В помощь новичку: Статья "Тратим деньги разумно".
Получаешь то, за что платишь, а если получил то, что не устраивает, то платишь второй раз уже больше. Логично? 😉
Все, кто начала уже летать это прекрасно понимают, я имею ввиду статью.
Она предназначена, так сказать, таргетинг статьи - новички. И эта статья, как мне кажется, должна быть похожа на речь адвокат, не оставлять компромиссов для новичков )) я очень по-доброму отношусь к тем, кто приходит к нам, кто начинает узнавать, познавать. Но очень обидно бывает, когда говоришь человеку: ну потерпи, подкопи, не вкладывайся в валкеру сейчас, а купи завтра рекса или что-то другое.
Короче, если бы я был сейчас опять новичком, меня бы эта статья не убедила )) Но попытка хороша, особенно, что заморочились с переводом.
Все, кто начала уже летать это прекрасно понимают, я имею ввиду статью.
когда говоришь человеку: ну потерпи, подкопи, не вкладывайся в валкеру сейчас, а купи завтра рекса или что-то другое.
Короче, если бы я был сейчас опять новичком, меня бы эта статья не убедила ))
А вот интересно много ли тут пилотов, которые захотели по первости услышать, то что им советовали более опытные товарищи?☕
Я по первости всё тоже здесь почитал, посмотрел, подумал и…купил 36-ю Валкеру, бюджетно же 😂 Что с ней случилось при первом же подлёте я уже писал, хорошо, что хватило ума сразу сдать её в магазин и респект, что её там приняли обратно практически без вопросов 😎
Я тоже взял 36ю валкеру )))) так что “как же я вас понимаю”…
и чисто из меркантильных интересов. Вообще, нужно развернуть дискуссию, наверное, “как убедить новичков экономить деньги за счет того, чтобы их не экономить сразу” ?? 😃
А вот интересно много ли тут пилотов, которые захотели по первости услышать, то что им советовали более опытные товарищи?
vои 5 копеек: тоже читал, спрашивал, узнавал, разбирался.
в результате щас имеем футабу 9ц 2.4, хиробо эво50, самодельные аккупаки, сервы 9255 и 9254. Наверно руководствовался принципом “мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи”. Т.е. сразу решил не экономить. но покупать тщательно продумав все до мелочей.
Я новичек, послушал старших товарищей и взял себе Тирекса 450-го SE V2, футабу 7-ку, так что кто ищет 😃 Сейчас вот читаю про аккумуляторы, летаю в Phoenix, скоро сезон
Очень радостно, что есть люди, которые способны управлять собой ))) а не бежать и покупать первое попавшееся с красивым красно-черным капотом из карбона ))))
красивым красно-черным капотом из карбона
Как его после краша чинить-то? этот карбон. да шоб красиво вышло 😉
Т.е. сразу решил не экономить. но покупать тщательно продумав все до мелочей.
Результатом довольны?
Как его после краша чинить-то? этот карбон. да шоб красиво вышло
Клеить, шпаклевать, шкурить, грунтовать, красить, все смывать, перешкуривать, перекрашивать, покрывать лаком. Неделька работы, $50 на краски и капот как новый 😉
Доволен. прокололся только 2 раза.
- теперь у меня 2 топливных помпы (одна в запас пойдет)
- купил ИК термометр (в хозяйстве пристрою куданить)
Клеить, шпаклевать
Ага, а клетку карбоновую аэрографом наносить? )))))
Ага, а клетку карбоновую аэрографом наносить? )))))
маскировать узкими полосками малярного скотча и балончиком заливать 😃
Ага, а клетку карбоновую аэрографом наносить? )))))
😂😂 я бы хотел посмотреть на это😅
Я тоже прикалывался от “карбоновых” капотов, но недолго, пока не начал летать и соответственно падать. Теперь капот под карбон за даром не возьму…хотя нет, за даром возьму и перекрашу в “ядрёно-химозные” цвета😁
Однако, идея статьи не в покраске, а в том, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги.
Хотя, согласен, тема самостоятельной окраски кабины интересна.