НовичЁк или то, о чем уже 1000 раз перетёрли

Ярик68

Безумно жаль потраченных на всякие Белты денег, надо было сразу нормальный дорогой верт покупать.

konovs

При условии что они у Вас есть:)) Понимаете бюджеты у всех разные и цели тоже. 500 достойный выбор, но его еще надо правильно настроить и облетать, а это не каждому по силу:( Я лично вот не готов взять и все с нуля настроить, жду когда мне соберут моего малька:)

butt

советую начать с соосника Лама4-за 3года эксплуатации заменил один раз все лопасти,летает устойчиво при хорошей управляемости

PilotPVO
butt:

советую начать с соосника Лама4-за 3года эксплуатации заменил один раз все лопасти,летает устойчиво при хорошей управляемости

Уважаемый коллега! Курица - не птица, Лама - не вертолет!
Тема тертая, перетертая о новичках давным давно позаботилась фирма
Куошо. Caliber 3 - ДВС 30-ка со сплошным флайбаром. Не наглеть и не хамить
отлетаете пару сезонов и поймете что такое вертолет и с чем его едят!
СИМ и хорошая аппа обязательны!

Pett
konovs:

При условии что они у Вас есть:)) Понимаете бюджеты у всех разные и цели тоже. 500 достойный выбор, но его еще надо правильно настроить и облетать, а это не каждому по силу:( Я лично вот не готов взять и все с нуля настроить, жду когда мне соберут моего малька:)

Ну чего же вы сами “малька” не пытаетесь собрать? 😉 (это вы 500-й мальком назвали?) лутше бы сами… это интересно и очень позновательно…
С таким же успехом и 90-й кто нибудь собрал бы и настроил 😃 . Нету там ничего сложного…, просто надо немного терпения, внимательности и акуратности… информации навалом… если что-то невыходит… можно и спросить (на конкретный вопрос всяко ответят).
Я начинал с электрической 30-ки…, да… действительно бюджеты у всех разные 😦 … и собирал я вертик около пол года… постепенно докупая необходимые комплектующие и трепетно устанавливая их на вертик(медленно, но уверенно шол к намеченной цели). Сначала купил тушку и собрал…, поставил на видное место… чтоб глаза мазолила (хороший стимул 😃 )…, постепенно изучал инфу, ходил смотрел на полёты и общался с коллегами (только к сожелению верталётчиков среди небыло…, только самолётчики…, но хоть что-то и там можно было подчерпнуть)…, позднее обзавёлся аппаратурой и симом FMS 😵 … постепенно вникал в устройство и настройки. А когда вертик был уже весь собран и предворительно настроен… взял его и пошол облётывать… один 😃😦 (тренировочные шасси не забыл)… в процессе выявлял неправильности и неточности настройки и их исправлял(конечно если бы рядом были опытные товарищи… было бы гораздо легче… и быстее, но и самому можно разобраться). Впервые навернул вертик примерно через год (когда в очень сильный ветер решил петли потренеровать 😦 )…, а в остальном нормально…, летать-непадать научился. А следовательно и средств на ремонты уходит немного… т.е. довольно бюджетно.
Малышей типа Белтов, всяких Валкер и прочих…, я потом настроил и облетал немеряное количество… ИМХО преобретать эти “штуки” типа для обучения… типа чтоб для начала подешевле… в большенстве случаев безсмысленно(возможно конечно исключения и бывают… но пожалуй очень редко…, а обычно новичёк учится только тому что в верталёт надо постоянно вбухивать средства на ремонт и модернизацию 😦 ).
На мой взгляд… если хотите летать на небольшом вертике… надо брать сразу “хороший” небольшой вертик(Белты, Валкеры и т.д. к хорошим не относятся…, а соосники это вообще не из этой оперы… с таким же успехом можно на самолётике тренироваться верталётом рулить 😃 )…, и на нём тренироваться. А если хотите летать на крупном вертике…, то сразу и преобретать нормальный крупный вертик…, а размениваться на какую-то сомнительную мелочёвку типа для обучения… нестоит!
ИМХО

igor_manowar

добавлю свои пять копеек…два месяца назад увидел верт и загорелся иметь и летать т.е. два месяца назад был абсолютный ноль! Действовал след. образом

  • постулат #1 - учиться можно и нужно только на хорошей технике (которая в принципе может хорошо работать). Сей не сложный постулат был мой выработан на собств. опыте. Иначе вы будете бороться с техникой, а не учиться… не понимая то-ли что-то не так с техникой то ли у вас с руками и головой.
  • постулат #2 - надо делать своими руками…так проще понять как всё это устроено и работает - иначе будет ощущение чёрного ящика и это будет мешать и учиться и прогрессировать
  • прочитано много из-того что доступно по вертолётам…читал до тех пор пока не появилось ощущение что в целом я понимаю что такое вертолёт и как его осваивать
  • куплен сим (RFG4) и т-rex 500…параллельно учусь в симе и собираю верт
  • как я и предполагал оказалось что головы+инфо в инете+руки не из попы вполне достаточно чтобы собрать и настроить верт
  • на настоящий момент верт собран и занимаюсь настройкой - вопросы есть но всё решается без проблем
    удачи!