Помогите с выбором модели соосника!

morro_lucky
Magnum:

офф: не хило так за 2 дня на 550р подорожала 😮

Зато рубль подешевел. 😁😁

Мдааа Думал пошучу, а чё-то самому нифига не смешно.

Берите на который денег хватает. Пока хватает.

Magnum
HikeR:

вот лама4 за $104.37 с бесплатной доставкой, оплата через paypal.

хотя по слухам и в россии по 3200 продаются у особо редких и не жадных продацов.

из-за бугра ждать долго, да и кредитки для PayPal’a нет. А при сегодняшнем курсе 104 у.е. это почти Московская цена.

З.Ы. Надо быстрее покупать пока рубль ещё сильнее не опустился, а то совсем дорого будет…

precessor

Нормальная модель вполне. У меня такая же, но с металлическим апгрейдом (разница в полете незначительная). Поменял только корзинку для аккумулятора (пользуюсь аккумуляторами другого размера), поставил бортовые огни “для гламура”. Настроенная модель прекрасно держится в воздухе, очень точно летает. Но если это будет первая модель и у Вас симуляторного опыта нет, то первые полеты будут заканчиваться авариями - будет много ремонта - можете сразу готовиться к этому. Закупайте запасные лопасти. Новые лопасти нужно обязательно балансировать, иначе будет сильная вибрация и быстрый износ подшипников.

Обязательно начните с симулятора, чтобы избежать глупых аварий. Наработаете моторику - все пойдет само.

morro_lucky
alexGu:

хороша ли модель

ИМХО - самая устойчивая из соосников
Хотя бытует мнение что Валкера - китайское г__но
мол электроника дохнет и т.д.
У меня такая уже полтора года - электроника еще ни разу не подвела.

morro_lucky
precessor: