Нет напряжения на выходе гироскопа GY401...
Подключил свой гироскоп “GY401” к приемнику “Spektrum AR-7000”. Разъем с тремя проводами (голубой -6v, красный +6v и черный), включил в RUDD в приемнике. Добавочный разъем - один желтый провод, подключил к “GEAR” в приемнике. При включении бортового питания гироскоп мигает красным светодиодом. Напряжение на выходе гироскопа, в хвостовую серву “S9254”, полностью отсутствует!Выдернул ее из разъема. Напряжения по прежнему нет. Не спалил ли я случаем гирик?
Там еще разъемы к приемнику не подходили. Я бритвой срезал “ключи” разъемов гиры , что бы можно было к приемнику подключить. Может с полярностью чего?
Еще для верности попереключал микровыключатель на гироскопе. Ну вот и все…
Какие будут советы?
Чёрный - минус
Красный - плюс
Голубой - управляющий сигнал
Чёрный - минус Красный - плюс Голубой - управляющий сигнал
Перевернул разъем. Теперь все сходится. Включаю питание - гироскоп молчит. Никаких миганий. Питание на серву 0.3v. …Там еще есть второй разъем, с одним желтым проводом, к AUX 2. Подскажите как его правильно включить???
Добавочный разъем с желтым проводом на AR 7000 если память не изменяет вроде в AUX2 включается если на аппе не перепрограммировать ничего, это управление чувствительностью… На аппаратуре в управлении чувствительностью гиры - все что выше 50% это чутье с удержанием балки, все что ниже это без удержания, если аппа Spectrum или JR
Перевернул разъем. Теперь все сходится. Включаю питание - гироскоп молчит. Никаких миганий. Питание на серву 0.3v. …Там еще есть второй разъем, с одним желтым проводом, к AUX 2. Подскажите как его правильно включить???
А почему в AUX2. Разве не GEAR???
Aux 2 - обычно это при наличии гувернера - туда его управляющие сигналы заводят…
😃
А почему в AUX2. Разве не GEAR??? Aux 2 - обычно это при наличии гувернера - туда его управляющие сигналы заводят… 😃
Привет, Олег! Я пока не знаю. Но мне так сказал один человек. Он как-то хитро потом запрограмирует пульт. Есть там какая-то выгода. Я обьяснить ничего не могу. Хотя спрашу…
---------------------------------------------------------
Нахожусь в приподнятом настроении, я тебе уже написал. Теперь всем!!!
Думал что, кирдык гире… Оказалось все проще. Немного отойду от темы. Когда я собирал домофон, то тоже припаял красный на плюс, черный на минус. И хорошо на всякий случай посмотрел в схему! Что самое смешное, с гириком такая-же история!!! Короче включил Плюс-красный, Минус-голубой, Черный-управление. Заработало. УРАА!!! Вот и такое бывает. Спасибо всем за участие…
Привет, Олег! Я пока не знаю. Но мне так сказал один человек. Он как-то хитро потом запрограмирует пульт. Есть там какая-то выгода. Я обьяснить ничего не могу. Хотя спрашу…
А, ну я понял. Это для передатчика DX7 наверное…
У меня на DX6i - тумблер есть свой для перекл. режима гиры - он как раз и иде на канал GEAR.
Я все понял…
😃
А, ну я понял. Это для передатчика DX7 наверное… У меня на DX6i - тумблер есть свой для перекл. режима гиры - он как раз и иде на канал GEAR. Я все понял… 😃
Так оно и есть…
гиру подключаем в Rudd, а управляющий (желтый) подключаем в AUX2 - никак иначе!
по проводам - черный - минус, красный - плюс, остальное сигнальные …
в установках пульта - заходим в основное меню модели (там где выбирается модель и ее свойства) - в пункте [input select] под AUX2 выбираем GYRO… заходим в меню модели (обычное рабочее меню) в [THRO HOLD] в позицию SW: назначаем RUDD D/R - то есть назначаем включение режима нормал на правый выключатель HOLD - при выключении двигла гира будет переходить в режим НОРМАЛ (для авторотации полезно)…
в принципе все - дальше по инструкции, чувствительность гиры назначаем в режиме “0” - 75-85 - подстроите в полете, в режиме “1” - 47… во вкладке [GYRO SENS]…
в итоге у вас все работает )), и в той же вкладке настройки чувствительности можно для каждого полетного режима задать либо нормал либо удежание, но на практике летаем всегда в режиме держания - все режимы, а нормал у нас только в Холде…
сделаете иначе - будете учится и привыкать к неправильной эксплуатации пульта, да и в принципе будет не удобно включать холд при падениях либо для авторотации (под правым пальцем получается тумблер)…
из опыта - не в коем случае не триммируйте руддер, гиро работающее в режиме удержания - не триммируеся никогда!!!
