Комплектация вертолёта
Ну ладно, заказываю:
- Рекса 600 НСП
- Двигатель Элайн 50
- Гироскоп Футаба 611
Про все эти вещи написано на форуме много и в-основном, отзывы положительные.
Что дальше?
Ну ладно, заказываю:
- Рекса 600 НСП
- Двигатель Элайн 50
- Гироскоп Футаба 611
Про все эти вещи написано на форуме много и в-основном, отзывы положительные.
Что дальше?
Сервы на перекос наверно надо 😃
Что мы там имеем:
Как я уже говорил… было бы очень неплохо… использовать BLS451 на перекос (хоть и дорого)…, но такой вариант нам не предложен…
Из того что предложено:
Savox SC-0254 вижу впервые…, ничего о ней незнаю
S3151 нет описания…, но насколько мне известно она немножко слабовата и медленновата посмотрите тут характеристики www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… странно что по цене она такая же как следущая… так что её исключаем.
S3152 выглядит привлекательней… и мощьнее и шустрее www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… впринципе она пригодна
Spectrum DX821 сдаётся мне что это таже JR DS821 (судя по характеристикам)
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… тоже сгодится…
Итак из приемлемых… только последние две. Я точно знаю что и на той… и на той… 600-ки летают… и нитрычиы и электрички. Однако суперсервами их неназвать…, они довольно бюджетны и впринципе пригодны для обучения и начального 3Д.
Большой проблемой обеих этих серв… является то что у них пластиковые редукторы (какраз недавно обсуждалось это где-то тут на форуме)… и велик риск повредить их при аварии(не 100% конечно😁)…, так же есть мнение что вибрации от нитрыча тоже могут повреждать со временем эти пластиковые редукторы 😠. 821е даже рекомендуют немного модернизировать сразу… вкручивая более длинный шурупчик в вал при вреплении качалок (но об этом я думаю вы сами сможене найти инфу тут на форуме). Однако ещё раз повторюсь… на них летают…, а уж за неимением лутшего… придётся пробовать 😃 .
Про аппаратуры из предложенных… я ничего немогу сказать…, они обе довольно навороченные… но и стоят прилично, такие даже некаждый день увидиш😆 … не то чтоб посчупать или темболее попользоваться😁. Любая из них подойдёт.
Ну уж, коли, гироскоп футаба с сервой на руддер, то пусть и циклики будут футаба. Пока цель взлететь, а там буду дальше кубатурить 😁
Итак, имеем для заказа “комбо” (без которого никуда):
- Рекса 600 НСП
- Двигатель Элайн 50
- Гироскоп Футаба 611 с сервой руддера БЛС251
- Сервы Футаба С3152
Вопрос главный напрашивается с RC - JR DSX9 с приёмником RD921, либо Futaba FUTK9251 с приёмником R6014FS. При этом хотелось бы, чтобы всё это “хозяйство” увязалось с выбранными гироскопами Футаба 😁
Должно сростись!!!
Но если уж сомневаетесь…, берите и аппаратуру футаба…, тогда уж точняк всё сростётся…, всё одного производителя…, проблем быть вообще недолжно 😉
Хотя и с разными производителями тоже не должно быть проблем 😃
я ещё больше запутался - в комбо одно, в ките другое…
Вот что они предлагают как комбо-кит:
Combo Included:
1.Trex600N Super Pro Kit
2.Align 50 Hypes Engine
3.50 High Performance Muffler
4.2 In 1 Voltage Regulator Combo
5.RCE-G600 Governor
6.600D Carbon Fiber Blades/3K
7.Align Painted Fiberglass Canopy (yellow or red)
8.Futaba S3152 Digital Servo
9.Futaba S3152 Digital Servo
10.Futaba S3152 Digital Servo
11.Futaba Gyro GY611
12.Futaba Digital Servo BLS 251
13.O.S. #8 Glow Plug
14.SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
*Please let we know the colour otherwise will be random.
Market Price: USD$1564
combo Price : USD$1275
Total Save : USD$332
Instructions:
●Features
1.High precision metal rotor assembly features great rigidity and provides awesome flight performance.
2.Fuel Tank Capacity 440cc.
3.Heavy duty tail with thrust bearings.
4.CNC process Main drive gear features great balance and stability.
5.Main Gear Radio 8.5:1, 1500-2200 Rotor RPM.
6.Torque Tube driven tail for incredible 50 sized performance.
7.±14°collective pitch is possible for extreme 3D performance.
8.New main gear with one-way bearing design for high torque.
9.Very efficient airflow to provide unequaled cooling and horsepower.
10.Simple and light weight design provides awesome flight performance.
11.Rigid frame design that can also handle hard crashes without damage.
12.Clutch, Fan and Bell assembly provide a very smooth operation even at high RPM.
13.Beautiful factory painted fiberglass canopy and rigid carbon fiber frame design.
14.Clutch/Start shaft feature a 10mm ID one way bearing to eliminate any bearing problems during starting and flight.
15.Ready to fly weight (no fuel) is an incredible 3.20Kg (7lbs)
16.Including mixture servo mount for installing an engine temperature controller.
