Загорелся теперь я вертолётом

Forom
Serёga:

Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

Только летая можно понять правильно ли настроен верт.

Serёga
FRUKT:

С тренер-шасси взлетаешь, или без него?

Да конечно сним. Если бы наверное без шасси пробовал то наверное не отделывался только задними лопастями.

DmitryG:

Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше.

Я бы с удовольствием, но даже 450 не представляете как высасал мой бюджет. Я специально что бы заработать на него 2 месяца подрабатывал как Джумшут с Рамшаном. 😃

Forom:

Только летая можно понять правильно ли настроен верт.

С этим скорее всего нормально, так как я когда только ещё первй раз собрал его то боялся сам поднимать и специально возил в Уфу к спецам. Они сказали что у меня всё нормально и подняли его. Он у них стабильно висел.

Oleg_fly
Serёga:

…хоть последние 2 раза у меня только задние лопасти ломаются. Хотя некоторые писали что у них они не разу не ломались. Наверное я какойто не такой. И верт собрал на можно сказать лучших комплектующихи настроил нормально так как с механикой и электроникой на ты. А вот повиснуть не могу.
…Вот это моё мнение. Я уже научился собирать и настраивать верт, но летать так и не могу.

Не волнуйся - все получится. А по задним лопастям - я их уже наколбасил 3 комплекта на REX-450 и 4 комплекта на BLADE. Это с тренировочными шассями…
Так что все нормально…

😃

Oleg_fly
DmitryG:

Вот я про это и говорю! Как будет возможность сразу покупайте вертолёт побольше. Вы не поверите насколько легко учиться летать на больших вертолётах! Когда я пробовал летать на меленьком електро верте, у меня возникал только одит вопрос: А летает ли эта штука вообще?!

P.S. Было ужасто страшно поднимать Раптор 90 впервый раз! 😮:)

У вас там на Северо-Американском континенте вообще любят все большое - большие длинные седаны и монстроозные внедорожники (Траки), большие седельные тягачи, здоровые JAMBO (Боинг 474)… 😉 Шутка.

Хотя в России то же любят все большое - но мало кто может себе позволить -уровень жизни в среднем кардинально отличается 😦((

😃

Покоритель_Неба

Первым вертом брал ДВС 50-ку. Ничего страшного нет. Помогли в местном RC-магазине плюс интернет, до этого правда был опыт эксплуатации машинки, но имхо ничего сложного в этом нет.

М_С

Если уж кивать на уровень жизни, то проще остановиться на симуляторе и летать с клавиатуры. Надоест быстренько и дело с концом.

Разница в покупке TREX450 и например GAUI550 в 30 уе при общей цене в 730-760 ИМХО не стоит разницы в размере. Действительно нет ничего страшного в большом вертолете для начала.

А суммарная стоимость крашей маленкого верта может запросто оказаться существенно больше, чем суммарная стоимость крашей большого. Именно потому, что он в среднем падает чаще.

Vaselek

Всем привет вот наткнулся я случайно на эту тему, дум что кто то, человеку дельным советом помог, заодно думаю вот и я что нибудь интересного для себя увижу, а тут такую дискусию развернули😲

Лично я начал летать на вертолете без всяких симуляторов, и соосников, а дело было примерно так:
2007 год, утренний день мая, солнышко, как обычно мы с ребятами собрались в моделке, кто то чего то строит, кто то на полеты собирается. Есть у нас там два товарисча у которых есть вертолетик, у одного Раптор 30, у Другого Рекс 450. Так вот стою я на крылечке курю сигаретку, и вижу идет Серега, тот у которого Рекс 450, я давно уже хотел попробывать хотя бы повисеть на вертолете, Игорек раптора своего не давал, ну я так не взначай сказал:-Серега дай попробывать подлетнуть, и к моему удевлению: Попробуй. Короче получилось у меня повысеть на его вертолете, наверно секунд 20-30, после я ему отдаю передатчик дрожащими руками, и громко говорю: Все хочу вертолет. И через неделю я начал летать на своем первом Вертолете им стал Раптор 30. Так вот, тренировочное шасси я убрал в сундук, уже через неделю висения, мордой к себе стал висеть есчо через пару дней, не говоря уже о пролетах к себе и от себя. Но случилась беда приложил я его на мертвой петле, когда ему был всего месяц, и на этом не остановился. В 2008 году осенью, я уже пытался висеть в инверте, перевороты через ротор, и все у меня получилось, и делал я это без симулятора. Сечас в своем ангаре имею Hirobo Shutle Plus для тренировок, и Raptor 50 Titan. были конечно и перерывы в полетах из-за финасовых трудностей, но в целом не жалею😁
А что касается симулятора, лично мне тяжело в нем летать, из-за чувства маленькой пространственности что-ли, не знаю как сказатьB-)