- не назначайте расходы для хвостовой сервы в разделе [TRAVEL ADJUST] - +100 -100 - не меняйте…
не устанавливайте среднюю точку для сервы в меню Саб тримма…
все настройки по расходам устанавливаются на гироскопе (маленькие регули), а среднюю точку устанавливай по инструкции к верту - тягами и перемещением сервы по балке…
серва хвостовая - обалденская, сам такой пользуюсь, великовата правда (она на 600ку идет), но работает изумительно ))), на гироскопе рекомендую включит режим DS - высокоскоростной сигнал на серву…
еще одно очень важное!!! - серва работает от 4.8 вольт!!!, если у вас БЕК больше 5.1 вольт, то между гирой и сервой нужно добавить степдаун на 4.8 - 5 вольт - иначе серва очень быстро отработает… - ЭТО ВАЖНО!
Еще один важный момент, гира ничего не делает с напряжением, сколько на нее приходит столько из нее выходит, и если на выходи напряжение не такое как на БЕК, то скорее всего где-то не важный контакт , перепроверте все подключения разъемов… ГИРА обрабатывает только сигнальный провод, а силовые провода идут напрямую, просто заходят в гиру чтобы питать и ее… но по идее есои диод красный мигает или горит - то с напрягом все окейно…
с проводами в вашем случае (с цветом) - жесть конечно …
- не назначайте расходы для хвостовой сервы в разделе [TRAVEL ADJUST] - +100 -100 - не меняйте…
Вы уверены?
А вот производителе некоторых гироскопов, КАТЕГОРИЧЕСКИ требуют устанавливать крайние точки максимальными. Иначе, правильная работа гироскопа не гарантируется.
Вы уверены?
А вот производителе некоторых гироскопов, КАТЕГОРИЧЕСКИ требуют устанавливать крайние точки максимальными. Иначе, правильная работа гироскопа не гарантируется.
ну я на ней и экспериментирую ))), если гира имеет собственный тримм расхода, то нет смысла менять их в пульте, это приведет к замедлению работы и не адеквату в работе ))… если поставить значения меньше 100 - это приведет к замедлению в работе сервы…
Почитайте немножко теоретическую часть 😉 (специфика работы гиро, расходы, скорости и прочее).
Что бы не писать такого, в качестве СОВЕТОВ.
Расход на гироскопе, к расходу в аппаратуре на канале руддера не имеет никакого отношения.
И настраиваю эти расходы - разные вещи.😃
И настраиваю эти расходы - разные вещи.
мда… ладно пойду учить мат часть, может быть космос перевернулсо пока я спал…
читал настраивал летал, потому и пишу…
Вы уверены?
А вот производителе некоторых гироскопов, КАТЕГОРИЧЕСКИ требуют устанавливать крайние точки максимальными. Иначе, правильная работа гироскопа не гарантируется.
Совершенно верно. И для LogikTech 2100 - так же рекомендуют устанавливать максимально.
Я на всех гирах своих поставил максимально - у меня в аппе DX6i максимум 125. Везде хвост крутится отлично.
Правда на GY611 было на 100 установлено - на прошлых полетах заметил (уже вроде мастерство требует;-)) - хвост медленный. Потом уже дома в аппе посмотрел - 100 процентов стоит. Буду крутить 125 - проверю намедни…
😃
гиру подключаем в Rudd, а управляющий (желтый) подключаем в AUX2 - никак иначе!..
Почему ж никак иначе???
А у меня например передатчик DX6i… Там отродясь нет никакого AUX2. И куда подключать???
😃
Почему ж никак иначе???
А у меня например передатчик DX6i… Там отродясь нет никакого AUX2. И куда подключать???😃
ну человек указал конкретную модель, я тоже ее практиковал, только позже заменил на 6ти канальный приемник (4 грамма всего весит), там тоже нет AUX2… а AR7000 - лучше поставить AUX2… хз почему, но это считается более грамотной настройкой… а может и не считается… но пульт по умолчанию сам предлагает на AUX2 посадить GYRO… а может вообще все это из разряда - “а мы так делаем, у нас так повелось…”
ну человек указал конкретную модель, я тоже ее практиковал, только позже заменил на 6ти канальный приемник (4 грамма всего весит), там тоже нет AUX2… а AR7000 - лучше поставить AUX2… хз почему, но это считается более грамотной настройкой… а может и не считается… но пульт по умолчанию сам предлагает на AUX2 посадить GYRO… а может вообще все это из разряда - “а мы так делаем, у нас так повелось…”
Для DX7 - я знаю…
А вот если гувернер ставить? Там как делают для DX7?
Гувернер включать - что на GEAR вешают???
---------------
P.S. Taiga то изначально и не указал модель своего передатчика…
У меня то же стоит AR7000 на Рапторе - но передатчик DX6i. поэтому в приемнике AUX2 никак не задействован…
😃
У меня, гиро настраивается расходами. Меню “гуро” - не включено.
