Предостережение по сборке ДВС вертов

Drunik

Только что вернулся с повторных испытаний… сегодня мне повезло и я нашел наставника😁, он тоже удивился моей истории, что никогда такого не встречал.

Начали заводить и опять такая же ерунда (уже с проверенным локтайтом), разобрали, собрали, и опять пускать, а он опять отвернулся😁. Конечно сейчас скажете надо было дать локтайту высохнуть, надо было, но мы решили не ждать а пробовать. Тут уже приноровился все разбирать за две минуты, а собрали мы положив шайбу (обычную, не гровер) между вентилятором и гайкой, ну и локтайт естественно. И все заработало😁

Как я понял, просмотрев форум и поговорив с наставником, мой случай единичный. Фактор некачественной сборки отпадает, т.к. собирали два человека, я новичек, но с гайками на ты, и бывалый в вертолетном деле. Остается фактор качества изготовления отверстия и нарезки резьбы в фене, а может быть вала.

Так что, Уважаемый Oleg_fly, думаю если у Вас все работает, то и будет работать, а остальным просто как совет, не пренебрегать локтайтом там где надо, и по возможности пользоваться спец. инструментом, а если нет такой возможности, то изготовить их самому, у кого-то из бывалых в дневнике тут на форуме есть описание этого процесса.

Oleg_fly
Drunik:

Как я понял, просмотрев форум и поговорив с наставником, мой случай единичный. Фактор некачественной сборки отпадает, т.к. собирали два человека, я новичек, но с гайками на ты, и бывалый в вертолетном деле. Остается фактор качества изготовления отверстия и нарезки резьбы в фене, а может быть вала.

Вот кстати стало еще интереснее.
Я когда спрашивал в форуме, что делать с этой шайбой (что была с движком) - дык сказали что б типа “положить ее в коробочку”. Я еще предлагал - может ее под гайку подложить… - сказали не надо…
Ну я ее и отложил в сторону.

Вот так, а надо было подложить…
Да, тут видать, фактор качества и резьбы и отверстий.
Но все равно - в свою “базу знаний” этот случай надо занести обязательно.

Так что спасибо за информацию.
😃

Drunik:

…не пренебрегать локтайтом там где надо, и по возможности пользоваться спец. инструментом, а если нет такой возможности, то изготовить их самому, у кого-то из бывалых в дневнике тут на форуме есть описание этого процесса.

Не тут все нормально. Локтайт добавлял везде, где положено…
😃

Алексеевич=

Было-было такое. На Киоше Калибр-5 у товариСЧа было. Не единичный случай. Спас красный авто локтайт.

silenser

все работает отлично и качество резьбы отличное просто дело в зборке,
когда фен накручивали как вы его накручивали? стопорили вал движка(притом надо с усилием накрутить фен на вал а потом уж ставить гайку…)?
насчет так или нетак можно неспорить так как усамого като выкрутилась так как стопор вала дома забыл а летать хотелось вот и собрал на скорую руку…
так что если недоусмотрели сами ето незначит что техника фиговая,так что можете спокойно откатить бочку которая катиться в сторону производителя 😁
удачи…

Oleg_fly
Алексеевич=:

Было-было такое. На Киоше Калибр-5 у товариСЧа было. Не единичный случай. Спас красный авто локтайт.

Ну блин. Напугали. Наверно буду снимать движок - да проверять.
Закручивал без спец-фиговины… Хотя и гайка на красном локтайте…

Бедем проверять, значит…

😃

a-korenev

Да, такое часто бывает.
Поэтому я закручиваю фен без локтайта, а гайку на красном(!). Проще её погреть при разборке феном.
Важно!
Закручивайте фен ДО УПОРА!!! С использованием контрящих приспособлений.
Я долго использовал ручку от зубной щётки 😉