Методика начальных тренировок
что еще можно добавить ко всему вышесказанному… Все движения рук должны быть на уровне подсознания, как только “включил голову” типа “а как же рулить дальше” - значит упал тут же. Пока Вы не сможете ну например, говорить с другом по телефону и параллельно в симе крутить восьмерки, значит Вы еще не до конца отработали данную фигуру. Взгляд должен контролировать положение модели, а руки отрабатывать, для “головы” времени нет.
А объясните мне что такое “восьмерка”. Это когда модель все время повернута в одну сторону, но ее центр перемещается по восьмерке, паралельной земле, или когда когда нос модели перемещается вдоль этой восьмерки, т.е. в зависимости от положения, модель то боком, то носом, но хвостом ко мне повернута.
А объясните мне что такое “восьмерка”.
Почитай внимательно мой пост про восьмёрки на этой же странице чуть выше и там найдёшь ответ.
да я читал. После этого и возник вопрос. Я так понял, что вроде первый вариант, но мало ли…
Восьмерка это когда вертолет летит по восьмерке, т.е. то носом то боком то хвостом и т.д.
Повернуться к монитору боком это тема. Надо попробовать.
Еще фигня в том, что если верт висит ко мне хвостом - мне не сложно поддерживать его направление. а если боком - он, собака, постоянно норовит ко мне хвостом встать.
Кстати - попробовал вместо FMS тут на AFPD немножно полетать - удержать верт стало значительно сложнее. Это нормально? Его постоянно куда то в сторону тянет, приходиться шевелить ручками намного активней
Кстати - попробовал вместо FMS тут на AFPD немножно полетать - удержать верт стало значительно сложнее. Это нормально? Его постоянно куда то в сторону тянет, приходиться шевелить ручками намного активней
Нормально, в реале его ещё больше колбасить будет:)
приходиться шевелить ручками намного активней
а вы в реалеи летали? или еще пока нет?
просто FMS это… ну тут уже писали про fms…
у него физика никакая… совсем никакая… у блин ТВ приставки “СПОРТ” в режиме “пинг-понг” физика лучше…
а на чем в Аэрофлае летаете?
(это просто, для себя интересно)
В реале “летал”, яж писал в начале темы.
Поднимался на 1-1.5м, висел сек 10 и садился.
В симуляторе взял первый попавшийся вертолет. Кстати какой лучше подходит для имитации Ламы? ( в Аэрофлае)
примероно как учиться
rcopen.com/blogs/353?tag=20
Купите нормальный симулятор, поменяйте желательно верт на классику и только сидение за симом + упорный труд на летном поле сделают из Вас РС пилота. Умение летать придет и все будет получаться ровно на столько, на сколько Вы вложитесь.
Извиняюсь за сухость ответа 😃
P.S. я начинал с курсов по пилотированию - очень помогли в начале, очень интересные и знающие люди.
Но вот при чисто боком уже ошибки очень частые
я делаю так. Взлет хвостом к себе, понемногу уводим в право (мозг все еще компенсирует) потом на столько же уводим влево. после того как в этих положениях нормально висится, понемногу двигаем модель назад. (подвинули-повисели) и так пока не получится что верт висит боком к нам. После того как и тут начало получаться, двигаем еще назад (по стику на аппе) до тех пор пока верт не окажется капотом к нам. К этому моменту мы уже умеем висеть любой стороной. 😉 Потом ускоряем эти перемещения и летаем кругом (или квадратом?) вокруг себя, но все время разными сторонами верта. сначала в 1 сторону потом в другую.
Мне эта методика помогла
Только летать вокруг себя…, это не очень хорошо…, и даже просто залетать себе за спину… Ненужно привыкать к этому!!! 😃 Верталёт опасное устройство…, а за спиной могут быть люди (коллеги, зрители)…, я бы посоветовал сразу приучать себя… что за “линию безопасности” залетать нельзя!!! даже не приближаться к ней…, что бы не случилось.
Даже некоторые симуляторы (например Риалфлайт) это вроде могут симулировать 😉
у вас лама соосник чтоль?