Куда хочу - туда и вешаю 😁 Хоть гиру, хоть гувернёр.
Тут дело в превычке и удобстве. Мне - удобнее так. Кому то - по другому.
Ни на что не влияет (если не учитывать некоторых особенностей конкретной аппаратуры, возможностей микшеров и назначения органов управления).
Мой вариант: DX7, AR7000, говер Футаба GV-1,гиро Ф.401.
Управление говернером на тумблере F.MOD
Управление гироскопом на тумблере GEAR
В системном меню:
AUX2 назначаем на F.MOD, GEAR на GEAR
В приемнике: гиро в канале RUDD (син.красн.черн.), желтый в GEAR, говер в AUX2.
В настройках: RUDD по 100%( если больше, то увеличится скорость пируэта)
GEAR по 67% (не повторять !)
AUX2 по 100%
Тумблером GEAR переключаю режим гироскопа Нормаль - Удержание. В Нормале поверяем предкомпенсацию (механически), если все ОК - щелкаем на удержание и полетели.
F.MOD говернер - 3 режима.
Глушилка на HOLDе.☕
…Потом уже дома в аппе посмотрел - 100 процентов стоит. Буду крутить 125 - проверю намедни…
Полетал на Рапторе.
Поставил 125 - для гиры GY611 - все отлично, хвостстал крутиться быстро. Не так конечно быстро, как на 450-м c гирой Логиктек 2100…но стало комфортнее.
Так что - выставляем макс. значение - будет хвост как “волчок” 😃)))
😃
Интересно… Мне 125% для 611 получается слишком много. Сейчас остановился на 110%. Пока не доросли руки до контроля скорости пируэта в пирофлипе, вот и ограничил 110ю процентами. Надеюсь когда нибудь всё же дотянусь до 125%
Дима! Это расходы 110% или дуалрейты? 😃
Не надо забывать, что расходы ставим на максимум до настройки гироскопа (лимитов и прочего), и потом - их уже не трогаем никогда!
А скорость пируэта регулируем - дуалрейтами.
P.S. У меня на 770-м JR стоят (в спектруме) расходы=150 , д/р = 51% и экспо=40 ! Мне пока хватает … (запас ещё 49% по скорости 😝 )
Не надо забывать, что расходы ставим на максимум до настройки гироскопа (лимитов и прочего), и потом - их уже не трогаем никогда!
А скорость пируэта регулируем - дуалрейтами.
Какая, собственно, разница - чем её регулировать - расходом или дуалрейтом?
P.S. У меня на 770-м JR стоят (в спектруме) расходы=150 , д/р = 51% и экспо=40 ! Мне пока хватает … (запас ещё 49% по скорости 😝 )
Кстати, смысла выставлять 150% - нету, т.к. на выходе передатчика сигнал ограничен на уровне 120 или 125% - точно сейчас не вспомню.
Интересно… Мне 125% для 611 получается слишком много. Сейчас остановился на 110%. Пока не доросли руки до контроля скорости пируэта в пирофлипе, вот и ограничил 110ю процентами. Надеюсь когда нибудь всё же дотянусь до 125%
Ну дык пирофлипы пока еще не кручу.
А поворот на горке - когда верт вертикально стоит и начинает хвостом уже назад скользить… хочется его побыстрее крутнуть носом в правильном направлении…
Ну и настроить экспо - не всегда ж стик на полную отклонять, надо медленно - стик чуть дал, надо быстро - дал побольше.
Еще у меня наверное так: всю неделю каждый вечер выходил на площадочку, с 450-м тренировался… в выходной поехал на поле, взял Раптора, и как то непривычно… вроде и управляется хорошо, вроде и устойчивее… а вот нет той “блошинной” резвозти, как у “малька”…
😃
Какая, собственно, разница - чем её регулировать - расходом или дуалрейтом?
Разница в том, что расход - это настроечный параметр, а дуалрейты - параметр текущего управления. Возможно назначать на полётные режимы.
При этом, дуалрейт никогда не превысит расхода, при котором заданы лимиты в гироскопе.
Кстати, смысла выставлять 150% - нету, т.к. на выходе передатчика сигнал ограничен на уровне 120 или 125% - точно сейчас не вспомню.
Это где это он ограничен? 😃 В разных аппаратурах - разные значения. Я про DX7 …
Разница в том, что расход - это настроечный параметр, а дуалрейты - параметр текущего управления. Возможно назначать на полётные режимы.
Объясните разницу между (Т.А.=150, D/R=51) и (Т.А.=51, D/R=150) ?
При этом, дуалрейт никогда не превысит расхода, при котором заданы лимиты в гироскопе.
Тоже не понял.
Это где это он ограничен? 😃 В разных аппаратурах - разные значения. Я про DX7 …
И я про него, родимого.