Какой взять вертолет после Walkera 5G6
В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.
В размере Тирекса450 выгоднее ничего нет, и это давно уже все поняли. А вот больше или меньше размер так там есть что взять из других моделей.
А всетаки размером поменьше что порекомендуете? Но чтобы все как у взрослых, с изменяемым шагом и т.д. Харрикейн 200?
Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.
Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.
А насчет минититана - пока не знаю - тоже думаю.
😃
поймите простую вещь, чем больше размер, тем верт устойчивее 😃 Хорёк 200 ещё более вертляв чем 450. А изза бугра если бюджеты не резиновые надо привыкать покупать 😃 Я выше давал ссылку на клон Трекса 450 - хотя бы изза него… цена на запчасти отличается примерно в 2 раза. Последний раз посоветую - переборите свою лень и запаситесь терпением на 3 недели и закажите корптекс, даже если не брать РТФ вариант, за те деньги что вы возмёт в москве 1 тушку. вы изза бугра закажите две и на первое время и будете иметь краш-кит сразу.
Да я тоже уже все мозги передумал, что взять.
Тирекс450 - хорош всем но вот для начинаюших (как я), я так понял он очень не устойчивый.
Остается минититан и хорек200. Но для Хорька в Москве ничего не найдешь, а заказывать из-за бугра - както не привычно.
Вот если rc-forsage всеже разродится новыми поставками и будет поддерживать запчасти - даже не задумываясь возьму хорька200.😃
Про неустойчивость 450-го - скорее это зависит от места произрастания рук при сборке, а главное - при полетах. Сам недавно пересел с ламы на 450-й и особых проблем не испытывал. Вертолет очень адекватно реагирует на управление, реально может летать даже в неслабый ветер и очень нехищный при падениях - обычно гнутся валы и летят большие шестерни, которые стоят копейки и их замена вполне проводится в полевых условиях.
Если не пренебрегать нормальным симом (хотя бы АФПД ), то никаких сложностей не наблюдается. Только не балуйся завышенными экспонентами, надеясь, что “зажатый” по управлению верт в реале будет хорош для новичка. Наоборот - заторможенный верт своими запоздалыми реакциями на стики ничего, кроме матюгов и разочарования не принесет.
Выставь в симе экспоненты в ноль, добавь ветер порядка5 м\с и турбулентность на2-4м\с и тренируйся в этом режиме. При переходе к реалу экспоненты ставь не более 15% с постепенным переходом к 10%(или ниже). И все должно быть нормально.
А вот для хорька новичковского опыта явно не хватит. Верткость этого “бешенного пчёла” невероятна. Даже Пиранья с Барсиком, несмотря на свой бешенный опыт, судя по их сообщениям, вкапывают своих хорьков более чем регулярно.
Да нет, я прекрасно понимаю что чем больше вертолет тем он устойчивее, я сравнивал свою валькеру 5g6 с Lama V4. Думал купить как следующий вариант, но понял что по сравнению с валкерой лама куда как устойчивее и послушнее. А, собственно кроме того же летания блинчиком ничего от нее не добьешься, так что этот вариант забраковал. Просто я на валкеру-то повелся в связи с размером. Такой маленький, но настоящий, 4 канала, гироскоп… Поэтому и хочется взять чтобы на улице летал, но был поменьше… Но после разговоров этой теме я все же, к сожалению, постепенно прихожу ко мнению что 450, это, видимо, минимальный размер первого полнофункционального вертолета классической схемы для полетов на улице. Гауи Хуррикан 200, хорош, но в теме про него говорят что как первый вертолет он совсем не подходит… Видимо надо брать Тирекс… Только он дорогой, зараза… Ну тут, как я понял есть вариант CopterX, который почти то же самое, только дешевле.Только я не понял, есть три варианта исполнения:
- CopterX 450AE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
- CopterX 450SE www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
- CopterX 450AE V2 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Я так понял что лучший из них 450AE V2, я прав? Так как сомнения вность то что он самый дешевый.
И так и не понял всетаки 6-ти или 7-ми каналку для него брать. По деньгам опять же приличная разницаКак я понял выбирать надо между Futaba и Spectrum. То есть надо сходить куда-то и оба агрегата пощупать, какой в руку лучше ляжет. Как я понял другой принципиальной разницы между ними нет? А где можно оба передатчика сразу пощупать, ну просто в руках подержать чтобы решить, что же брать?
PS www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_19… это если хочется сразу всё качественное… итого меньше 600 у.е. и 450ый в небе 😃
Вот тут я тоже не очень понял. Комплект состоит из гироскопа и одной сервы… Ее куда пихать предполагается? На хвост? А какие тогда на автомат перекоса к этому комплекту купить?