Вывод. Достаточно только оного желания что бы полететь на вертолете, а упорство придет в месте с ним, это лично мое мнение😁

P.S Автар берите себе вертолет покрупнее, 50 класса(Raptor, T-Rex, Hirobo EVO), лично мне нравится РАПТОР, очень хороший верт,хватит за глаза, и вы быстрее усвоите. Если у вас появилось большое желание, то полеты на вертолете уже не за горами:)

AlexN
М_С:

Разница в покупке TREX450 и например GAUI550 в 30 уе при общей цене в 730-760 ИМХО не стоит разницы в размере.

Что за дичь, о каких 30 долларах речь? Аккумуляторы для “подгонки статистики” не считаем что-ли?

Oleg_fly
AlexN:

Что за дичь, о каких 30 долларах речь? Аккумуляторы для “подгонки статистики” не считаем что-ли?

Ага, точно. Ребята не очень дружат с математикой.

От себя еще добавлю:

  • лопасти на 500-ку + или на 50-ку - сколько стоят??? А сравним на 400-ку…
  • да и вообще - остальные запчасти - значительно дороже

Да и первоначальный вклад в сборку 50-ки - по хорошему - раза два больше, чем в 400-ку электричку.

400-ка электричка - самый оптимальный выбор.

😃

Andrew_Stick
Oleg_fly:

400-ка электричка - самый оптимальный выбор.

Ну если так считать, то скоро дойдем до соосников )))
А по поводу оптимального… имхо правда у каждого своя. К томуже автор спрашивал конкретно про 50ки, а не вообще что брать 😉

3a6aBHbIu

Итак, принимаю решение (ещё не окончательное 😉):

  1. сим Phoenix RC
  2. передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
  3. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
    Всё в одном месте и по “нормальной” цене, ИМХО конечно.
    Что покупать потом, буду кумекать когда это всё доедет до меня.
    Что скажут уважаемые сэнсеи?
KUB

Я думаю самое оптимальное начинать с вертолетов побольше.Учиться намного легче и быстрее на них.Модель вертолета надо выбирать по популярности вертолета,стоимости и доступности запчастей.50 класс ДВС на этот пост отлично подходит.Если вы любители электрики то лучше брать 500 размер а не 450,где вы будете долго учиться и много падать.

Лично я сначала обзавелся Raptor 50,потом пересел на TRex 600N по причине того что это более экстремальная машина (хоть до этого уровня я и не дорос 😃,и более дешевая по запчастям.Hirobo отличные вертолеты но дорогие по запчастям что мне лично не подходит,есть ещё JR (например Vibe 50) отличная машина но запчасти тоже не из дешевых.

Forom
3a6aBHbIu:

Что скажут уважаемые сэнсеи?

Отличный выбор. 😃

MIG-27
3a6aBHbIu:

Итак, принимаю решение (ещё не окончательное 😉):

  1. сим Phoenix RC
  2. передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
  3. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT

Только если мне не изменяет зрение в наличии там только вертолет.

matvy
3a6aBHbIu:
  1. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT

Чем кормить будешь нитрыча? Тебе правильно писали: топливо почтой не льют. Есть где купить?

regniws

аппаратура с машинками и приемником.
Аппа хорошая. Но можно 10ку рублей сэкономить в принципе, взяв dx7.
Сим отличный, но к нему лучше бы все же отдельный дешевый пульт.
Вертолет… без комментариев. Но еще раз поставьте все же для себя вопрос: что делать с топливом.

AlexSr
Vaselek:

Лично я начал летать на вертолете без всяких симуляторов, и соосников, а дело было примерно так:
2007 год, …

Вы новичек на форуме (судя по постам). Глянте видео Лёшки Нездайминова, чего он добился за почти такой же срок (2-е место в экспертах в мае 2008).
А всё почему? Потому, что в симе безвылазно сидел. Всего то делов.😁
Где Вы, а где он?

К автору:
Вопрос с топливом открыт. Это - принципиально для Вас. Самое важное!
Не решив это - нет смысла выбирать модель.
Аппаратуру, если есть деньги можно и 9303, но DX7 - вполне достаточно.

regniws:
Опять же, на Лёшкином примере (наработка), DX7 - резюки пока живы. Так что, можно и его пользовать в симе.

