Как лучше стать новичком (от игрушки Nikko до нормальной модели)
Спасибо. Я не останавливаюсь на достигнутом. Сейчас думаю поменять автомат перекоса и основной ротор. Но прогресс в пилотировании значительный. Теперь я могу стабильно висеть и уверенно летать по кругу. Так что основную цель игрушка выполняет.
Вчера сгорел штатный моторчик. Буду заказывать новый, возможно найду brushless. 😃
А потом сниму видео, как летает модель и выложу на YouTube, только не скажу, что сделал. Пусть думают, что так стоковая игрушка летает. 😃)
Попытался я поставить бесколлекторный мотор на Nikko. Вроде все успешно получилось, но довести дело до конца помешала досадная случайность. Дело в том, что мне достался бракованный ESC E-flite. Назывался E-flite 30-Amp Pro SB Brushless ESC (EFLA1030), 45 баксов, между прочим. Он так дергал двигатель, что возникало ощущение, что пиньон двигателя проскакивает по главной шестеренке. Я решил, что это особенность пластиковой рамы и лечить уже нечем. И выкинул вертолетик. 😦
А при последующем тесте этот ESC благополучно вспыхнул, источая едкий оранжевый дым. Кошмар, одним словом.
С горя купил себе HK450. Дешево и сердито. 😃
В субботу облетал, пока всё успешно, тьфу-тьфу-тьфу… 😃 Два аккумулятора провисел. 😃
На фотографии вертолетик с оригинальным белым капотом, я его еще не успел разрисовать. 😃
Самое сложное для новичка — правильно посадить модель. Висеть достаточно легко, а вот аккуратно посадить вертолетик без раскачки или крена значительно сложнее.
Заказал алюминиевые шасси. 😃
Самое сложное для новичка — правильно посадить модель. Висеть достаточно легко, а вот аккуратно посадить вертолетик без раскачки или крена значительно сложнее.
Заказал алюминиевые шасси. 😃
Гут! Я вчера свой такой же облетал 😃
Скажите на фотках похоже на клон Трекса? если так то к нему море всяких недорогих штучек… А вообще Вы поразительные штуки делаете!
Но право скоко же Вы отдали за бракованнный ESC!!! ну зачем же такое делать-то? не понимаю!!!
Скажите на фотках похоже на клон Трекса? если так то к нему море всяких недорогих штучек… А вообще Вы поразительные штуки делаете!
Но право скоко же Вы отдали за бракованнный ESC!!! ну зачем же такое делать-то? не понимаю!!!
Да, HK-450 является аболютным клоном T-Rex 450 S вроде бы. Я сразу два купил, один на запчасти. Сегодня благополучно выполнил первый краш, писал в другой теме.
Я когда заказывал ESC, не знал, что он окажется бракованным. Отсылать обратно в штаты желания нет никакого. Проще купить пару китайских.
И вообще, новичкам свойственно совершать ошибки, в том числе и при выборе деталей. Я уже стал умнее. Буду всё покупать в Китае.
Ага и я первй моторчик купил в америке!!! за 50 уе, а у китайца ну прямо умиление сплошное! не хобби а сказка!!!
Да, спасибо большое китайцам, они дают нам возможность доступно занимаится любимым хобби. 😃
у меня тоже Sky Ace но правда почти не летает 😃
а вообще у sky ace есть гироскоп ???
[QUOTE=Maximus43;1253019]Да, спасибо большое китайцам, они дают нам возможность доступно занимаится любимым хобби. 😃[/QUOT
Да, “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” китайцам! Про электрички, краши и стоимость расходов на них я Вам уже писал, повторяться не буду! Предлагаю Вашему вниманию нафаршированную электричку (даже с автопилотом):
выводы делайте сами! Успехов!
у меня тоже Sky Ace но правда почти не летает 😃
а вообще у sky ace есть гироскоп ???
И не полетит. Это игрушка.
Гироскопа нет.
Да, “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” китайцам! Про электрички, краши и стоимость расходов на них я Вам уже писал, повторяться не буду! Предлагаю Вашему вниманию нафаршированную электричку (даже с автопилотом):
выводы делайте сами! Успехов!
