Хотелось бы обсудить мой выбор...
Кто ищет тот всегда найдет 😃
Я понял! 😃
Интернет магазины рулят!!!
Вот здесь www.shyau.com.tw мини раптор с мотором и регом доларов 150 стоит.
Минитиан как бы так сказать - не удачный верт.
Минусы:
- Полностью пластиковый вертолет, хрупкая и нежесткая конструкция;
- Слабые наконечники шаровых, имеющие тенденцию соскакивать при жесткой посадке;
- Устранить “бабочку” лопастей основного ротора в стоковом варианте практически невозможно;
- Не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя;
- Чтобы привести эту модель в более-менее нормальное состояние придется докупить
весь тюнинг, что по суммарным затратам перекроит стоимость любой из предыдущих рассмотренных моделей;
Кстати в барахолке неплохой вариант появился: rcopen.com/forum/f1/topic113260
Минитиан как бы так сказать - не удачный верт.
Минусы:
- Полностью пластиковый вертолет, хрупкая и нежесткая конструкция;
- Слабые наконечники шаровых, имеющие тенденцию соскакивать при жесткой посадке;
- Устранить ”бабочку” лопастей основного ротора в стоковом варианте практически невозможно;
- Не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя;
- Чтобы привести эту модель в более-менее нормальное состояние придется докупить
весь тюнинг, что по суммарным затратам перекроит стоимость любой из предыдущих рассмотренных моделей;
Уважаемый Jocker!
Внимательней читайте тему и раздел в которой она находится!
Мы здесь не обсуждаем конструкции вертолетов и способность некоторых пилотов летать только на про тюнингованых вертолетах,
некоторым танцорам стоковые прибамбасы тоже танцевать мешают 😃
Новичек выбирает недорогой и надежный верт, мини титан один из них.
Новичек выбирает недорогой и надежный верт, мини титан один из них.
Надежность и пластиковая рама - вещи слабо совместимые.
Плюс не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя - надеюсь Вы не скажете, что новичку это тоже неважно.
рама у минититана жесткая и пластик хороший.
летает он очень зачетно.
Новичек выбирает недорогой и надежный верт, мини титан один из них.
Я обсуждаю те варианты которые были предложены и сооствественно могу обговаривать их конструктив, объективно указывая на плюсы и минусы, а не писать общие фразы - классный или паршивый верт без обоснования.
К минититану подходит только то, что он сравнительно недорогой, по всему остальному я уже написал выше.
На данный момент Pigeon M1 будет хорошим выбором. В 8т.р. уложиться тушка с мотором, регулем и сервами на перкос впринципе.
Уважаемый Jocker!
Внимательней читайте тему и раздел в которой она находится!
по-моему, пост Джокера был полностью по делу и абсолютно на тему выбора верта для новичка
Забываем про пиджин и вольф и берем коптер икс-полный аналог тирэкса, остальное клоны но с вариациями и запчасти не 100процентофф совместимы с оригиналом
Забываем про пиджин и вольф и берем коптер икс-полный аналог тирэкса, остальное клоны но с вариациями и запчасти не 100процентофф совместимы с оригиналом
рад что мой совет совпал с мнением профи
Минитиан как бы так сказать - не удачный верт.
Минусы:
- Полностью пластиковый вертолет, хрупкая и нежесткая конструкция;
- Слабые наконечники шаровых, имеющие тенденцию соскакивать при жесткой посадке;
- Устранить “бабочку” лопастей основного ротора в стоковом варианте практически невозможно;
- Не совместим по запчастям ни с чем кроме самого себя;
- Чтобы привести эту модель в более-менее нормальное состояние придется докупить
весь тюнинг, что по суммарным затратам перекроит стоимость любой из предыдущих рассмотренных моделей;
Хотя некоторые термины мне и не знакомы, но покупать этот верт желание как-то отпало. Покупать надо Тирэкс, или его аналог… Ух! Спасибо. Сколько можно денег выкинуть зазря! 😃 Понятно, что и другие модели достойны своей цены. Самое главное определиться, для каких целей и перспектив его берешь. Я хочу научиться летать “правильно”, на “правильном” верте.
