Как лучше стать новичком (от игрушки Nikko до нормальной модели)
Я знаю, что у T-Rex 450 ременной привод заднего ротора. Поэтому и сомневаюсь. Но ведь у него управляется угол атаки лопастей заднего ротора, и это управление пропорциональное. Значит, теоретически, можно этот канал использовать для “реостата” заднего моторчика игрушки.
То, что у меня сейчас - игрушка, не модель вертолета. Я же планирую плавно перейти к моделям. А игрушка вот такая:
Вот что написано в описании, но это всё голый маркетинг, ничего общего с действительностью по части управления. 😃
Страна: Япония
Вертолет не имеет аналогов на мировом рынке. Золотая медаль на мировом рынке SKY ACE HELICOPTER настолько прост в управлении, что с ним может справиться ребенок младшего школьного возраста. При этом вертолет набирает все большую популярность и у взрослых. полное радиоуправление При покупке убедитесь в комплектности поставки. Для этого откройте коробку и сравните содержимое Вертолет, антенную трубка, тренировочные лапки, зарядное устройство, NiMH-аккумулятор, передатчик, антенну передатчика, ленточку на антенну, инструкцию,DVD видеоинструкцией Основные части вертолета: кабина, главный винт задний винт, включатель питания, кольцо (тарелка) перекоса винта, регулировочная шайба продольного перекоса главного винта Источником питания для зарядного устройства могут служить алкалиновые батарейки или гнездо прикуривателя . Материал .металл, противоударный пластик Преимущества этой модели: Во-первых, этот вертолет обладает более спокойным нравом, относительно аналагичных моделей, т.е. при взлете вертолет не рвется сразу завалиться набок. Он обладает более комфортным управлением. Во-вторых, в комплекте идет зарядное устройство не от сети, а работающие от батареек, а так же от прикуриватея автомобиля. Такое зарядное устройство позволяет осуществлять зарядку на природе, непосредственно в момент игры (используя второй аккумулятор, так же входящий в комплект), что нельзя сделать с сетевым з/у В-третих, в комплект этого вертолета входит DVD диск с инструкцией и обучающим програмным обеспечением. В-четвертых, он намного прочнее, своих аналогов, благодаря более прочному креплению кабинной части. В-пятых,данную модель производит компания NIKKO, лидер по производству радиоуправляемых моделей в своем классе размер 530х200х140
А как вы плавно хотите перейти? На фото не видно но думаю там всё в одном. Т.е. приёмник гироскоп регулятор. Оставляйте эту игрушку как есть, апгрейды ей не помогут, если она летает то летайте и радуйтесь жизни. Лучше постепенно собирать модель не вкладывая денег в апгрейды это игрушки.
Проблема в том, что там нет гироскопа. Там нет управления тангажом с пульта, только ручная корректировка. Апдейты ей помогут, в том то и дело. Я давал ссылку в первом посте на описание того, что можно сделать. И игрушка не летает, она болтается в воздухе и проблема не только в моих кривых ручках. 😃
А моя цель - вложиться в апгрейды так, чтобы потом их можно было использовать на модели.
Сколько вы хотите потратить на апгрейды??? Не проще ли купить за 30-40 баксов с доставкой 3-х или 4-х канальный вертолёт, пусть даже соосный, но он будет управляется.
И сколько каналов в вашем передатчике?
Я хочу потратить на апдейты минимальные суммы, если их невозможно использовать в будущем, и неограниченные суммы, если то, что я куплю, потом мне пригодится. И я не хочу покупать очередную игрушку. Хочу сделать разумный шаг к моделям.
Я уже писал, что мне надо помочь подобрать передатчик, я не собираюсь использовать передатчик от игрушки. Сейчас в моем передатчике 3 канала, но только два из них управляются нормально (крен и газ). Так что реально управление двух-канальное. Я хочу переделать на 4-х канальное (крен, тангаж, газ, хвост).
Я всё об этом писал в первом сообщении. 😃
Я хочу потратить на апдейты минимальные суммы. И я не хочу покупать очередную игрушку. Хочу сделать разумный шаг к моделям.