Знаете, вы мне напоминаете поклонника виниловых пластинок, камер-обскур и старинных мотоциклов. Да, все это круто, это из вашей молодости, но это - вчерашний день. Ваш настрой против электричек лично мне непонятен. При современном темпе развития электродвигателей и батарей, через год-полтора преимуществ у моделей с двигателем внутреннего сгорания не будет никаких. Совсем никаких.
А вы будете упорно стоять на своем и доказывать, что электрички ерунда, а вертолеты меньше 30-го класса - вообще не летают.
А жизнь не стоит на месте. Она меняется, может и вам стоит поменять свое отношение?
P.S. Видео как ломается и горит нитро-вертолет выкладывать не буду, сами понимаете, что кому надо, тот найдем сам.
Делайте выводы.
P.P.S. Ничего личного.
И не полетит. Это игрушка.
Гироскопа нет.
Знаете, вы мне напоминаете поклонника виниловых пластинок, камер-обскур и старинных мотоциклов. Да, все это круто, это из вашей молодости, но это - вчерашний день. Ваш настрой против электричек лично мне непонятен. При современном темпе развития электродвигателей и батарей, через год-полтора преимуществ у моделей с двигателем внутреннего сгорания не будет никаких. Совсем никаких.
А вы будете упорно стоять на своем и доказывать, что электрички ерунда, а вертолеты меньше 30-го класса - вообще не летают.
А жизнь не стоит на месте. Она меняется, может и вам стоит поменять свое отношение?P.S. Видео как ломается и горит нитро-вертолет выкладывать не буду, сами понимаете, что кому надо, тот найдем сам.
Делайте выводы.P.P.S. Ничего личного.
Электрички для меня, в отличие от Вас, давно пройденный этап!
В ближайшее время перехожу на бензиныч! Что касается прогресса то бензин
наступает и на вертолеты и никакие LiPo тут не пляшут!
Успехов!
Бензин бенизном, электричек будет всё больше и больше, т.к. у них больше плюсов чем минусов. Быстраое разворачивание и старт, чистота модели и окружающей среды, простота в осблуживании, возможность летать в помещениях, меншая масса, выше ресурс работы двигателя, низкая температура отдельных частей вертолёта в отличии от ДВС, постоянная полётная масса, более широкий спектр рабочих оборотов двигателя, КПД порядка 90% в отличии от 50% ДВС. Бензин же имеет преимущетсва только перед нитрычем, ввиду меньшей стоимости, но у него свои ограничения 90-й класс, повышенная вибрация, дым. ПРи этом любой ДВС вертолёт таскает еще помимо топлива еще и аккамулятор, так что никуда вы от электричества не ушли!
Электрички для меня, в отличие от Вас, давно пройденный этап!
В ближайшее время перехожу на бензиныч! Что касается прогресса то бензин
наступает и на вертолеты и никакие LiPo тут не пляшут!
Успехов!
Зря Вы так…
Я присоединяюсь к предыдущему оратору, плюс хочу добавить что зимой зальные полеты развиваются быстрыми темпами и всякие там дизентерии-мелколеты 250го класса будут рулить там где Вы с бензинычем даже поместиться не сможете. У бензина один плюс - низкая стоимость топлива. Это очень интересно если Вы вообще не падаете, или много свободных денег именно на хобби. Просто бензин это 90 класс, а это соответственная цена лопастей и запчастей - что многие сейчас не могут позволить (а раньше могли) в виду финансового кризиса. Да и как ни крути электрички неприхотливы в настройках силовой установки и за частую более энерговооруженнее…
Так что будущее боюсь, за электричками а не за бензинычами… Не стоит тут сравнивать с самолетами, там и падают пореже и совсем другие требования к мотоустановке…
Зря Вы так…
Я присоединяюсь к предыдущему оратору, плюс хочу добавить что зимой зальные полеты развиваются быстрыми темпами и всякие там дизентерии-мелколеты 250го класса будут рулить там где Вы с бензинычем даже поместиться не сможете. У бензина один плюс - низкая стоимость топлива. Это очень интересно если Вы вообще не падаете, или много свободных денег именно на хобби. Просто бензин это 90 класс, а это соответственная цена лопастей и запчастей - что многие сейчас не могут позволить (а раньше могли) в виду финансового кризиса. Да и как ни крути электрички неприхотливы в настройках силовой установки и за частую более энерговооруженнее…
Так что будущее боюсь, за электричками а не за бензинычами… Не стоит тут сравнивать с самолетами, там и падают пореже и совсем другие требования к мотоустановке…
Сколько акков (и почем) вы таскаете с собой на поле для верта класса 30-ки или 50-ки? Зимой до минус 10 летаю в свое удовольствие на ДВС и не парюсь насчет зала. Насчет энерговооруженности это вы лихо подметили, особенно когда акк у вас просаживается - просто фонтан энергии. А на несчастном ДВС мощь как перла дуром от запуска так и прет до посадки! Я в принципе не противник электричек у каждого свои тараканы. А что касается акка на борт уже давно
появились генераторы.