3a6aBHbIu

Как я понял на этом сайте действительно есть только вертолёт, однако, я ещё созвонюсь с ними, чтобы уточнить. С топливом я предполагаю решить вопрос в г.Новосибирск - 450 км от нас, уверен, топливо там есть.

Oleg_fly
Andrew_Stick:

Ну если так считать, то скоро дойдем до соосников )))
А по поводу оптимального… имхо правда у каждого своя. К томуже автор спрашивал конкретно про 50ки, а не вообще что брать 😉

Да понятно, что тема переросла и ушла далеко в сторону:-)))
Если прямо отвечать на вопрос автора темы “Что лучше…” - дык лучше Предатор, ИМХО.

Но мы ж (обитатели форума) беспокоимся за человека - вот и начинаем обсуждать все нюансы.

А так, конечно, кокретный вопрос-конкретный ответ…

😃

3a6aBHbIu:

Как я понял на этом сайте действительно есть только вертолёт, однако, я ещё созвонюсь с ними, чтобы уточнить. С топливом я предполагаю решить вопрос в г.Новосибирск - 450 км от нас, уверен, топливо там есть.

Я вот уже Раптор почти собрал (если взятся - дык к вечеру можно окончательно собрать, но люблю все доводить до совершенства, типа проводочки уложить, в “змеинную кожу” все втянуть…) - так вот, топлива еще нет и точно не знаю, где брать…

Единственное, есть знакомые (по переписке) ребята, занимаются авто- предварительно с ними договорился. А они заказывают из Волгограда…

Так что, не так прост этот вопрос топлива - хотя конечно ИМХО решаем…

С акками конечно проще.
😃

3a6aBHbIu:

Итак, принимаю решение (ещё не окончательное 😉):

  1. сим Phoenix RC
  2. передатчик JR X9303 (по-моему без сервомашинок)
  3. вертолёт T-Rex 600 Nitro Pro KIT
    Всё в одном месте и по “нормальной” цене, ИМХО конечно.
    Что покупать потом, буду кумекать когда это всё доедет до меня.
    Что скажут уважаемые сэнсеи?

По аппаратуре - зачем переплачивать???
DX7 - хватит с головой на долго!!!

Кстати - в барахолке здесь в форуме вон как раз человек продает и с приемником - 10000 руб. Забирай, даже не раздумывай. Спишись с человеком - если отправит почтой - лучший выбор. Даже если наложенным платежом - все равно выгодно очень!!!

Куда девять каналов?? Зачем за них переплачивать???
При желании конечно 9 каналов легко можно задействовать - но это не для новичков.

Хотя, что это я о твоих деньгах беспокоюсь???

Просто деньги еще понадобятся:

  • гироскоп с хорошей машинкой
  • двигатель 50-ка
  • да и еще много чего…

Правда, если ориентироваться, что аппа с машинками… и если отдельно другие брать… смотря какие… то может и то на то и выходит. Просто посчитай, сколько эти рулевые машинки DS589 отдельно стоят, и прибавь, если бы взял аппу DX7 - тогда принимай решение…

P.S. В Xmodels заказывал свой первый верт с аппаратурой. Ждал две недели. Они обещали, что как только получат квитанцию об оплате моей - сразу вышлют EMS… Я оплачивал сосвоего счета ВТБ-24, квитанцию им отправил сразу по электронке. Неделю они ждали прихода денег (обычно в другие банки они идут 3 дня), потом несколько дней отправляли… Недавно в январе у них заказывал запчасти по мелочам - тысяч на 5 - специально написал менеджеру, что б отправляли сразу (как обещают). Отправили на следующий день после оплаты - все нормально, быстро получил. Т.е. я так понял, если новый клиент - то они ждут реального поступления денег… ИМХО.
😃

Andrew_Stick
Oleg_fly:

Куда девять каналов?? Зачем за них переплачивать???

Это уж кому как. Я вот сначала смотрел на футабу 7ку, но потом нашел 9ку на 2.5тр дороже чем смотрел 7ку. Так вот. Ниразу не пожалел, к тому же понимаю что имеющихся 8каналов через некоторое время маловато будет. Куда? щас расскажу
первые 6 и так понятно.
7й или говернер или подсветка борта
8й спуск фотика (да, есть идея пофотать сверху)
а еще бы хотелось в дальнейшем 8,9 юзать на fpv для headtracker или для позиционирования фотика/камеры
Так что каналы лишними не бывают 😉 к томуже аппа явно не на 1 год покупается. Надо учитывать возможность роста хотелок

flaps

покупать в X-models надо быть сумашедшим, ну или бабла навалом…😒

з.ы. с увеличением каналов в аппе растут ее возможности