А вот такой комплект за те же деньги, в котором 4 срвы, гироскоп и передатчик совсем г… полохой?
С гирой в комплекте идёт естественно хвостовая серва, на АП придётся покупать отдельно, пойдут и Пилотажевские 06C и Хайтековские 65MG и Китайские HD1810MG, да и Пилотажевские 03С тоже пойдут, только к ним сразу нужно шестерёнок редуктора комплектов 5 прикупить 😃
Касательно посмотреть-пощупать разную аппу и посмотреть на живые верты, то вэллкам к 12-00 на Жулебинское поле в эту субботу, там, при хорошей погоде естественно, должно опять собраться приличное количество пилотов 😉
Я так понял что лучший из них 450AE V2, я прав?
Не прав. Самый лучший из них - 450SE V2, а у AE рама алюминиевая, это плохо.
А вот для хорька новичковского опыта явно не хватит. Верткость этого “бешенного пчёла” невероятна. Даже Пиранья с Барсиком, несмотря на свой бешенный опыт, судя по их сообщениям, вкапывают своих хорьков более чем регулярно.
Странно, а я прочитав ветку про Хорька200 понял наоборот, что для начинающего Хорек самое оно. И Пиранья с Барсиком помоему про это говорят, что он достаточно устойчив как большой вертолет.
Может я както не так все это понял 😃
Т.е. Тирекс450 будет более устойчив и стабилен чем Хорек? И что для начинающего Тирекс будет самое оно.
Я конечно понимаю что чем больше вертолет тем он более устойчив, но не покупать же новичку Тирекс 700?
Касательно посмотреть-пощупать разную аппу и посмотреть на живые верты, то вэллкам к 12-00 на Жулебинское поле в эту субботу, там, при хорошей погоде естественно, должно опять собраться приличное количество пилотов 😉
А не подскажете где там именно?
Там каждую субботу народ собирается?
А ктонибудь может что-то сказать про Zoom 400/500?
Странно, а я прочитав ветку про Хорька200 понял наоборот, что для начинающего Хорек самое оно. И Пиранья с Барсиком помоему про это говорят, что он достаточно устойчив как большой вертолет.
Опытный пилот будет воспринимать верткость хорька только как дополнительные возможности - все-равно они проводят больше полетного времени в состоянии различных выкрутасов. Новичку все-таки , ИМХО, надо начать с чего-то постабильнее. И в этом плане 450-ка , на мой взгляд , наиболее оптимальна - и по стартовой стоимости, и по дальнейшим возможностям , и в обслуживании. Один мой коллега просто торчит от рекса-500 в качестве первой машины : ну тут уже - кому арбуз, а кому свиной хрящик.
А если есть возможность потянуть 700-ку в качестве первого верта - ну так почему бы и нет, хотя такая “мельница” в неопытных руках беды может натворить немерянно - достаточно почитать здесь же на форуме как ребятам доставалось от лопастей своих вертов .
если зажать расходы то будет стабльнее 700ого ))))))))))))
у меня так и 450ка висит секунд 5 когда стики бросаешь и никуда не валится… но Димону ака Пиранха… не нравится 450ка своей “гамнопроробностью” )))
а вообсче можно любой верт под кирпичь настроить))) 200ка при падении в 50% случиях обходится заменой винтиков 2*10 ))) в этом прелесть
Почитайте ветку про 450й причем есть несколько веток с болячками данной модели, с описанием регулятора и как там работает режим говернера плюс вообще можно понять нужен ли там говернер. Там же Вы поймете что 6 каналов там за глаза и более точно не потребуется для полноценного полета 450го вертолета.
Кроилово - ведет к попадалову и Элайн далеко не лучшего качества, а про его клоны вообще говорить тяжко ибо неясно что от них ожидать. Таже металлическая карбоновая рама после краша, подвергнется сразу необратимым изменениям при таких же условиях карбон даже не подумает треснуть.
Почитайте про то, как правильно собрать 450й, какой лучше повесить гироскоп с какой хвостовой сервой.
Все разжевано пятьсот раз, если Вы выбрали именно 450й размер для начинающего что в принципе не совсем правильно.
А от 200х Харьков тащатся уже опытные люди и мне очень смутно представляется процесс обучения на таком вертолете.
А вообще для обучения нужен 50й размер.
Кроилово - ведет к попадалову
Коля, а ты еще какуюнить другую крылатую фразу мможешь заучить?
