Как лучше стать новичком (от игрушки Nikko до нормальной модели)

PilotPVO
Maximus43:

И не полетит. Это игрушка.

Гироскопа нет.

Знаете, вы мне напоминаете поклонника виниловых пластинок, камер-обскур и старинных мотоциклов. Да, все это круто, это из вашей молодости, но это - вчерашний день. Ваш настрой против электричек лично мне непонятен. При современном темпе развития электродвигателей и батарей, через год-полтора преимуществ у моделей с двигателем внутреннего сгорания не будет никаких. Совсем никаких.
А вы будете упорно стоять на своем и доказывать, что электрички ерунда, а вертолеты меньше 30-го класса - вообще не летают.
А жизнь не стоит на месте. Она меняется, может и вам стоит поменять свое отношение?

P.S. Видео как ломается и горит нитро-вертолет выкладывать не буду, сами понимаете, что кому надо, тот найдем сам.
Делайте выводы.

P.P.S. Ничего личного.

Электрички для меня, в отличие от Вас, давно пройденный этап!
В ближайшее время перехожу на бензиныч! Что касается прогресса то бензин
наступает и на вертолеты и никакие LiPo тут не пляшут!
Успехов!

Громозека

Бензин бенизном, электричек будет всё больше и больше, т.к. у них больше плюсов чем минусов. Быстраое разворачивание и старт, чистота модели и окружающей среды, простота в осблуживании, возможность летать в помещениях, меншая масса, выше ресурс работы двигателя, низкая температура отдельных частей вертолёта в отличии от ДВС, постоянная полётная масса, более широкий спектр рабочих оборотов двигателя, КПД порядка 90% в отличии от 50% ДВС. Бензин же имеет преимущетсва только перед нитрычем, ввиду меньшей стоимости, но у него свои ограничения 90-й класс, повышенная вибрация, дым. ПРи этом любой ДВС вертолёт таскает еще помимо топлива еще и аккамулятор, так что никуда вы от электричества не ушли!

Nikolik
PilotPVO:

Электрички для меня, в отличие от Вас, давно пройденный этап!
В ближайшее время перехожу на бензиныч! Что касается прогресса то бензин
наступает и на вертолеты и никакие LiPo тут не пляшут!
Успехов!

Зря Вы так…
Я присоединяюсь к предыдущему оратору, плюс хочу добавить что зимой зальные полеты развиваются быстрыми темпами и всякие там дизентерии-мелколеты 250го класса будут рулить там где Вы с бензинычем даже поместиться не сможете. У бензина один плюс - низкая стоимость топлива. Это очень интересно если Вы вообще не падаете, или много свободных денег именно на хобби. Просто бензин это 90 класс, а это соответственная цена лопастей и запчастей - что многие сейчас не могут позволить (а раньше могли) в виду финансового кризиса. Да и как ни крути электрички неприхотливы в настройках силовой установки и за частую более энерговооруженнее…
Так что будущее боюсь, за электричками а не за бензинычами… Не стоит тут сравнивать с самолетами, там и падают пореже и совсем другие требования к мотоустановке…

PilotPVO
Nikolik:

Зря Вы так…
Я присоединяюсь к предыдущему оратору, плюс хочу добавить что зимой зальные полеты развиваются быстрыми темпами и всякие там дизентерии-мелколеты 250го класса будут рулить там где Вы с бензинычем даже поместиться не сможете. У бензина один плюс - низкая стоимость топлива. Это очень интересно если Вы вообще не падаете, или много свободных денег именно на хобби. Просто бензин это 90 класс, а это соответственная цена лопастей и запчастей - что многие сейчас не могут позволить (а раньше могли) в виду финансового кризиса. Да и как ни крути электрички неприхотливы в настройках силовой установки и за частую более энерговооруженнее…
Так что будущее боюсь, за электричками а не за бензинычами… Не стоит тут сравнивать с самолетами, там и падают пореже и совсем другие требования к мотоустановке…

Сколько акков (и почем) вы таскаете с собой на поле для верта класса 30-ки или 50-ки? Зимой до минус 10 летаю в свое удовольствие на ДВС и не парюсь насчет зала. Насчет энерговооруженности это вы лихо подметили, особенно когда акк у вас просаживается - просто фонтан энергии. А на несчастном ДВС мощь как перла дуром от запуска так и прет до посадки! Я в принципе не противник электричек у каждого свои тараканы. А что касается акка на борт уже давно
появились генераторы.