Сколько акков (и почем) вы таскаете с собой на поле для верта класса 30-ки или 50-ки? Зимой до минус 10 летаю в свое удовольствие на ДВС и не парюсь насчет зала. Насчет энерговооруженности это вы лихо подметили, особенно когда акк у вас просаживается - просто фонтан энергии. А на несчастном ДВС мощь как перла дуром от запуска так и прет до посадки! Я в принципе не противник электричек у каждого свои тараканы. А что касается акка на борт уже давно
появились генераторы.
Вы знаете, у меня есть и ДВС и электро. Нужно не выключать голову и летать по таймеру, никаких фонтанов не будет если менять батарею вовремя. НА 50ку действительно нет смысла ставить электро и это давно уже тут обжевано ибо батареи дороже чем нитра. На 90 только приходят нужные батареи которые и стоят конечно же. Но заметьте, батареи то дешевеют, и как раз говорит о тенденции прихода электричек. Я летаю на 500ке электро и на 50ке ДВС нитро. Достаточно 3х батарей чтобы нормально полетать только на 500ке ибо пока одну летаешь и другую, одна уже заряжается минут за 30-40 на поле, а можно и сразу две заряжать и между вылетами отдохнуть, тем более когда на поле много народа. На 500ку уже полно бюджетных батарей, а летает она совсем не хуже полтинника или 90ки (временами вообще больше всех именно она нравится). Просто мне нравятся энергичные полеты где верт способен мгновенно подорваться вверх, быстро сделать петлю или быстро перевернуться в инвент на месте. На 50 просто летаю ровно и отдыхаю. Потому она и падает реже, да и дороже в ремонте в разы чем 500ка. Тоже самое про 90е можно сказать где лопасти за бугром без доставки минимум больше 100ки баксов… Бензин хорош для тех именно кто уже ну ОЧЕНЬ уверенно летает и ниразу не бюджетно как минимум из=за размера вертолета. А меленьких бензинычей размера 500 наверное в ближайшее время не будет 😃
Да по любому за Электричками будущее . Даж машины стали переводить в електричество . Аккумы ща изучают усилиными темпами . Вон уменьцы аккум сделали заряжается считаные секунды ,вы бензин будите дольше заливать чем я аккум заряжать )), и они в производство рано или позно поступят. Так что тут спор бесполезен .
Имхо развитие ДВС остановлось в силу тех особенностей, те просто тупик уже, дальше некуда. А вот электроисточники питания пока идут в гору, ибо не было бы дешовых липо, вопрос бы электро VS двс не стоял бы в таком виде.
ДВС 20 век, Электричка 21:))) Скоро и 90 класс будет на акках летать:))) подожди годика 2-3:))
ДВС 20 век, Электричка 21:))) Скоро и 90 класс будет на акках летать:))) подожди годика 2-3:))
Уже летает 😃
не я имел ввиду массово и дешево:))
не я имел ввиду массово и дешево:))
Вряд ли 90-й класс будет когда-нибудь массовым и дешевым. 😃 Хотя время покажет, конечно…