Загорелся теперь я вертолётом
Многие говорят про важностй дрочьки на симе (чуть ли не до года) и только потом реальные полёты на маленькой електричке. Мой путь был другой:
- Увидел в магазине малечький електро верт. (День #1)
- Посмотрел как летает Сзабо. (День #2)
- Купил малечький електро верт. (Неделя #1)
- Помучился 2 недели и купил Раптор 90. (Неделя #3). Почитал литературу разную, собрал и настроил ветолёт сам. (Опыта в RC не было).
- С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит 😁 ). (Месяц #3)
- Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
- Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
- Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы… За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
9)…
Лично для себя (не __хочу ни__к****ого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау…ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).
Удачи с выбором.
Я тут 😁
…
вертушку с ДВС - занимался очень немного в детстве авиамоделизмом и тянет опять к запахам и звукам. Если же покупать “электричку” на время обучения, то только недорогую, опять же - зачем мне тогда “навороченный” передатчик? А если брать GHz JR DSX9 о 28 тысячах рублях, то мне непонятно где экономия зарыта?
Ну, да ладно, коли возражений нет, что он “отстойный”, то его и возьму. Остался вопрос в самих вертолётах - всё вышеперечисленное, как я понимаю, даром уже не пропадёт. Значит, я попробую сначала закупить сим и передатчик, поучусь и снова вернусь к вопросу о вертолёте, тем более, что денег на всё сразу и нет!
…
Вот и определились.
- Бери феникс
- и сразу бери Spektrum DX7 - не особо навороченный, на 50-ку с ДВС хватит с запасом (я вообще буду на DX6i запускать ее без гувернера - а там посмотрим).
Вот пока и будешь летать.
А потом определишься с вертом. Оптимально - бери 450-го SE V2 - начнешь.
Сервы хорошие, приемник любой Spektrum (6-каналов). Переходи в ветку с T-REX - там б-о-о-о-о-о-льшая тема про сборку 450-го - все разжевано до каждого болтика 😃)))))
Будут деньги - бери что нравится 50-ку c ДВС - и потихоньку подкупай вдумчиво к ней электронику и остальное и собирай… Тем более, тебя тянет к ДВС и есть опыт уже сними (так бы сразу и написал…).
Че тут думать?
А уж с ПРЕДАТОРом это рановато замахнулся, ИМХО канешна…
😃
P.S. Я вообще выбирал 50-ку ДВС по внешнему виду капота - вот понравился мне Раптор и все тут!!! Счас вот пособираю немного, одену капотик (еще без наклеек) - и любуюсь!!! 😉 😃 Вот такой я стал синтементальный 😉)))))))))
…
5) С этого момета пошёл прогрес. Через 2 месяца уже делал восьмёрки хвостом вперёд, круги носом и хвостом в центр, петли, бочки. (Сима на тот момент небыло). Нашёл местный вертолётный клуб. С удивлением обнаружил что про ветолёты знаю больше чем многие люди летающие годами (Интернет рулит 😁 ). (Месяц #3)
6) Кипил сим. Стал висеть верх ногами (шасси). Первый раз крашнулся (Месяц #4).
7) Наступила зима. Сидел много в симе. Иногда летал на Т450 (Месяц #7-#9).
8) Пришла весна. Начал делать пирофлипы, пироглобы… За первые 10 месяцов крашнул нитро только 2 раза. (Месяц #10).
9)…Лично для себя (не __хочу ни__к****ого обидеть) для полётов на улице електрички ниже 50 класса считаю гау…ом. Для меня это потеря драгоценного времени. Я летаю на Т450 и Т500 только зимой и в залах. Маленькие вертолёты ни сравнить с большими ни по скорости, ни по мощьности, ни по стабильности. Считаю что прогресс идёт быстрее на вертолётах 50+ класса (електро или двс). Из моего опыта сделал вывод: Сим и вертолёт надо покупать одновременно, и вертолёт должен быть большим (50+ класса).
