Расскажите о назначении каналов в симуляторе

MIG-27

Собираюсь учиться летать в симуляторе, чтобы потом не переучиваться вопрос:

Как я понимаю подъем снижение вешается на вверх-вниз левый стик, полет вперед-назад на вверх-вниз правый стик, а вот разворот влево-вправо вокруг оси на левый или правый стик стандартно вешается? И roll влево-вправо на какой?

Ну и чтобы два раза не вставать что в серьезных моделях вешается на каналы больше четырех? И как это реализуется на пульте? Не дополнительный же стик делают?

FRUKT

В Mode-2 левый стик: вперёд/назал-увеличение/уменьшение газа(шага лопатей ОР), влево/вправо-вращение вокруг оси ОР соответственно против и по часовой стрелке. Правый стик вперёд/назад- тангаж вперёд/назад, влево/вправо-крен влево/вправо соответственно.
Для верта нужна минимум 6-ти канальная аппа, на один канал-обороты двигателя, на три канала-машинки АП при самой распространённой схеме CCPM, на остальные два канала гироскоп и канал его управления.

d_j_E

Добавлю
Стик левый вправо-влево, отвечающий на рысканье (вращение вертолета вокруг своей оси) должен быть настроен так, чтобы при наклоне ручки влево, нос вертолета поворачивал влево, а не хвост! И наоборот: ручка вправо - нос вправо.
Тангаж (правый стик)- движение вперед- назад. Тут как обычно - ручка вверх - вертолет вперед (если я не ошибаюсь, в самолетах наоборот или нет?)
Крен (правый стик вправо-влево) - как обычно - влево - влево, вправо - вправо.
Газ для режима нормал 0-100
Газ для айдла 100-0-100 (т.е. ХХ движка при стике по центру)
Айдл - тумблер справа или слева, в зависимости от пульта (вообще я пользую айдл справа, холд слева) - переключает полетные режимы, надо забить для начала так, чтобы газ был 0-100 и положительные шаги.

MIG-27

Ой, тут я начал запутываться. 4 канальные соосники я теперь понял как управляются, я так понял соосникам больше и не нужно?
“Три машинки АП при самой распространённой схеме CCPM” - вот тут ничего не понял 😃
Где можно про схемы почитать? что такое АП?

“Минимум 6 канальная аппаратура” - опять же как я понял для обычных (не соосников) минимум?

5 и 6 каналы они как на пульте реализовываются? Дополнительный стик или “крутилка” какая то?

“Гироскоп и канал его управления” - что происходит с с вертолетом когда мы начинаем управлять гироскопом?

Vladlen
MIG-27:

Собираюсь учиться летать в симуляторе, чтобы потом не переучиваться вопрос:

Как я понимаю подъем снижение вешается на вверх-вниз левый стик, полет вперед-назад на вверх-вниз правый стик, а вот разворот влево-вправо вокруг оси на левый или правый стик стандартно вешается? И roll влево-вправо на какой?

Ну и чтобы два раза не вставать что в серьезных моделях вешается на каналы больше четырех? И как это реализуется на пульте? Не дополнительный же стик делают?

в симуляторах есть подсказки и стандартная процедура привязки каналов. какой сим у вас? или вопрос теоретический, а что куда вешается расписано в инструкции на верт или аппаратуру.

"Ну и чтобы два раза не вставать " все равно придется.

MIG-27
Vladlen:

в симуляторах есть подсказки и стандартная процедура привязки каналов. какой сим у вас? или вопрос теоретический, а что куда вешается расписано в инструкции на верт или аппаратуру.

"Ну и чтобы два раза не вставать " все равно придется.

RealFlight G4. Пульт старый от Шмеля. Так что у меня пока ни вертолета ни аппаратуры нормальной нету.