Помогите с выбором первого вертолета!
Всем добрый день!
Прошу помощи с выбором первого вертолета.
Передо мной стоит выбор между двумя моделями:
Сразу для себя решил не брать соосник, почему? не знаю. Просто так решил.
Посмотрел параметры обеих моделей. В пользу первой :
- большая емкость аккумулятора (не на много, но больше)
- 6-ти канальная аппаратура.
двигатели у них одинаковые. (опять же по указанным параметрам)
Прошу опытных товарищей посоветовать что лучше, может быть я вообще ошибся с выбором и стоит брать что то другое.
Так же скажите 6ти канальная аппаратура первой модели может быть использована в дальнейшем с другими моделями???
Огромное спасибо всем кто поможет.
Сразу для себя решил не брать соосник, почему? не знаю. Просто так решил.
Это, конечно, аргумент 😁
Ну тогда уж Кинг хотя бы - по крайней мере полноценная классика.
А так получите вертолет с возможностями соосника, но без присущей сооснику стабильности. Имхо, разумеется.
Ну тогда уж Кинг хотя бы - по крайней мере полноценная классика.
А так получите вертолет с возможностями соосника, но без присущей сооснику стабильности. Имхо, разумеется.
И за то спасибо.
Честно говоря смотрел на кинг 2, но он стоит на 3К дороже, для начинающего первый верт брать и возможно разбить за 8К это слишком.
А по параметрам почти одно и тоже.
кинг2:
Основные характеристики:
- Вес: 470грамм (с 1000mAh, 11.1v Li-poly).
- Длина: 535мм.
- Лопасти основного ротора: Дерево (бальза).
- Привод: 370 электродвигатель.
- Готов к полету.
- Система управления: CCPM
- Самый новый передатчик: 6 каналов. Гнездо для кабеля симулятора.
- 4 микро-серво: 8 гр, 1.3 кг/CM, 0.13 с/60
- Батарея: 11.1v 1000mAh Литий-полимерный.
- Приемник: 6 каналов.
СР2:
Диаметр главного ротора - 530мм,
вес - 305 гр,
Длина - 520мм,
Тип электродвигателя - 370,
Передатчик - 6 каналов CCPM,
Тип рулевых машинок - 8.0гр 1.3кг/60гр/0.13с,
Тип аккумулятора - Li-Polymer 11.1в/1000 ма.ч,
Среднее время в полете - 10-15 мин.
Поясните начинающему в чем разница?
В том что у CP постоянный шаг, а у кинга нет. И это большой аргумент.
Не прочувствуете смысл классики с постоянным шагом.
А для того чтоб понять что делать с вертолетом - есть Лама (соосник).
И еще - если вы сейчас задумываетесь что кинг дороже на 3к, то это вы зря. 3к - это тот минимум который придется тратить ежемесячно, как только начнете хоть чуть-чуть летать на классики.
В том что у CP постоянный шаг, а у кинга нет. И это большой аргумент.
Не прочувствуете смысл классики с постоянным шагом.А для того чтоб понять что делать с вертолетом - есть Лама (соосник).
И еще - если вы сейчас задумываетесь что кинг дороже на 3к, то это вы зря. 3к - это тот минимум который придется тратить ежемесячно, как только начнете хоть чуть-чуть летать на классики.
На счет шага понял спасибо.
А по поводу 3К ежемесячно, то к этому я готов. Просто приводил 3К в сравнение стоимости верта, так как не видел разнизу в кинге и ср2. Теперь вижу. 😃
Вот кстати здесь прочитал небольшое описание и написано что у кинга 2 постоянный шаг. Может конечно ошиблись?
www.pro-oborudovanie.ru/new_info.php?prne=10374
Вот кстати здесь прочитал небольшое описание и написано что у кинга 2 постоянный шаг. Может конечно ошиблись?
www.pro-oborudovanie.ru/new_info.php?prne=10374
Похоже ошибка. Дело в том, что слова 3D и постоянный шаг - не совместимы, а потом погляди на хвост, там серва стоит которая и задает шаг хвостового ротора.