А вообще для обучения нужен 50й размер.
Здрасьте Уважаемый! Если позволите озвучить субъективное ИМХО, то для обучения нужен симулятор. Хороший. И пульт. Хороший. А это бабла как на средненький верт. И не в том секс, что сим лучше верта, а в том, что сим можно бить пока не запарисся и можно за стоимость одной вертушки попробовать их много.
А меня, например, от полтиников зевать тянет… 450-ка - ровно под мой темперамент. И Харрикен я себе прикупил, ибо полагаю, что тоже мне в душу ляжет. Хоть супер-пилотом себя не мню.
Мне в свое время (переход с Ламы, крепкая классика =))) посоветовали взять сим и пульт и посмотреть. Первый месяц я летал на всем, что мог выдрать с rc-sim.de 😁 Но со временм понял, что крупнее 450-х мне ничего не интересно. Вы все еще посоветуете мне для обучения полтиник? =)))
Мое мнение однозначно - покупаем приличный пульт и сим. Дорого? Ага… А это вообще не дешевое хобби =))))) И если понимаем, что мурашки по коже когда (на экране) модель в воздухе - думаем, что нам нарвиццо. Бюджет к этому моменту будет уже вторичен =))))) А если ничего до мурашек не пробирает - радуйтесь, что у вас лишь классная компьютерная игра, а не упакованная на пару тонн тушка, которую хрен знает куда деть 😂
Возможно, сумбуроно, но от души 😃
Коля, а ты еще какуюнить другую крылатую фразу мможешь заучить?
Дима, понял, не знал, что все так плохо. Обещаю их (крылатые фразы) больше ВАЩЩЕ не юзать =)))
если зажать расходы то будет стабльнее 700ого ))))))))))))
у меня так и 450ка висит секунд 5 когда стики бросаешь и никуда не валится… но Димону ака Пиранха… не нравится 450ка своей “гамнопроробностью” )))
а вообсче можно любой верт под кирпичь настроить))) 200ка при падении в 50% случиях обходится заменой винтиков 2*10 ))) в этом прелесть
Да не стоит этого делать(зажимать расходы) - привыкни просто к тому, что 450-ка это не лама, где можно бросить стики и спокойно покурить. Я два раза расколотил своего “рексю” только потому. что были зажаты расходы. В симе привык летать с нулевой экспонентой. а в реале мой консультант установил в пульте экспоненты по 30%. В результате - ожидаешь адекватную реакцию верта(как привык в симе), а он реагирует как уснувшая муха, летая больше по инерции, соответственно вместо нормального управления раскачиваешь верт все больше и больше, и как итог - встреча с планетой. Стоимость этих встреч оба раза не превысила 10-12 амер.рублей(оба вала, главная шестерня,хвост.балка и один раз ремень). Не сильно заметно для бюджета. Как только мы с консультантом докопались до причины падений и установили экспоненты почти в ноль - все стало на свои места. Однозначный вывод - максимально шустрый вариант в симе и близкий, или такой же, в реале. Не нужно насиловать наработанные в симе рефлексы.
Конечно - по стоимости крашей харёк даст фору любому верту, но для новичка он будет скорее всего чрезмерно вертляв.
Мое мнение однозначно - покупаем приличный пульт и сим. Дорого? Ага… А это вообще не дешевое хобби =)))))
Дык это, симулятор есть. Добрые люди подарили Aerofly Pro Deluxe, правда без пульта. Я к нему купил отдельно 4-х канальный пульт. Не, не пойдет? Обязательно наду купить нормальный пульт и Reflex? Просто здесь же на форуме часто высказывают мнение что нефига настоящий пулть в симе использовать, типа ресурс-то он не вечный.
А что-то большее, чем 450-ые мне ну совсем не хочется. Мне и 450-ый кажется здоровым. Но, похоже, перворазнику, меньшего размера адекватного аппарата не найти. Ну, в конце концов 50 см или 70 см, ну, по большому счету, не5 такая уж принципиальная разница. А вот 50 см или метр…
К стати у меня тоже Aerofly и там Тирекс450 вообще супер вертлявый, а вот на 500 летаю более-менее нормально (ну покрайней мере чаще цел остается).
Да 500-й наверное для обучения лучше будет, но он действительно больно здорровый.
Думаю правильным решением будет Сим типа Феникса и 450-й.
Но пока все еще думаю …
Там же Вы поймете что 6 каналов там за глаза и более точно не потребуется для полноценного полета 450го вертолета.