Кстати в барахолке неплохой вариант появился: rcopen.com/forum/f1/topic113260
Да, именно такой хочу…
Забываем про пиджин и вольф и берем коптер икс-полный аналог тирэкса, остальное клоны но с вариациями и запчасти не 100процентофф совместимы с оригиналом
CopterX RTF! Понял… Посмотрю разницу в цене с Pigeon M1. И… выбор из них. Ваш сосед. М. Ул Подбельского…
Всем огромнейшее спасибо, Олег.
Самое главное определиться, для каких целей и перспектив его берешь. Я хочу научиться летать “правильно”, на “правильном” верте.
Цели может две - летать или не летать. Если не летать, то можно взять что угодно, главное покрасивее, поставить/повесить в офисе/дома и наслаждаться. Если летать, то то надо выбирать из того что наиболее летабельно и качествнно, и цена тут уже не имеет приоритетного значения. Много раз уже писал, что стоимость тушки верта едвал-ли перекрывает половину затрат на все остальное. Верты это дорого и куча трат сразу не видна. Когда вы соберете полетный комплекс и первый раз пролетите восьмерку то очень удивитесь, подсчитав, что ваш запланированый бюджет в 8т.р. был намного превышен.
Если летать, то то надо выбирать из того что наиболее летабельно и качествнно, и цена тут уже не имеет приоритетного значения. Много раз уже писал, что стоимость тушки верта едвал-ли перекрывает половину затрат на все остальное.
Я бы даже сказал, что стоимость самого кита, даже с регулем и мотором, едва ли составит и треть от всех расходов, необходимых для того, чтобы первый раз подняться в воздух. Так, что если с деньгами напряг, а это как правило всегда и у всех 😃 , то можно собирать RTF комплект потихоньку, частями, благо зима у нас длинная, многие так и делали, я в том числе 😉
собирать RTF комплект потихоньку, частями, благо зима у нас длинная, многие так и делали, я в том числе 😉
+1 именно так. И я не исключение =) За зиму вполне можно позволить укомплектовать тушку и докупить необходимые аксесуары для полета. В случае с электро учитывайте тот момент еще что одним акком все равно не ограничиться, минимум надо штуки 4+зарядник.
Когда я начинал и пришел в магазин покупать верт, увидел Валкеру какую-то. За 13т.р. RTF с пультом, но продавец честно сказал что вариант г…но, и тогда я решил взять Раптор Титан. Подумал такой большой верт и всего 11т.р. ну плюс мотор 7, ну 18. Беру. А потом я еще докупил туда гиру с сервой за 9, остальные сервы, говернер, лопасти карбоновые, инструменты, борт, зарядку, стартовое, термометр, топливо и с удивлением подсичтав затраты пришел к цифре что-то околол 45т.р. А начиналось все с 18!
Я бы даже сказал, что стоимость самого кита, даже с регулем и мотором, едва ли составит и треть от всех расходов, необходимых для того, чтобы первый раз подняться в воздух. Так, что если с деньгами напряг, а это как правило всегда и у всех 😃 , то можно собирать RTF комплект потихоньку, частями, благо зима у нас длинная, многие так и делали, я в том числе 😉
Абсолютно с вами согласен. Я свой тренер-самик, тоже зимой собирал… 😃 Кстати, есть в Москве магазины специализирующиеся на вертолетах? Что-то я в продаже не найду ни CopterX RTF, ни Pigcon 450 M1…
и с удивлением подсичтав затраты пришел к цифре что-то околол 45т.р. А начиналось все с 18!
Как всё знакомо 😁 Скурпулёзно конечно я не считал все затраты, но то, что сейчас у меня летает в виде Trex450SE со всеми сопутствующими фигульками стоит столько же 😎
Довольно часто спрашивают на поле, а сколько нужно, чтобы начать летать? Всегда отвечаю, что “входной билет” в это хобби начинается от 30-ки деревяшек, а дальше, как пойдёт 😁
Интересно, а сколько стоил “входной билет” вот на эту вертушку?
ru.youtube.com/watch?v=Gn23zLlpLFo
Кстати, есть в Москве магазины специализирующиеся на вертолетах? Что-то я в продаже не найду ни CopterX RTF, ни Pigcon 450 M1…
Список всех более-менее известных RCмагазинов здесь:
Кстати, есть в Москве магазины специализирующиеся на вертолетах?
www.rcrotor.ru (не реклама!!!) - хороший магазинчик =)