а чего на нем летать - то…
он сам летает… если ему не мешать… он висит как привязаный… любыми боками… ручки бросил и он висит… даже не интересно…
при таком раскладе можно учиться висеть в квартире… всеми боками…
поставте 2 табуретки… и прыгайте всеми боками… с одной на другую…
интересно бы посмотреть как лама в инверте себя поведет… восьмерки там…
классику брать! вот там азаарт … 😉
Только летать вокруг себя…, это не очень хорошо
Знаю. Я описал методику начала. Когда есть проблемы с ориентацией. Чтобы мозгу было проще адаптироваться к положению модели.
у вас лама соосник чтоль?
Если-бы вы были немного более внимательны, вы-бы посмотрели мой дневник и подобных вопросов не задавали.
Знаю. Я описал методику начала. Когда есть проблемы с ориентацией. Чтобы мозгу было проще адаптироваться к положению модели.
Не нужно даже на начальном этапе залетать себе за спину, никогда! То же самое можно сделать и перед собой, потихоньку доворачивая нос в сторону пока верт не будет повёрнут на 90 градусов перед пилотом и потихоньку гонять его взад-вперёд, а потом переходить к пролётам перед собой с разворотами в крайних точках пролёта, но ни в коем случае не крутить верт вокруг себя!
Не нужно даже на начальном этапе залетать себе за спину, никогда!
согласен-согласен. Щас не залетаю. только перед собой. Но вс самом начале оченно помогло. Почемуто если поворачивать руддером, моск хуже адаптировался. Незнаю почему… Может у меня моск какойто особенный, не как у всех? 😃
Не нужно даже на начальном этапе залетать себе за спину, никогда! То же самое можно сделать и перед собой, потихоньку доворачивая нос в сторону пока верт не будет повёрнут на 90 градусов перед пилотом и потихоньку гонять его взад-вперёд, а потом переходить к пролётам перед собой с разворотами в крайних точках пролёта, но ни в коем случае не крутить верт вокруг себя!
В смысле залетать за спину?? Я вот не понял как это? Это что б потерять визуальный контакт? А повернуться самому (тело свое) что нельзя? Это кто придумал?
Собственно, а почему бы и не покрутить верт вокруг себя? Имеется ввиду с постоянным визуальным контактом. Как раз получается эдакая примитивная “воронка”. Я так делаю после взлета и перед посадкой. Взлетаю на одном краю площадки (ровненькое место асфальтовое), хвостом к себе с кренчиком и с медленным доворотиком хвоста перевожу его на другую часть площадки (с поворотом себя на 180 градусов) и на той части площадки уже все остальное - вперед, назад, полетики по кругу и висения разные…
У меня полуается легче висеть когда я нахожусь по левому борту от верта (вплоть до 90 град), когда по правому - уже хуже соображается. Это видать у всех правшей так. Интересно - как у левшей, наоборот???
А когда носом ко мне - получается - но очень осторожно и вяло соображается. По крену - для себя чисто методика - как бы подпираю стиком опустившееся полукрыло, т.е. крен относительно меня влево и стик влево. Но это когда строго носом на меня. когда под ракурсом менее 180 град - вообще плохо соображается. А по тангажу носом на меня конечно приходится промысливать ситуацию и управление с задержками.
Я думаю тут никакие методики не помогут - просто летать-летать и летать. А мозги и руки сами выработают методику.
😃
Интересно - как у левшей, наоборот???
Скорей всего. я переученный левша. мне проще контролировать с правого борта 😃
Скорей всего. я переученный левша. мне проще контролировать с правого борта 😃
Понял.
Я когда с правого борта - то поворачиваю себя немного по полету верта. Тогда легче.
А с левого - отлично. Даже носом на себя с левого борта - практически без проблем.
И даже строго сзади не очень удобно - всегда стремлюсь немного его влево повернуть…
😃
В смысле залетать за спину?? Я вот не понял как это? Это что б потерять визуальный контакт? А повернуться самому (тело свое) что нельзя? Это кто придумал?
😃
Я в том смысле, что в чистом поле конечно без разницы где летает верт относительно точки взлёта, если ты там один, гоняй его по кругу поворачиваясь вслед на здоровье;)
Я говорю про полёты в поле, когда пилот не один, а рядом обычно находятся другие пилоты и машины стоят где-то неподалёку. На полетушках всегда есть негласные или оговорённые полётные зоны, вылетать из которых не следует ни при каких ситуациях и эти полётные зоны всегда находятся спереди от пилота, соответственно за его спиной люди и машины, так что полёты вокруг себя исключены, ну и зачем тогда привыкать к ним даже в одиночку в чистом поле?