А там же говорят что “кролик это не только ценный мех…” Что 6-ти каналка, она кроме того что имеет всего 6 каналов, еще, в отличии от 7-ки крайне бедна функциональна. Поэтому я уже в конец запутался, что же брать 6 или 7? Так как мне кажется что начинать покупки следует с пульта. Все таки выбор всего из 4-х предметов 6 и 7 от Футабы и 6 и 7 от Спектрума, в отличии от вертолетов класса не больше 450… Как я понимаю подавляющее большинство всетаки использует либо Футабу либо Спектрум. Опять же в этом форуме никто не стал оспаривать неоднократно высказываемое суждение что на данный момент стоит брать ТОЛЬКО 2.4. Ггц
Кроилово - ведет к попадалову
Эта фраза видимо означает что экономить не стоит? Ну так говорят что этот КоптерХ клон Тирекса и его не хуже… В общем-то и там и там китай. А если клон, то всяко можно кривые детали заменить на такие же от Тирекса 450 SE V2. Я не прав?
Элайн далеко не лучшего качества, а про его клоны вообще говорить тяжко ибо неясно что от них ожидать.
То есть Вы Элайн вообще покупать не рекомендуете? А как же утверждение что в классе 450 ТиРекс лучший по соотношению цена-качество?
Таже металлическая карбоновая рама после краша, подвергнется сразу необратимым изменениям при таких же условиях карбон даже не подумает треснуть.
А вообще для обучения нужен 50й размер.
металлическая карбоновая рама это что? композит? А то тут люди из стеклотекстолита вырезают. Если я Вас правильно понял то карбоновая рама лучше алюминиевой, прочнее.
Не, 50-ый размер совсем не хочу. Хочу как можно меньше, но чтобы на улице летало. Тут на этом форуме как минимум два человека говорят что после Ламы сразу взяли 450-ый и именно на нем учились летать. А вот про Харрикейн 200 мне, конечно, по размеру кажется еще более привлекательным, но в этом форуме я уже неоднократно встречал утверждение что новичку он не годится, так что, видимо, на него пока смотреть не стоит.
К стати у меня тоже Aerofly и там Тирекс450 вообще супер вертлявый, а вот на 500 летаю более-менее нормально (ну покрайней мере чаще цел остается).
Да 500-й наверное для обучения лучше будет, но он действительно больно здорровый.
Думаю правильным решением будет Сим типа Феникса и 450-й.
Но пока все еще думаю …
Ну может потому что я начал не с Ламы 2-3-4, а с Валкеры, 5g6, у которой винт всего 17 см в диаметре. Я после нее взял в руки ту же ламу 4, мне она совсем скучной показалась. Может поэтому в Аэрофлае кажется наоборот, был этот Тирекс чуток поменьше, ну скажем винт в полметра, вообще все бы было прекрасно. Хотя может мне с моим 4-х канальным пультом просто жизнь кажется не такой как она на самом деле.
Хотя может мне с моим 4-х канальным пультом просто жизнь кажется не такой как она на самом деле.
по моему опыту в реале окажется ещё проще ) но много дороже … 😃
А кто подскажет чем плоха алюминиевая рама на 450 ?(на се как я понял карбоновая) у меня именно алюминий на в2…Именно для новичка вроде выгнул и полетел…а карбон разлахматиться быстрее в неопытных руках.
и какие ещё отличие АЕ от СЕ в в2
А не подскажете где там именно?
Там каждую субботу народ собирается?А ктонибудь может что-то сказать про Zoom 400/500?
В ссылочке место встречи :
maps.yandex.ru/moscow?upoint=ae4c4de05f31
и как проехать туда:
Чтобы попасть на поле нужно ехать по Новорязанскому шоссе(Волгоградский пр-кт) в область. После МКАД примерно через 700-800метров справа будет первая по ходу заправка, её проезжаешь мимо, после этого, ещё примерно через столько же, спава будет вторая заправка, она находится прямо перед поворотом на Жулебино(там Т-образный перекрёсток с первым от МКАД светофором). Сворачиваешь на эту вторую заправку и через неё будет выезд(левее вдоль забора) по грунтовке прямо на поле. Дорога там нормальная, хоть и без асфальта. Мы летаем как раз напротив надписи “Пентбол” на белом заборе, увидишь, там сложно заблудиться в поле.
Планируем в субботу 15.11.08 к 12-00 опять собраться, если позволит погода 😉
ЗЫ: на 400-м ZOOMе я учился летать до Рэкса, но на нём дальше корявого висения я так и не продвинулся и приложив его пару раз продал так толком и не научившись ничему 😃 .