Nikolik
PilotPVO:

Сколько акков (и почем) вы таскаете с собой на поле для верта класса 30-ки или 50-ки? Зимой до минус 10 летаю в свое удовольствие на ДВС и не парюсь насчет зала. Насчет энерговооруженности это вы лихо подметили, особенно когда акк у вас просаживается - просто фонтан энергии. А на несчастном ДВС мощь как перла дуром от запуска так и прет до посадки! Я в принципе не противник электричек у каждого свои тараканы. А что касается акка на борт уже давно
появились генераторы.

Вы знаете, у меня есть и ДВС и электро. Нужно не выключать голову и летать по таймеру, никаких фонтанов не будет если менять батарею вовремя. НА 50ку действительно нет смысла ставить электро и это давно уже тут обжевано ибо батареи дороже чем нитра. На 90 только приходят нужные батареи которые и стоят конечно же. Но заметьте, батареи то дешевеют, и как раз говорит о тенденции прихода электричек. Я летаю на 500ке электро и на 50ке ДВС нитро. Достаточно 3х батарей чтобы нормально полетать только на 500ке ибо пока одну летаешь и другую, одна уже заряжается минут за 30-40 на поле, а можно и сразу две заряжать и между вылетами отдохнуть, тем более когда на поле много народа. На 500ку уже полно бюджетных батарей, а летает она совсем не хуже полтинника или 90ки (временами вообще больше всех именно она нравится). Просто мне нравятся энергичные полеты где верт способен мгновенно подорваться вверх, быстро сделать петлю или быстро перевернуться в инвент на месте. На 50 просто летаю ровно и отдыхаю. Потому она и падает реже, да и дороже в ремонте в разы чем 500ка. Тоже самое про 90е можно сказать где лопасти за бугром без доставки минимум больше 100ки баксов… Бензин хорош для тех именно кто уже ну ОЧЕНЬ уверенно летает и ниразу не бюджетно как минимум из=за размера вертолета. А меленьких бензинычей размера 500 наверное в ближайшее время не будет 😃

log-win

Да по любому за Электричками будущее . Даж машины стали переводить в електричество . Аккумы ща изучают усилиными темпами . Вон уменьцы аккум сделали заряжается считаные секунды ,вы бензин будите дольше заливать чем я аккум заряжать )), и они в производство рано или позно поступят. Так что тут спор бесполезен .

AlcoNaft43

Имхо развитие ДВС остановлось в силу тех особенностей, те просто тупик уже, дальше некуда. А вот электроисточники питания пока идут в гору, ибо не было бы дешовых липо, вопрос бы электро VS двс не стоял бы в таком виде.

KOV

ДВС 20 век, Электричка 21:))) Скоро и 90 класс будет на акках летать:))) подожди годика 2-3:))

Nikolik
KOV:

ДВС 20 век, Электричка 21:))) Скоро и 90 класс будет на акках летать:))) подожди годика 2-3:))

Уже летает 😃

KOV

не я имел ввиду массово и дешево:))

Maximus43
KOV:

не я имел ввиду массово и дешево:))

Вряд ли 90-й класс будет когда-нибудь массовым и дешевым. 😃 Хотя время покажет, конечно…

KOV

😃) да массовости ему не светит:)

axinfernis

Ну конечно за электричкой будущее но всеровно такой мощи как ДВС или бинзинычь акк недаст очень долгое время … если взять турбину акк еще дольше будет отдыхать

log-win
axinfernis:

Ну конечно за электричкой будущее но всеровно такой мощи как ДВС или бинзинычь акк недаст очень долгое время … если взять турбину акк еще дольше будет отдыхать

Конечно не даст такой мощьности … , он ее слехвой со временем перекроет и все . Сейчас усиленно изучается способ передачи енергии на расстоянии без проводов !!! ( Аля Тесла ). Вот и получится , что прийду на поле включу верт и погнал летать пока не надоест , и с любой мощьностью . А ДВС будет иметь тока определенные плюсы а может и минусы )) – дымит , дрымчит и воняет .

