НовичЁк или то, о чем уже 1000 раз перетёрли
GF нормально (особенно для начала)…
Hyperion EOS 0610Duo хороший зарядник… особенно тем что он “Duo” … но он довольно дорогой 😦 а его мощьность врятле будет полностью востребованна на аккумах для 500-ки…, но много не мало 😃 (хотя можно и попроще что-то… если в будущем не планируете на электрической 600-ке летать 😉 уж для него рарядник будет всамый раз)
Настроить вертик можно и без силовой батареи (даже лутше)…, можно временно воспользоваться обычным бортовым аккумом для питания приёмника (и серв соответственно)
Незабуддте важный момент!!! на этой аппаратуре газ нужно сразу в реверс поставить (т.е. поумолчанию он не в ту сторону работает…, по крайней мене на Рексах… незнаю может там регуль необычный 😃 ).
С апгрейдами можно не спешить…, он из коробки неплохо летает…, так что по желанию.
- Насчет зарядника - гиперион очень хорош. Берите его. Если когда-нибудь купите другой - поймете, в чем разница. Не зря его так любят.
- Насчет апгрейдов - имхо, кейс ХР метал, блоки подшипников. Остальное - по усмотрению. Основание рамы тоже было бы не плохо. А остальное - своеобразный фетиш, т.к. пластик головы при падениях дешевле, а метал может немного погнуться, отчего машина будет “летать не так, как раньше”, но причину будете искать долго. Даже очень. В отличие от 600го, на 500ке пластик держит на любых маневрах, а от “усталости” умирает все.
- насчет акков - хороши зиппи с хоббисити по соотношению цена-качество (спайки из 2Х 3S 2200Ah), а хвалят вот это. Мне тоже очень понравилось. Но это уже для энергоемких полетов.
з.ы. насчет 150и-200 часов сима - надо совмещать приятное с полезным. И то, что уже отработано переносить в реал. Причем сразу. А только сим - не пойдет. Реал будет Вам помогать понять и симулятор, и себя. Налетаете на симе часов 10-15 при отработке фигур - поймете. А расколбас ничего не дает.
с симом все понятно - необходимость номер один…
…и все таки, меня как новичка, интересует: стоит ли брать достаточно дорогую электричку для начального обучения…, при отсутствии опыта в ремонте, настройке и обслуживании…, наверняка, большая часть затрат будет уходить на ремонты и поиск запчастей(особенно для живущих вне столицы)… возможно стоит изначально потратиться на что-то более бюджетное и менее прихотливое, типа белта или соосника…
расскажите, кто как начинал… и какой вывод в итоге вы для себя сделали…
Безумно жаль потраченных на всякие Белты денег, надо было сразу нормальный дорогой верт покупать.
При условии что они у Вас есть:)) Понимаете бюджеты у всех разные и цели тоже. 500 достойный выбор, но его еще надо правильно настроить и облетать, а это не каждому по силу:( Я лично вот не готов взять и все с нуля настроить, жду когда мне соберут моего малька:)
советую начать с соосника Лама4-за 3года эксплуатации заменил один раз все лопасти,летает устойчиво при хорошей управляемости
советую начать с соосника Лама4-за 3года эксплуатации заменил один раз все лопасти,летает устойчиво при хорошей управляемости
Уважаемый коллега! Курица - не птица, Лама - не вертолет!
Тема тертая, перетертая о новичках давным давно позаботилась фирма
Куошо. Caliber 3 - ДВС 30-ка со сплошным флайбаром. Не наглеть и не хамить
отлетаете пару сезонов и поймете что такое вертолет и с чем его едят!
СИМ и хорошая аппа обязательны!
При условии что они у Вас есть:)) Понимаете бюджеты у всех разные и цели тоже. 500 достойный выбор, но его еще надо правильно настроить и облетать, а это не каждому по силу:( Я лично вот не готов взять и все с нуля настроить, жду когда мне соберут моего малька:)
Ну чего же вы сами “малька” не пытаетесь собрать? 😉 (это вы 500-й мальком назвали?) лутше бы сами… это интересно и очень позновательно…
С таким же успехом и 90-й кто нибудь собрал бы и настроил 😃 . Нету там ничего сложного…, просто надо немного терпения, внимательности и акуратности… информации навалом… если что-то невыходит… можно и спросить (на конкретный вопрос всяко ответят).
Я начинал с электрической 30-ки…, да… действительно бюджеты у всех разные 😦 … и собирал я вертик около пол года… постепенно докупая необходимые комплектующие и трепетно устанавливая их на вертик(медленно, но уверенно шол к намеченной цели). Сначала купил тушку и собрал…, поставил на видное место… чтоб глаза мазолила (хороший стимул 😃 )…, постепенно изучал инфу, ходил смотрел на полёты и общался с коллегами (только к сожелению верталётчиков среди небыло…, только самолётчики…, но хоть что-то и там можно было подчерпнуть)…, позднее обзавёлся аппаратурой и симом FMS 😵 … постепенно вникал в устройство и настройки. А когда вертик был уже весь собран и предворительно настроен… взял его и пошол облётывать… один 😃😦 (тренировочные шасси не забыл)… в процессе выявлял неправильности и неточности настройки и их исправлял(конечно если бы рядом были опытные товарищи… было бы гораздо легче… и быстее, но и самому можно разобраться). Впервые навернул вертик примерно через год (когда в очень сильный ветер решил петли потренеровать 😦 )…, а в остальном нормально…, летать-непадать научился. А следовательно и средств на ремонты уходит немного… т.е. довольно бюджетно.
Малышей типа Белтов, всяких Валкер и прочих…, я потом настроил и облетал немеряное количество… ИМХО преобретать эти “штуки” типа для обучения… типа чтоб для начала подешевле… в большенстве случаев безсмысленно(возможно конечно исключения и бывают… но пожалуй очень редко…, а обычно новичёк учится только тому что в верталёт надо постоянно вбухивать средства на ремонт и модернизацию 😦 ).
На мой взгляд… если хотите летать на небольшом вертике… надо брать сразу “хороший” небольшой вертик(Белты, Валкеры и т.д. к хорошим не относятся…, а соосники это вообще не из этой оперы… с таким же успехом можно на самолётике тренироваться верталётом рулить 😃 )…, и на нём тренироваться. А если хотите летать на крупном вертике…, то сразу и преобретать нормальный крупный вертик…, а размениваться на какую-то сомнительную мелочёвку типа для обучения… нестоит!
ИМХО☕
добавлю свои пять копеек…два месяца назад увидел верт и загорелся иметь и летать т.е. два месяца назад был абсолютный ноль! Действовал след. образом
- постулат #1 - учиться можно и нужно только на хорошей технике (которая в принципе может хорошо работать). Сей не сложный постулат был мой выработан на собств. опыте. Иначе вы будете бороться с техникой, а не учиться… не понимая то-ли что-то не так с техникой то ли у вас с руками и головой.
- постулат #2 - надо делать своими руками…так проще понять как всё это устроено и работает - иначе будет ощущение чёрного ящика и это будет мешать и учиться и прогрессировать
- прочитано много из-того что доступно по вертолётам…читал до тех пор пока не появилось ощущение что в целом я понимаю что такое вертолёт и как его осваивать
- куплен сим (RFG4) и т-rex 500…параллельно учусь в симе и собираю верт
- как я и предполагал оказалось что головы+инфо в инете+руки не из попы вполне достаточно чтобы собрать и настроить верт
- на настоящий момент верт собран и занимаюсь настройкой - вопросы есть но всё решается без проблем
удачи!
И еще до кучи: rcopen.com/blogs/28551/6148