Помогите с выбором первого вертолёта

Marcus101

Посоветуйте какой-нибудь 3Д вертолёт не большого размера, можно даже мини. Т.к. я новичок в RC моделях, хочу не доргой вертолёт, чтобы попрактиковаться в 3Д пилотировании, бюджет 350$. Вот присмотрел себе модель Blade mCP X RTF, вроде не дорого, но что-то в прочности модели я сомневаюсь, в вертолёте все детали пластиковые. До этого был соосник GYRO-601, после падения пластиковые детали стали трескаться и вскоре сломались. Прошу помочь с выбором!!!

Lisenok
Marcus101:

но что-то в прочности модели я сомневаюсь

Говорят- неубиваемый. Тож капаю слюнями, бюджет-с пока не позволяет…

Александр_1-й

Первый из них летает средне, и в связи с его весом 325 g куда менее дуракоустойчив. Т.е. на “упал, отряхнул и полетел” с ним не рассчитывайте. Надо отметить, что удароустойчивость у Блейд мСР Х просто фантастическая.
Второй из них это вообще вертолет с Fixed Pitch и ни о каком 3Д с ним речи не идет.

Если речь идет о недорогом микровертолете потенциально могущем исполнять НЕКОТОРЫЕ элементы 3Д, то выбор невелик - только Блейд мСР Х.

Аппаратуру конечно лучше взять отдельно, она и потом пригодится если останетесь в этом увлечении, и намного лучше штатной. Вариантов к сожалению немного, поскольку новый 7-ми канальный спектрум сейчас не продается, так что выбор примерно следующий.

  1. Б/у Спектрум ДХ6и - ориентировочно 100-150 долларов
  2. Б/у Спектрум ДХ7и (или Джи Эр 7 но строго с ДСМ2 модуляцией) - ориентировочно 200-250 долларов
  3. новый Спектрум ДХ8 - 430 долларов плюс доставка

По соотношению цена/качество наверное оптимальным будет 2-й вариант.

Val-ksd
Marcus101:

Такая Аппаратура будет совместима с mCP X?

Да ,только в комплекте идёт приёмник, который вам для блэйда не нужен.

Marcus101

Да уж дороговато выходит, проще купить Blade 400 3D

Val-ksd

Купите, это уже 450 класса, и просто поднять его без навыков управления закончится крашем.

А лучше всего почитаете здесь rcopen.com/blogs/58996/9992

tto4ka
Val-ksd: