Принцип настройки гироскопа(GY401)

a-korenev

[quote=Dan1l;1034162]
Вот тут :www.raptortechnique.com/gy401-rd8000.htm всё весьма доходчиво написано.
По шагам:

  1. Настройка механическая
  2. Настройка чувствительности.
  3. Подстройка в полёте на разных режимах…
    P.S. Правильно было сказано - нужно переключить реверс на гироскопе . Дёргает как следствие высокой чувствительности гироскопа…
oshirnin

Без лопастей ОР гироскопу собстенно держать нечего - нет реактивного момента ОР! 😃

Dan1l

Настроил по этому мануалу ) на земле с лопастями ОР хвост держит, теперь все ок, осталось только разобраться почему и что мы выставили вот этим пунктом:
“Go to the ‘G’ menu and down to ‘GYR’. Use the flight mode button to set ‘N’. Is the value shown positive or negative? If it is negative then flip the gyro switch. Now that the number is positive set it to +90. Press the flight mode button to get to ‘1’, ‘2’, and ‘3’ and set all of them to +90. Now flip the gyro switch and set ‘N’, ‘1’, ‘2’, and ‘3’ all to -90. When you flip the gyro switch once more that should show +90 again. Leave it here in the positive range for the next steps.”
То есть какой % чувствительности гиры будет при выставленном +90(как я понял это AVCS) и -90(Normal)? Хочется разобраться что я там выставил )

Kirrrr

Да может вообще не заморачиваться с этими процентами? Надо назначить переключатель нормал/удержание, выставить в нормале 50 в удержании например 70 и попробовать взлететь с удержанием. Прибавляя или убавляя -добиться отсутствия дрожания балки. Потом перключить в нормал и попробовать сесть (в безветреннюю погоду) если хвост сносит-добавить и в нормале. Предкомпенсация 1,5-2 см между сдвинутыми лопостями х.р.
з.ы. Лучше попросить опытного товарисча подлетнуть…

Dan1l

Да может вообще не заморачиваться с этими процентами?

мм, ну это так, интересно для полноты картины знать - “почему оно работает”)

Надо назначить переключатель нормал/удержание, выставить в нормале 50 в удержании например 70 и попробовать взлететь с удержанием. Прибавляя или убавляя -добиться отсутствия дрожания балки.

Так и делал - только на земле в “предвзлетном состоянии”(потом когда разберусь с оставшимися проблемками настройки(с CCPM чуть не понимаю, но это отдельный вопрос) - подстрою “в полете”)

з.ы. Лучше попросить опытного товарисча подлетнуть…

К сожалению опытного товарища пока нет )))

Спасибо за ответ)

Kirrrr

Посмотрел, какие настройки у меня (помогали опытные граждане) В 450 размере во всех 3 положениях переключателя режимов стоят по 51%. На рапторе-титане 60-90-90%.

Dan1l
Kirrrr:

Посмотрел, какие настройки у меня (помогали опытные граждане) В 450 размере во всех 3 положениях переключателя режимов стоят по 51%. На рапторе-титане 60-90-90%.

А аппаратура у вас SANWA? Прото как я понял отличие санвы от остальных - что у всех “шкала” от 0 до 100% а у санвы от -25 до +125.
И в мануале на гиру тоже сказано и описано по шкале “до 100”.