…
Да некогда летать - мы тут в России пашем на работе как лошади, что б заработать на хобби. Некогда даже собирать - выделяю 2-3 часа вечером и то не всегда 😦(((
Да и какой вертолетный клуб??? Провинция в России - это ужас!!! Пошел в радиомагазин Астрахани (он тут практически один) - дайте говорю клей циакрин… Круглые глаза у девочки!!! Говорю - на нем еще “СA” может быть написано… Опять круглые глаза!!! - так и не купил. Отверточки 1,5 мм шестигранники - нет вообще во всем городе - предлагали только гнутые палочки железные (как из набора с вертом). И так почти во всем…
😃
Вы Дмитрий тогда просто очень одарённый. Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами. Я так и не могу даже повиснуть на нём. Хорошо хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
А люди здесь правильно советуют, что надо начинать с электрички. Я тоже в детсве ходил в авиамодельный кружок. И прекрасно помню что такое смесь керосина камфорного масла и эфира. Тут надо летать учиться а не двигатели настраивать. Это если спросить у вас: А Вы кем хотите быть? водителем или механиком?
Сим вещь нужная но это совсем не то что реал. Но главное преимущество сима перед реалом, это то что вы выработаете моторику и когда верт допустим, будет находиться к вам передом и накренится на один бок, вы его правильно выравните, а не ещё больше накрените и не вгоните в землю.
Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.
Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.
С тренер-шасси взлетаешь, или без него?
…Я купил сначала сим, потом Рекс450 и вроде в симе получается висеть и даже выпендриваться, но в реале пока пробовал только 3 раза запускать свой Рекс и все разы можно сказав не начавшись заканчивались крашами…
Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!
P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз! 😮:)
Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.
Только летая можно понять правильно ли настроен верт.
С тренер-шасси взлетаешь, или без него?
Да конечно сним. Если бы наверное без шасси пробовал то наверное не отделывался только задними лопастями.
Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше.
Я бы с удовольствием, но даже 450 не представляете как высасал мой бюджет. Я специально что бы заработать на него 2 месяца подрабатывал как Джумшут с Рамшаном. 😃
Только летая можно понять правильно ли настроен верт.
С этим скорее всего нормально, так как я когда только ещё первй раз собрал его то боялся сам поднимать и специально возил в Уфу к спецам. Они сказали что у меня всё нормально и подняли его. Он у них стабильно висел.
…хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
…Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.
Не волнуйся - все получится. А по задним лопастям - я их уже наколбасил 3 комплекта на REX-450 и 4 комплекта на BLADE. Это с тренировочными шассями…
Так что все нормально…
😃
Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!
P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз! 😮:)
У вас там на Северо-Американском континенте вообще любят все большое - большие длинные седаны и монстроозные внедорожники (Траки), большие седельные тягачи, здоровые JAMBO (Боинг 474)… 😉 Шутка.
Хотя в России то же любят все большое - но мало кто может себе позволить -уровень жизни в среднем кардинально отличается 😦((
😃
Первым вертом брал ДВС 50-ку. Ничего страшного нет. Помогли в местном RC-магазине плюс интернет, до этого правда был опыт эксплуатации машинки, но имхо ничего сложного в этом нет.
Если уж кивать на уровень жизни, то проще остановиться на симуляторе и летать с клавиатуры. Надоест быстренько и дело с концом.
Разница в покупке TREX450 и например GAUI550 в 30 уе при общей цене в 730-760 ИМХО не стоит разницы в размере. Действительно нет ничего страшного в большом вертолете для начала.
А суммарная стоимость крашей маленкого верта может запросто оказаться существенно больше, чем суммарная стоимость крашей большого. Именно потому, что он в среднем падает чаще.
Всем привет вот наткнулся я случайно на эту тему, дум что кто то, человеку дельным советом помог, заодно думаю вот и я что нибудь интересного для себя увижу, а тут такую дискусию развернули😲
Лично я начал летать на вертолете без всяких симуляторов, и соосников, а дело было примерно так:
2007 год, утренний день мая, солнышко, как обычно мы с ребятами собрались в моделке, кто то чего то строит, кто то на полеты собирается. Есть у нас там два товарисча у которых есть вертолетик, у одного Раптор 30, у Другого Рекс 450. Так вот стою я на крылечке курю сигаретку, и вижу идет Серега, тот у которого Рекс 450, я давно уже хотел попробывать хотя бы повисеть на вертолете, Игорек раптора своего не давал, ну я так не взначай сказал:-Серега дай попробывать подлетнуть, и к моему удевлению: Попробуй. Короче получилось у меня повысеть на его вертолете, наверно секунд 20-30, после я ему отдаю передатчик дрожащими руками, и громко говорю: Все хочу вертолет. И через неделю я начал летать на своем первом Вертолете им стал Раптор 30. Так вот, тренировочное шасси я убрал в сундук, уже через неделю висения, мордой к себе стал висеть есчо через пару дней, не говоря уже о пролетах к себе и от себя. Но случилась беда приложил я его на мертвой петле, когда ему был всего месяц, и на этом не остановился. В 2008 году осенью, я уже пытался висеть в инверте, перевороты через ротор, и все у меня получилось, и делал я это без симулятора. Сечас в своем ангаре имею Hirobo Shutle Plus для тренировок, и Raptor 50 Titan. были конечно и перерывы в полетах из-за финасовых трудностей, но в целом не жалею😁
А что касается симулятора, лично мне тяжело в нем летать, из-за чувства маленькой пространственности что-ли, не знаю как сказатьB-)
Вывод. Достаточно только оного желания что бы полететь на вертолете, а упорство придет в месте с ним, это лично мое мнение😁
P.S Автар берите себе вертолет покрупнее, 50 класса(Raptor, T-Rex, Hirobo EVO), лично мне нравится РАПТОР, очень хороший верт,хватит за глаза, и вы быстрее усвоите. Если у вас появилось большое желание, то полеты на вертолете уже не за горами:)
Разница в покупке TREX450 и например GAUI550 в 30 уе при общей цене в 730-760 ИМХО не стоит разницы в размере.
Что за дичь, о каких 30 долларах речь? Аккумуляторы для “подгонки статистики” не считаем что-ли?
Что за дичь, о каких 30 долларах речь? Аккумуляторы для “подгонки статистики” не считаем что-ли?
Ага, точно. Ребята не очень дружат с математикой.
От себя еще добавлю:
- лопасти на 500-ку + или на 50-ку - сколько стоят??? А сравним на 400-ку…
- да и вообще - остальные запчасти - значительно дороже
Да и первоначальный вклад в сборку 50-ки - по хорошему - раза два больше, чем в 400-ку электричку.
400-ка электричка - самый оптимальный выбор.
😃
400-ка электричка - самый оптимальный выбор.
Ну если так считать, то скоро дойдем до соосников )))
А по поводу оптимального… имхо правда у каждого своя. К томуже автор спрашивал конкретно про 50ки, а не вообще что брать 😉
Итак, принимаю решение (ещё не окончательное 😉):
- сим Phoenix RC
- передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
- вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
Всё в одном месте и по “нормальной” цене, ИМХО конечно.
Что покупать потом, буду кумекать когда это всё доедет до меня.
Что скажут уважаемые сэнсеи?
Я думаю самое оптимальное начинать с вертолетов побольше.Учиться намного легче и быстрее на них.Модель вертолета надо выбирать по популярности вертолета,стоимости и доступности запчастей.50 класс ДВС на этот пост отлично подходит.Если вы любители электрики то лучше брать 500 размер а не 450,где вы будете долго учиться и много падать.
Лично я сначала обзавелся Raptor 50,потом пересел на TRex 600N по причине того что это более экстремальная машина (хоть до этого уровня я и не дорос 😃,и более дешевая по запчастям.Hirobo отличные вертолеты но дорогие по запчастям что мне лично не подходит,есть ещё JR (например Vibe 50) отличная машина но запчасти тоже не из дешевых.
Что скажут уважаемые сэнсеи?
Отличный выбор. 😃
Итак, принимаю решение (ещё не окончательное 😉):
- сим Phoenix RC
- передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
- вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
Только если мне не изменяет зрение в наличии там только вертолет.
- вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
Чем кормить будешь нитрыча? Тебе правильно писали: топливо почтой не льют. Есть где купить?
аппаратура с машинками и приемником.
Аппа хорошая. Но можно 10ку рублей сэкономить в принципе, взяв dx7.
Сим отличный, но к нему лучше бы все же отдельный дешевый пульт.
Вертолет… без комментариев. Но еще раз поставьте все же для себя вопрос: что делать с топливом.