Нет напряжения на выходе гироскопа GY401...

Санек301

Мой вариант: DX7, AR7000, говер Футаба GV-1,гиро Ф.401.
Управление говернером на тумблере F.MOD
Управление гироскопом на тумблере GEAR
В системном меню:
AUX2 назначаем на F.MOD, GEAR на GEAR
В приемнике: гиро в канале RUDD (син.красн.черн.), желтый в GEAR, говер в AUX2.
В настройках: RUDD по 100%( если больше, то увеличится скорость пируэта)
GEAR по 67% (не повторять !)
AUX2 по 100%
Тумблером GEAR переключаю режим гироскопа Нормаль - Удержание. В Нормале поверяем предкомпенсацию (механически), если все ОК - щелкаем на удержание и полетели.
F.MOD говернер - 3 режима.
Глушилка на HOLDе.

Oleg_fly
Oleg_fly:

…Потом уже дома в аппе посмотрел - 100 процентов стоит. Буду крутить 125 - проверю намедни…

Полетал на Рапторе.
Поставил 125 - для гиры GY611 - все отлично, хвостстал крутиться быстро. Не так конечно быстро, как на 450-м c гирой Логиктек 2100…но стало комфортнее.

Так что - выставляем макс. значение - будет хвост как “волчок” 😃)))

😃

Алексеевич=

Интересно… Мне 125% для 611 получается слишком много. Сейчас остановился на 110%. Пока не доросли руки до контроля скорости пируэта в пирофлипе, вот и ограничил 110ю процентами. Надеюсь когда нибудь всё же дотянусь до 125%

AlexSr

Дима! Это расходы 110% или дуалрейты? 😃

Не надо забывать, что расходы ставим на максимум до настройки гироскопа (лимитов и прочего), и потом - их уже не трогаем никогда!
А скорость пируэта регулируем - дуалрейтами.

P.S. У меня на 770-м JR стоят (в спектруме) расходы=150 , д/р = 51% и экспо=40 ! Мне пока хватает … (запас ещё 49% по скорости 😝 )

dmitryu
AlexSr:

Не надо забывать, что расходы ставим на максимум до настройки гироскопа (лимитов и прочего), и потом - их уже не трогаем никогда!
А скорость пируэта регулируем - дуалрейтами.

Какая, собственно, разница - чем её регулировать - расходом или дуалрейтом?

AlexSr:

P.S. У меня на 770-м JR стоят (в спектруме) расходы=150 , д/р = 51% и экспо=40 ! Мне пока хватает … (запас ещё 49% по скорости 😝 )

Кстати, смысла выставлять 150% - нету, т.к. на выходе передатчика сигнал ограничен на уровне 120 или 125% - точно сейчас не вспомню.

Oleg_fly
Алексеевич=:

Интересно… Мне 125% для 611 получается слишком много. Сейчас остановился на 110%. Пока не доросли руки до контроля скорости пируэта в пирофлипе, вот и ограничил 110ю процентами. Надеюсь когда нибудь всё же дотянусь до 125%

Ну дык пирофлипы пока еще не кручу.
А поворот на горке - когда верт вертикально стоит и начинает хвостом уже назад скользить… хочется его побыстрее крутнуть носом в правильном направлении…

Ну и настроить экспо - не всегда ж стик на полную отклонять, надо медленно - стик чуть дал, надо быстро - дал побольше.

Еще у меня наверное так: всю неделю каждый вечер выходил на площадочку, с 450-м тренировался… в выходной поехал на поле, взял Раптора, и как то непривычно… вроде и управляется хорошо, вроде и устойчивее… а вот нет той “блошинной” резвозти, как у “малька”…
😃

AlexSr
dmitryu:

Какая, собственно, разница - чем её регулировать - расходом или дуалрейтом?

Разница в том, что расход - это настроечный параметр, а дуалрейты - параметр текущего управления. Возможно назначать на полётные режимы.
При этом, дуалрейт никогда не превысит расхода, при котором заданы лимиты в гироскопе.

Кстати, смысла выставлять 150% - нету, т.к. на выходе передатчика сигнал ограничен на уровне 120 или 125% - точно сейчас не вспомню.

Это где это он ограничен? 😃 В разных аппаратурах - разные значения. Я про DX7 …

dmitryu
AlexSr:

Разница в том, что расход - это настроечный параметр, а дуалрейты - параметр текущего управления. Возможно назначать на полётные режимы.

Объясните разницу между (Т.А.=150, D/R=51) и (Т.А.=51, D/R=150) ?

AlexSr:

При этом, дуалрейт никогда не превысит расхода, при котором заданы лимиты в гироскопе.

Тоже не понял.

AlexSr:

Это где это он ограничен? 😃 В разных аппаратурах - разные значения. Я про DX7 …

И я про него, родимого.

AlexSr

😮 А что обьяснять то? 😵
Вы расходы к полётным режимам привязать можете?

По второму: Читайте мой предыдущий пост. До настройки лимитов в гироскопе.

И как это Вы выяснили, что ограничивает на 125 ? А что, тогда происходит при 126 …127…?

dmitryu
AlexSr:

😮 А что обьяснять то? 😵
Вы расходы к полётным режимам привязать можете?

Хотите сказать, D/R = 51 к режимам привязать можно, а 150 - нельзя?

AlexSr:

По второму: Читайте мой предыдущий пост. До настройки лимитов в гироскопе.

С точки зрения настройки гироскопа варианты (D/R = 125, T.A. = 100) и (D/R = 100, T.A. = 125) - совершенно одинаковы.

AlexSr:

И как это Вы выяснили, что ограничивает на 125 ? А что, тогда происходит при 126 …127…?

При 126 и 127 серва стоит в том-же положении, что и при 125%

ЗЫ:
По поводу ограничения в 120% я ошибся - это было в DX6, а не в DX7

AlexSr

Вы вроде правильно пишете, но читаете между строк!

Да, ОЧЕНЬ большая разница, если я настрою гиру при ДР=100 и Лим=100, а ПОТОМ начну ставить ДР=125.
Другое дело, когда я НАСТРАИВАЮ при др=100 и лим=150.
А потом, даблрейтами регулирую в ЗАДАНОМ диапазоне.

И проверять сигнал на сервах нельзя, к сожалению, они все имеют свои, внутренние, ограничения по ширине импульса.
Я проверяю (по простому) при калибровке в симе.
Так вот, при лим=150, даблрейт больше 100% НЕ РАБОТАЕТ! Вот в этом случае, сигнал действительно ограничивается.

AlexSr

P.S. Чё то я вчера немного ступил 😊 с сервой.
Держал в уме цифровые, с регулировкой расхода. А на аналоговых, такого не должно быть. Они практически до упора отрабатывают.
Да и адаптер в симе цифровать может, как ему вздумается (зарезать).
Так что, достоверно только инструментально! К сожалению, такой возможности нет.
dmitryu , а Вы можете проверить приборно?