Belt-CP CE. Изменение шага хвостового винта
На пульте ни один из джойстиков ни в одной из позиций не управляет шагом хвостового винта.
Это в самом деле неправильно.
Я заметил что сервомашинка хвостового винта подключается к гироскопу, а не к приемнику.
Это правильно - хвостовая сервомашинка подключается к выходу гироскопа.
Получается хвостовым винтом управляет гироскоп. Некоторые вещи я не могу понять. А как же в воздухе выполнять поворот вокруг оси? И как удержать модель неподвижной при взлете? Вообще аппаратура так и должна работать? Может быть в ней что-то повреждено?
Выход “rudder” приемника должен быть подключен ко входу гироскопа - таким образом, управление шагом ХР производится и гироскопом, и передатчиком.
Проверяйте эту цепочку.
еще можно попробовать хвостовую серву подключить напрямую к приемнику
в 4й канал и посмотреть работает ли так. (только желательно не взлетать =)
если работает, то что-то с гироскопом
Спасибо за советы! Буду эксперементировать. До этого уже пробовал подключать другую серву к гироскопу - те же самые симптомы, видно серво исправна.
Надеюсь проблема в гироскопе, а не в передатчике или приемнике 😦
В инструкции, что шла в комплекте, сложно разобраться. Может кто-нибудь видел в интернете более понятную инструкцию по Belt-CP и его стоковому пульту?
В инструкции, что шла в комплекте, сложно разобраться. Может кто-нибудь видел в интернете более понятную инструкцию по Belt-CP и его стоковому пульту?
пыщь
english… самая полная =)
Подключил серво-машинку от ХР напрямую к приемнику, минуя гироскоп. При таком подключении машинка работает, шаг винта меняется. Похоже на то что виноват гиро.
Теперь думаю какой выбрать:
EK2-0704A Микро пьезо гироскоп с функцией Head Lock (www.hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html)
или
Гироскоп ЕК2-0704 - такой был изначально в комплекте (www.hobbyforyou.ru/catalog/692-775.html)
Сам склоняюсь к первому. Кто нибудь пробовал Belt CP с Head Lock гироскопом? Какие преимущества у него на практике по сравнению с обычным?
Очевидно ответы есть здесь: rcopen.com/forum/f116/topic79668
Очевидно у него триммер рудера не стоит в нейтрали.
Там есть новый гирек у Эская с удержанием, но в целом обычный гирек нормально работает для полетов блинчиком.
Очевидно у него триммер рудера не стоит в нейтрали.
Извините, не совсем понял что это значит. Т.е. мой гироскоп, возможно, исправен и что-то не так настроено?
Попробуйте триммер хвоста/руддера (движок внизу левого стика на пульте) перевести в центр перед включением.
ааа… Все понял. Спасибо.
Попробовал - не помогло 😦 буду заказывать новый
Всего лишь реверс надо было переключить на гироскопе. У меня на Бэлте по началу такое было .А гироскоп ESKY даже с удержанием хвоста брать не надо, я по глупости после стокового тоже набрал и такой и секой и грозовой.Выбросил получается около 200USD т.к. все они всё равно запаздывают и хвост уходит при резком газе и удерживают неважно.
Гироскопы за 200 долларов никуда не запаздывают. Модель гироскопа и сервы на хвосте озвучьте.
На сколько я вижу прямо сей час написано (набрал и такой и секой и грозовой) Угу ,а
значит это несколько.Грозового сей час на этом сайте нет ,а так вибирай любой три верхних
www.rchelicoptershop.net/catalog/gyros-c-41.html
а серва из комплекта rchelicoptershop.net/…/ek20508-digital-servo-for-e… конечно тоже на замену не спорю.
Все три верхних - дешевенькие китайские поделки, ничего “удерживать” не обязаны.
Серва - из той же категории.
Хотя если поставить нормальную серву - может быть первый из списка и будет более-менее приемлемо работать.
Все три верхних - дешевенькие китайские поделки, ничего “удерживать” не обязаны.
Серва - из той же категории.
Хотя если поставить нормальную серву - может быть первый из списка и будет более-менее приемлемо работать.
У вас тоже Белт ,что стоит у вас на хвосте гира, серва? Поделитесь что лучше .
Я вот до сих пор не знаю что поставить к лету чтоб не прогадать или летать и мучится выкручиваться с тем что есть .При такой сетуации теряешь больше времени на его удержание чтоб не побить и говорить о получении удовольствия от полёта говорить не приходится.
У меня его “одноклассник” - Тирекс-450. Все рекомендации “по хвосту” для 450-го справедливы и для Белта.
Гироскоп - от 105$ и выше (Futaba GY401, Logictech 2100T, CSM SL420, CSM SL560, JR G770 и т.п.)
Сервопривод - от 35 до 80$ (JR DS3500G, Logictech 3100G, Futaba S3153, Futaba S3154, и тяжелая артиллерия - Futaba S9257).
У меня стоят Futaba GY401 и Futaba S9257.
Что такое тяжёлая артилерия ? Шестерёнки из металла ? А остальные пластик?
И какой смысл ставить такую тяжёлую на хвост ? При падении ламаются все кроме хвостовой, у меня так уже быволо.
Шестеренки в S9257 все из пластика. Падения тут ни при чем - смысл в том, что она очень быстрая и очень мощная - для штатного хвоста оба фактора очень важны. Настолько важны, что народ ставит, не обращая внимания на её вес 😃