Помогите советом новичку
возможно у вас угол лопастей в ноль выставлен… или в минус… вот он и крутит зазря а может и к полу прижимает. почитайте про настройку кривых шага и газа…там сказано какие углы должны быть и как их мерить специальной пиблудой
возможно у вас угол лопастей в ноль выставлен… или в минус… вот он и крутит зазря а может и к полу прижимает. почитайте про настройку кривых шага и газа…там сказано какие углы должны быть и как их мерить специальной пиблудой
а чем выравнивать лопасти тягами которые под лопастями
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
modelka.kiev.ua/?t=615
😉 рекомендую перечитать информацию по обоим ссылкам . по первой статью лучше прочитать сначала, хотя я дал ссылку сразу на кусок про интересующую Вас настройку…
Кстати. очень рекомендую полетать на другом симуляторе. После ФМС вертолёт разобъёте в самом первом полёте - гарантирую 😃
ок спасибо
пошел изучать скоро отпишу что вышло 😃
пошел изучать скоро отпишу что вышло 😃
Тебе по хорошему нужно приехать на какую-нибудь вертолёную тусовку, где всегда подскажут и помогут сделать правильно. Самому очень тяжело осваивать вертолётные настройки с нуля, там куча мелких ньюансов про которые ты ещё не знаешь, но которые сильно влияют на правильность настройки.
я правильно понимаю переключать режимы normal, idle это крутился слева с боку от антенны пульта и во время настройки шага и газа нужно выставить эту крутилку на 50% по середине дальше настроить тарелку вертикально и лопасти на 0 градусов в этом режиме или не так
еще у меня есть пару вопросов про пульт сам мне не понятны несколько кнопок
что такое за переключатель ch 1.2.4 d/r может быть в положении 0 и 1
и парочку крутилок по бокам пульта %)
зы извините за жаргон что не называю все своими именами я не владах с иностранными языками 😃
зы пульт у меня e-fly 100c
www.art-tech.cn/english/pdf/6CH TX EN Manual.pdf инструкция на инглише если нет )
www.art-tech.cn/english/pdf/6CH TX EN Manual.pdf инструкция на инглише если нет )
есть просто я не понимаю их значения а можно с примерами объяснить для чего Rotary slider1, Rotary slider2 и ch 1.2.4 d/r
выровнял прямо тарелку и лопасти в 0 градусов но всеравно не взлетает 😦 может у меня ошибки в управлении
в как он взлеить в ноль градусов ? ноль градусов надо по центру хода стика газа… и до +11 когда в самом верху… когда 0 он и крутит просто так. 😃 перечитайте ещё раз по настройке ссылки что я дал и инструкцию в к вертушке)
по пульту не подскажу - не видел такого живьём
в как он взлеить в ноль градусов ? ноль градусов надо по центру хода стика газа… и до +11 когда в самом верху… когда 0 он и крутит просто так. 😃 перечитайте ещё раз по настройке ссылки что я дал и инструкцию в к вертушке)
по пульту не подскажу - не видел такого живьём
Поиск рулит;) Да за 20000 верт это круто наверно:)) Я бы все таки посоветовал Вам сходить с вертушкой к мастеру, например в Хоббифорю и там я думаю рублей за 500 вам его облетают, не такая уж и большая сумма в соотношении с аппаратом.
Да за 20000 верт это круто наверно
а это предложение *иськами мерица ? ) а когда советуете облётывать вертолёт цитируйте того кому направлено сообщение. Я не прибегал никогда к таким услугам, правда и возможности не было. Вопрос в том - лень ли изучить инструкцию и статьи
Вопрос в том - лень ли изучить инструкцию и статьи
нет мне не лень уже мучаюсь около недели не могу все настроить сижу чуть ли не сутками просто наверное не судьба 😃 мне понять и наверное это связано с непонятными словами и еще что я не совсем хорошо понимаю иностранные языки
юзаю поисковики например и стараюсь понять слова например стика оказывается это Стик Чапмена или просто стик — музыкальный инструмент разработанный Эмметом Чапменом в начале бла бла 😁
Попробуйте отключить двигатель, чтобы не угробить верт и попробуйте погазовать, по идее должен изменяться угол в положительную сторону, а если в дургую меняеться то возможно надо реверс по каналу включить, если не меняются то вроверьте все соединения, вообще тарека перекоса реагирует на крен/тангаж? Я так понимаю у вас расположены сервы под углом 120 градусов и все сервы участвуют при управлении и увеличении газа?
Попробуйте отключить двигатель, чтобы не угробить верт и попробуйте погазовать, по идее должен изменяться угол в положительную сторону, а если в дургую меняеться то возможно надо реверс по каналу включить, если не меняются то вроверьте все соединения, вообще тарека перекоса реагирует на крен/тангаж? Я так понимаю у вас расположены сервы под углом 120 градусов и все сервы участвуют при управлении и увеличении газа?
слева ручку поднимаю на пульте серва двигается вниз та что справа остальные не шевелятся
а как понять расположены под углом 120 градусов %)
вот видео снял www.unifree.ru/Video066.rar
Я бы все таки посоветовал Вам сходить с вертушкой к мастеру, например в Хоббифорю и там я думаю рублей за 500 вам его облетают, не такая уж и большая сумма в соотношении с аппаратом.
как то хочется самому да что то не выходит 😃
как то хочется самому да что то не выходит 😃
Так как минимум у вас пульт не правильно настроен. У вас там не микшируются сервы правильно, они должны ходить все сразу. В документе что янк вам советовал там все расписано:)
Так как минимум у вас пульт не правильно настроен.
на пульте есть кнопка model
A - Aeroplane
V - V-tail
H - normal helicopter у меня этот режим стоит и каждая серва двигается отдельно %)
C - ccpm helicopter а если переключаю суда то все сервы двигаются вместе
C - ccpm helicopter а если переключаю суда то все сервы двигаются вместе
это и надо включать…
это и надо включать…
ок значит все занова регулировать :_(
а почему не normal, это ведь логично (зачем он тогда нужен) 😃
нормал это как раз когда сервомашинки управляют тарелкой по отдельности, а CCPM более продвинутая конструкция когда тремя сервомашинками сразу 😉 вобщем читайте теорию и правда облетать с опытными товарищами не помешает…😃
вобщем читайте теорию и правда облетать с опытными товарищами не помешает…😃
Правильный совет 😃 К нам на поле периодически приезжают люди недавно купившие верты, причём самые разные модели и порой диву даёшься, как они не разбили их ещё до сих пор 😃 Бывает, что и механика собрана наоборот и валы крутятся в неправильную сторону и сервы ходят каждая в свою сторону, причём не в ту куда надо и лопасти неправильно стоят 😃 Самому конечно интересно и правильно ковыряться со своим вертом, но делать это нужно уже имея хоть какие-то начальные знания и навыки по настройке, иначе это куча зря потеряного времени и практически гарантированные ошибки настройки, которые скорее всего приведут к крашу при первом же подлёте.