Specification:
●Length:1160mm
●Height:410mm
●Main Blade Length:600mm
●Main Rotor Diameter:1350mm
●Tail Rotor Diameter:240mm
●Engine Pinion Gear:20T
●Autorotation Tail Drive Gear:180T
●Drive Gear Ratio:8.1:1:4.5(E:M:T)
●Flying Weight:Approx. 3200g
Accessories:
●T-REX 600 Nitro Pro Kits SetX1 set
●600D Carbon Fiber Blades/3KX1 set
●ALIGN 50 Hyper EngineX1
●50 High Performance MufflerX1
●2 In 1 Voltage Regulator ComboX1
●RCE-G600 GovernorX1
●Painted fiberglass canopyX1
●Feul tubeX1
●Fuel filterX1
●New Fuel tube clip(A)X1
●New Fuel tube clip(B-)X1
●Frame brace X1
●Switch mount X1
●Mixture servo mount X1
Radio transmitter and electronic equipment required for assembly:
●Transmitter(7-channel or more, helicopter system)
●Receiver(7-channel or more)
●Standard servoX4
●Head lock gyroX1
●Specialized servoX1
●Pitch gaugeX1
●Engine starter/Starter shaftX1
●11.1~14.8V Li-Po 2500mAh starter batteryX1
●Fuel pumpX1
●Engine fuelX1
Я очень плохо по нерусски понимаю 😦
Укажите по точнее что вас там неустраивает!!!
по ссылке это заказ который у вас получился с выбранными деталями???
На вид вроде всё ОК! может я упустил что-то…
Там образовалась ещё серва…, это я так понял на газ её предложили (мы ведь с вами на газ серву не выбирали…, забыли)
также там всякая всячена которая идёт в комплекте с тушкой (БЕК с аккумом, лопасти и т.д.) к движку тоже идёт какая-то фурнитура.
Это либо входет в комплект в стоке…, либо предлогоется вам взять чтоб комплект получтился полным…, типа чтоб было всё для полёта… RTF чтоб получился… Наверно.
Ну вот, муки выбора вертолёта, симулятора меня миновали, а проблем тока прибавилось.
Соберите все что вас интересует в корзину (по отдельности), сформируйте заказ при этом выбрав оплату через Western Union (даже если вы собираетесь платить картой или через PayPal, т.к. это нужно только для присвоения номера заказу) и напишите им мылом номер вашего заказа с просьбой, чтобы оформили как комбо кит и дали скидку. Будьте уверены, скиду получите. После их ответа заказ можно и оплатить.
Чуть по хуже будет JR G770T
Похуже 611? Если только начинаете летать, то разницы не почувствуете первые года два-три. Более того, 611 совместима только со своими специальными сервами, которые делает футаба, и причина тут - маркетинг.
Сервы Футаба С3152
Опять же, для начала отлично подойдут (висеть и летать в горизонте), но по хорошему они слабоваты для 600-ки. Ищите с моментом от 8кг/см.
Когда я там же брал свой 600nsp, заказал с самыми дешевыми из доступных в комбо сервами (spectrum821), отдельно купил те, что мне были нужны. Дешевые сервы позже продал.
Такой вариант:
- Рекса 600 НСП
- Двигатель Элайн 50
- Гироскоп Футаба 611 с сервой руддера БЛС251
- Сервы Футаба С9650
И всё-таки апа - JR DSX9 с приёмником RD921, или Futaba FUTK9251 с приёмником R6014FS? И я так думаю, бортовое питание необходимо, возможно я что-то ещё упустил?
- Сервы Футаба С9650
Это вы куда собрались ставить такие сервы?
Такой вариант:
- Рекса 600 НСП
- Двигатель Элайн 50
- Гироскоп Футаба 611 с сервой руддера БЛС251
- Сервы Футаба С9650
И всё-таки апа - JR DSX9 с приёмником RD921, или Futaba FUTK9251 с приёмником R6014FS? И я так думаю, бортовое питание необходимо, возможно я что-то ещё упустил?
ИМХО Аппу лучше брать JR - новичку она более понятна будет, а вообще смотрите личку, я напишу туда письмецо.
ИМХО Аппу лучше брать JR - новичку она более понятна будет.
А у вас есть и та и другая? 😈
А у вас есть и та и другая? 😈
Сейчас не обязательно иметь в наличии и ту и другую, достаточно иметь хорошую компанию на поле с разными аппаратурами. Настраивал и ту и другую и третью… Не в коем случае не говорю, что аппаратура Футаба плохая, наоборот позволяет более тонкие настройки сделать, но в JR все же понятнее меню, меньше лазить по нему приходится. К тому же написал в начале, что это мое личное мнение.
Пусть покупает человек. Это же прикольно. Главное выбрать нормальную комплектацию (flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…) в этой есть весь набор для сборки кита кроме приемника. Я вообще ничего не знал когда верт купил, правда сразу на курсы пошел, это помогло, а так все по мере общения приходило и продолжает приходить.
Но СИМ нужен обязательно ❗
Такой вариант:
…
…
И я так думаю, бортовое питание необходимо, возможно я что-то ещё упустил?
А вомплекте с КИТом Рекса обычно идёт его фирменная система бортового питания(БЕК+аккум)…, а на нитрычах она ещё и с бортовой системой накала… Постотрите внимательней!!!😎 там вроде даже гувернёр в комплекте прилогается…
Возможно надо что-то для запуска…, ну там например стартер, помпа для заправки… и может ещё что-то в этом духе (я просто незнаю точно… ибо я не занимаюсь ДВСами)…
Может необязательно…, но может пригодиться температурный датчик для мотора…
Зарядник для бортового Ли-По аккума тоже впринципе не помешал бы 😃 (если нету)
и т.д.
…
Присоединюсь к вопросу… Что вы имели ввиду под фразой:
Сервы Футаба С9650
???
Вы иимели ввиду Futaba S9650???
Они вам неподходят!!! Это вообще ****Мини сервы!!!