Nikolik
log-win:

Сейчас усиленно изучается способ передачи енергии на расстоянии без проводов !!! ( Аля Тесла ). Вот и получится , что прийду на поле включу верт и погнал летать пока не надоест , и с любой мощьностью .

А ДВС будет иметь тока определенные плюсы а может и минусы )) – дымит , дрымчит и воняет

Мечтатель 😃)))))))))))))
Может конечно и вправду изобретут. Прикинь кто-то попадет под действие передачи тока необходимого для работы электродвигателя вертолета 😃 Его убьет нафик 😃

Шутки - шутками, но кстати дым, вонь и звук ДВС очень радует как раз… Потому я и держу такой вертолет чтоб душу отвести 😃

vitkor

Тема живет и процветает! И уже готова перейти в очередной холивар: ДВС vs электро. 😁

Предмет спора не совсем понятен. Что лучше? А ничего! Надо иметь и то и то, если бюджет позволяет. Сказки про дикую мощь электро-вертолетов во многом надуманы.
Электро-вертолеты не мощнее, не лучше, они просто другие. Другой отклик на газ, до определенного предела другая динамика и т.д. Тоже самое и ДВС вертолет – он не хуже и не лучше, он просто другой. А плюсы и минусы есть у каждого типа. Радикального увеличения емкости аккумуляторов и не увеличение их веса, а следовательно увеличения полетного времени у электричек как-то в последнее время не наблюдается. Если заточить электричку, чтобы полетное время (при одинаковом пилотаже) было равно полетному времени ДВС вертолета, то уже не будет такой динамики, а будет летающий кирпич. Пока силовая часть электро-вертолетов получается несколько тяжелей, при в 2 раза меньшем полетном времени – есть еще куда расти. С другой стороны, в стане ДВС как-то не видно широкого распространения впрысковых моторов, с электронным управлением. Пока видел только прототипы, не более. Уверен, что из существующих двигателей еще не все выжато. Особняком, считаю, стоят бензиновые вертолеты. Кроме большого полетного времени, и дешевого топлива, преимуществ никаких. В плане хобби, геморроев будет больше, чем кайфов ИМХО. В общем, сравнивая электро и ДВС вертолеты одинаковых размеров, могу сказать, что цена владения и затраты будут примерно одинаковы. Самым главным плюсом электричек можно считать полеты в зале – да, тут уже не поспоришь. С другой стороны, за нормальный полетный день делаю 10 вылетов на 50-м ДВС, сколько нужно всего иметь, чтобы сделать столько же вылетов на электричке 30-го или 50-го размера? Учитывая, что перерыв между полетами не более 10мин. Батареек не напасешься блин. 😈
Плюс ко всему, за 10 вылетов на ДВС налетываю 90 мин, а за 10 вылетов на электричке всего 50, что почти в два раза меньше. Если считать не в полетах, а в минутах, то аккумуляторов надо еще больше. Вот такая ИМХО арифметика.

23 days later
sf73

Летайте на электричке 450-го класса, с акками RHINO по 16 долл на 2250ma 25C получается 7-8 минут в меру агрессивного 3D. 15 акков заряжаются за 1 вечер 3-мя зарядниками, чистого полетного времени около 2-х часов, что просто за глаза и соответствует 2-х галлонам топлива для 50-ки (440мм на 8-10 мин). Все 15 акков весят около 3-х килограмм, что к тому-же гораздо легче даже 1-го галлона топлива. Я уже не говорю о том, поскольку упасть на 450-м гораздо дешевле 50-го класса, летаю гораздо свободнее, ношу с собой на поле пару комплектов лопастей, 2 башки и 2 хвостовые балки с ХР в сборе, ремонт после падения занимает максимум 30 минут и снова в небо!

AlcoNaft43

2sf73 - уважаю подход 😃 Вона китайцы уже полноразмерный планер сделали на электричестве

www.youtube.com/watch?v=x49zkSvbdyM

Липо, еск на 400 ампер и безколлеторный мотор с двумя подшипниками. Обслуги почти нет.