Подскажите новичку по Рэптор Титан 50
Чего делать то? 😁 Одному думаю анрил это хобби на Рапторе осваивать.
Брать раптор и на какую-нибудь вертолетную тусовку:). Ну и вариант с карточкой тоже ничего.
Сначала СИМ , и ещё раз СИМ!!!
Про Раппи забудь! Учиться можно и самому. Вертолёт желательно чтобы посмотрели люди знающие, таких в Москве навалом. Советовать не буду, сам резберёшся. Но дело трудное. Чтобы научиться летать нужно от года , до 3 х в зависимости от интенсивности обучения. С постоянными тратами на топливо и ремонты…
Сначала СИМ , и ещё раз СИМ!!!
Про Раппи забудь! Учиться можно и самому. Вертолёт желательно чтобы посмотрели люди знающие, таких в Москве навалом. Советовать не буду, сам резберёшся. Но дело трудное. Чтобы научиться летать нужно от года , до 3 х в зависимости от интенсивности обучения. С постоянными тратами на топливо и ремонты…
Про сим знаю, но во-первых в начале это скучно, я не разу не видел живьем полеты на таких больших тушках, во-вторых откуда я сам на симе научусь, если не знаю ни настроек пульта, ни физики, ни меню этого мощного в пульте. Я ведь назначение ручек понял и научился на соосниках только после покупки и обучения на живых моделях.
Может продать подаренный раптор и прикупить что-нибудь попроще типо 450?
нет, рапика оставляйте однозначно.
Может лучше с кем-то встретиться и полетать на шнурке?
У меня приблизительно таже ситуация.
Есть собранный Титан.
Налетал в симуляторе около 30 часов. Научился висеть, хвостом к себе, боком и носом к себе.
Сейчас прикупил 450 Рэкса. Второй день поднимаю его в воздух. Какой плюс, такой машинка позволяет летать в садике у работы. Получается подлетнуть порядка трех - четырех раз в перерывах. Пока работаешь, аккумулятор заряжается.
Теоритически, если даст погода можно тренироваться хоть каждый день в реале, а не только в симе.
нет, рапика оставляйте однозначно.
Может лучше с кем-то встретиться и полетать на шнурке?
Тогда наверно с инструктором лучше, чтобы людей не мучать.😃
с инструктором или к людям приставать - решай сам.
ИМХО если пилотаж дарит общение с инструктором то грех не воспользоваться.
НО! до того как попробуй сам все собрать и разобраться что куда двигается, зачем нужны настройки,завести двиг и обкатать, подпрыгнуть (на тренер шасси). Иначе общение пройдет впустую - ты не сможешь в полной мере объяснить проблемы и понять что тебе говорят.
с инструктором или к людям приставать - решай сам.
ИМХО если пилотаж дарит общение с инструктором то грех не воспользоваться.НО! до того как попробуй сам все собрать и разобраться что куда двигается, зачем нужны настройки,завести двиг и обкатать, подпрыгнуть (на тренер шасси). Иначе общение пройдет впустую - ты не сможешь в полной мере объяснить проблемы и понять что тебе говорят.
поддерживаю на 100%. Сколько бы ни читал, ни смотрел, только после того, как ты сделаешь все своими руками. После этого еще раз сделаешь своими руками, но уже как нужно, только тогда начинает приходить полноценное понимание ))
Общее мнение понимаю, чтож, тогда дорога к инструктору мне и на поле, мучить верт.
Мне кажется сначала нужно помучить нормальный симулятор, хотя бы часов 20-30, а затем к инструктору. В противном случае поход скорее всего закончиться только настройкой вертолета.
Мне кажется сначала нужно помучить нормальный симулятор, хотя бы часов 20-30, а затем к инструктору. В противном случае поход скорее всего закончиться только настройкой вертолета.
Я отлетал в СИМЕ где то час в общей сложности. Так как уже есть три соосника, то знаю как пользоваться ручками, триммерами, то есть максимум 4х канальность. Так что Раптором на СИМе не получается совсем, понятия не имею как отключить 3D и другие настройки. Может мне тогда выбирать в меню не раптора, а другой тренировочный верт на спец тренировочном шасси 50 класса без 3D как 4х канальный?
А сим какой?
Phoenix rc
Я отлетал в СИМЕ где то час в общей сложности.
Час в симуляторе-это круто😵 Люди, умеющие летать, сидят некоторые по 8 часов в день(четвертый пост). Если собираешься в поле, то сначала сходи в Пилотаж и купи второго Раптора на запчасти(а лучше двух)😁
Для начала возьми верт, съезди на вертолетную тусовку, чтобы люди его посмотрели по настройкам, объяснили по аппаратуре, заодно и посмотришь, как народ летает на “больших тушках”
час не из за того что решил что достаточно, а просто я по настройкам не знаю (щас попробовал даже на пульте jr pcm 9x2 не могу и феникса на сам верт переключиться, думал просто сервы попробовать дома), да и скучно сидеть у компа. При этом если умеющий народ что то на Симе отрабатывает, то это мне понятно, а когда нифига не понимаешь как дебил у компа сидеть не лучшее занятие, хотя может на тренировочном 50 в фениксе попрактикую
Значит возьми для начала свой пульт и к вертолетчикам на встречу!!! А подарочная карта скорее всего дополнительное выманивание нехилых денег, ибо инструктор не будет бесплатно выезжать с тобой каждые выходные в течение года в поле. А в нашем хобби еще не встречал людей, которые бы при вопросе посылали тебя дальше, чем ты видишь. А еще чтоб денег просили за ответы…
А для переключения передатчика между вертом и симулятором почитай инструкцию к передатчику как менять модели. В моей JR x2720 и в Spektrum-e DX7 выбрать модель можно если включить передатчик с зажатыми одновременно кнопками Down и Select
Спасибо за советы, сейчас пол часа посидел в Симе, вроде даже немного получается, без 3д естественно, как откроется сезон на поле поеду с вертолетом, посмотрю чего там происходит, или инсьруьора возьму или у народа плспрашиваю, например как движок заводить и настраивать 😉
Не вижу ничего сложного, чтобы научиться всему самому.
В Москве , с её тусовками это просто, как раз-два-три. А у нас , например 1-2 человека вертолётчика. 😉