник, и изменяемый шаг всех лопостей.
Оно конечно начинающему ни к чему, но на будущее самый раз.
Тоже поначалу хотел соосник, но пришёл к выводу что быстро надоест, да и не серьёзно как то, ламаподобные больше на игрушку похожи чем на настоящий.
Да и запчастей не меньше ломается при крашах.
Кстати да… бесколлекторник надо бы сразу. А то моторчик чуть не каждую неделю менять придется)
Ну афториты блин опять понеслась… 😵
2 Аффтор: не вдавайсь в подробности бери соосник Эскаевский, не слушай ту пургу, что тут обычно несут псевдоспециалисты, для твоих целей это самое оно, и забей пока не коллективный шаг и прочую муть. На 5000 ты еще сможешь прикупить необходимые ЗИП вертолет.
вот же незадача, как всё непросто)) а на CP2 бесколлекторник поставить можно?
вот же незадача, как всё непросто)) а на CP2 бесколлекторник поставить можно?
Ты на нем не взлетишь
Ну афториты блин опять понеслась… 😵
2 Аффтор: не вдавайсь в подробности бери соосник Эскаевский, не слушай ту пургу, что тут обычно несут псевдоспециалисты, для твоих целей это самое оно, и забей пока не коллективный шаг и прочую муть. На 5000 ты еще сможешь прикупить необходимые ЗИП вертолет.
И через месяц в разделе “Барахолка” мы обнаружим ещё одно объявление вида “продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с желанием перехода на новый класс”
И через месяц в разделе “Барахолка” мы обнаружим ещё одно объявление вида “продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с переходом на новый класс”
Это где такие объявы??? Вот объявы типа продам КИНГ , Белта поголовна:( И на то есть объективные причины
И через месяц в разделе “Барахолка” мы обнаружим ещё одно объявление вида “продам почти не пользованный соосный верт в два раза дешевле в связи с желанием перехода на новый класс”
Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
Умный типа, понятно… 😎 Да не слушай покупай что тут спецы советуют. Ты поставил ТЗ - тебе дали не побоюсь сказать квалифицированный ответ, тебе не нравится ну я не виноват.
И верт за 3500 и за 6000 есть разница? Для меня огромная. Так к сведения, пока я добрый повод для размышления: я на Кинг2 каждую неделю трачу от 1000-3000 на запчасти… есть над чем подумать не правда ли?
Это где такие объявы??? Вот объявы типа продам КИНГ , Белта поголовна:( И на то есть объективные причины
Да вот, например: rcopen.com/forum/f1/topic112655
Там автор и сам заявляет о причине - “уже месяц лежит на полке безо всякого дела”.
А то, что продают верты классической схемы, так чаще всего совсем по другим причинам.
я на Кинг2 каждую неделю трачу от 1000-3000 на запчасти… есть над чем подумать не правда ли?
Да, действительно есть над чем подумать.
Если руки кривые и краши каждый день - так тут уже скорее не в верте проблема. Элементарная ведь логика.
Вот и мне бы не хотелось его обнаружить, поэтому и хочу что-то более-менее приличное, что можно усовершенствовать, а не просто выбросить
Поэтому и прежде всего классическая схема, а не соосник.
ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))
2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола…
P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это…
2 Блок: посмотрите чем все это закончится ради прикола…
Я лишь даю собственные соображения на базе выводов как раз специалистов, а не ярых сторонников соосных схем по причине “а у меня классические каждую неделю падают”.
Что же касается “посмотрим, чем закончится”, то могу ответить следующее:
Да, без сима краш почти неизбежен. И с настройками и доводками до ума много заморочек. И много чего придется читать и анализировать.
Но если парень по-настоящему дружит с головой и будет именно стремиться освоить моделизм, то как минимум по части выбора “соосник\классика” он скажет мне “спасибо”. Так же, как когда-то я сказал спасибо не буду говорить кому.
Что же касается настроек и выработки навыков управления, то тут тоже все зависит от него, а не от меня. Здесь уже не я в ответе за результат. Дело выбора - его, а не моё.
P.S. между прочим Ламу продать легче и с меньшими финансовыми потерями. По поводу кривых моих рук возможно, я не спорю, но кроме меня почему все другие тоже с кривыми руками, к чему бы это…
Да, управлять классикой сложнее, но пусть лучше все дело упирается в развитие своих навыков полета на классике, чем в минимальные возможности соосной схемы, не так ли?
ну с классической схемой определились, теперь осталось определиться, брать ли обычный Honey Bee или CP2))
Выбирать стоит шестиканалку и изменяемый шаг. Именно из этих вариантов - безусловно СР2
У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы… да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.
Мне тут добавить нечего…
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))
У чувака нет денег, а ты его разводишь на бабосы… да отличный совет. Ладно я свое мнение высказал, а так между прочим не всех тыркает и не у всех получается - это не самолетики все же.
Мне тут добавить нечего…
А просто качество и возможности коррелируют с ценой. Я его не на бабосы развожу, а стараюсь дать совет, что будет выгоднее с учетом перспектив. Да, это дороже, а как ты хотел?
Если ему не понравится, то да, он потратит лишнюю тысячу.
А если понравится, то замену верта можно будет отложить как минимум на год. Потому что на классике вполне возможно продолжать учиться. А соосник придется продавать практически за бесценок…
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается, ну это так между прочим. Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Да, все верно. Придется тратиться на моторчики. Но это лучше, чем потерять всякий интерес к моделям с фиксированным шагом и опять же продавать, потому что все уперлось в возможности самой модели. Модели с фиксированным шагом лучше соосников, но тоже не ахти по сравнению с.
Посмотрел я тут видео, как CP2 стандартный летает и хочу его теперь)) буедет к чему стремиться))
Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV прав
P.S. А ну да у CP2 на хвосте коллекторный моторчик болтается.
Если уж брать на Кинг 2, чем CP2.
Опять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков.
Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.
Не забывыайте, у CP2 коллекторные движки, и стремиться надо будет в первую очередь к их замене, если основной двигатель
и как то можно сколхозить на без коллекторник, то вот с задним двигателем явно будут проблемы.
поэтому товарищ KOV правОпять же на тысячу дороже, но головняков меньше по поводу регулярной замены коллекторных моторчиков
Товарищ KOV прав почасти трат на коллекторные движки.
Но давайте определимся с приоритетами: бюджетный верт с изменяемым шагом и возможностью обучения или бюджетный верт с фиксированным шагом ещё более минимальными расходами?
Тут автор все решает сам.
Если есть ограничения по финансам, то может всё таки поискать в “барахолке” вариант типа Кинг 2 или Бэлт СР?
Попадаются же вполне приемлемые предложения.
Полностью согласен)