Я уже писал, что мне надо помочь подобрать передатчик, я не собираюсь использовать передатчик от игрушки. Сейчас в моем передатчике 3 канала, но только два из них управляются нормально (крен и газ). Так что реально управление двух-канальное. Я хочу переделать на 4-х канальное (крен, тангаж, газ, хвост).
Я всё об этом писал в первом сообщении. 😃
ПРо то какой передатчик покупать я писал выше. Всё остальное по поводу апгрейдов я тоже писал и больше писать не буду, ибо бесполезно. Если вы уже всё решили для себя что и как зачем спрашивать?
Ну не стоят заморочки с игрушкой столько сил и внимания и денег чтобы из неё выжимать что-то что не предполагает конструкция да и назначение этой модели.
У меня 4 вертолёта. и первый быль 2-х канальный. Только купив ламу я понял что вертолётом можно управлять. т.е надо минимум 4 канала.
Спасибо за ответ.
Но я очень бы хотел получить более детализированную рекомендацию. Желательно с ссылкой на конкретную модель. Мне важно определиться с рабочей частотой, с типом пульта (тип 1 или тип 2), с другими характеристиками. Я не обладаю полнотой информации, у меня нет опыта и понимания. Поэтому и спрашиваю.
После выбора конкретного передатчика мне необходимы советы по выбору конкретных приводов и конкретного гироскопа. Может ещё что надо, я просто не знаю. Но ведь задача стоит достаточно четко, вроде никаких деталей не пропустил. Помогите мне эту задачу решить.
Я хочу потратить на апдейты минимальные суммы, если их невозможно использовать в будущем, и неограниченные суммы, если то, что я куплю, потом мне пригодится. И я не хочу покупать очередную игрушку. Хочу сделать разумный шаг к моделям.
К сожалению проапгрейдить этот вертолётик по части аппаратуры вряд ли получится, он как был, так и останется игрушкой-забавой(у многих такие самые первые недовертолёты разных систем есть дома, как память, в т.ч. и у меня😒).
Если вертолёты понравились в принципе и есть средства, а главное интерес и желание начать летать, то ничего нового никто не подскажет, стандартная схема: симулятор->выбор вертолёта и аппаратуры управления(желательно от 7-ми каналов)-> долгие тренировки в симе->сборка, настройка вертолёта-> первые подлёты-> первый краш-> первый полёт и т.д.😁
Ок, тогда пойдем по списку:
- Симулятор - какой выбрать?
- Вертолет выбрал - T-Rex 450 SE V2, как наиболее распространенный.
- Передатчик - какой именно взять? Бюджет большой, т.к. пульт хочу купить надолго.
Пока хватит, остальные вопросы буду задавать по мере их возникновения.
А насчёт апгрейда игрушки. По ссылке в первом сообщении есть чёткая последовательность действий, а именно:
-
Убрать оригинальный привод крена
-
Отпаять некоторые контакты
-
Убрать ограничители ручного привода тангажа.
-
Подготовить место для привода тангажа.
-
Прикрепить новые приводы крена и тангажа на двусторонний скотч.
-
Припаять разъёмы к проводам основного и хвостового двигателей.
-
Подключить разъёмы к универсальному модулю 4-in-1. Можно взять от E-Sky Honeybee (EK1-E004) или от Walkera #4.
-
Проверить, что приводы работают.
-
Установить универсальный модуль в шасси.
-
Установить Li-P аккумулятор для увеличения времени полёта.
Так что всё возможно и всё описано.
Я же пытался избежать покупки универсального модуля 4-in-1, а вместо этого использовать отдельные компоненты, которые потом можно было бы поставить на T-Rex 450. Вот такой я хитрый и экономный. 😃
Ок, тогда пойдем по списку:
- Симулятор - какой выбрать?
- Вертолет выбрал - T-Rex 450 SE V2, как наиболее распространенный.
- Передатчик - какой именно взять? Бюджет большой, т.к. пульт хочу купить надолго.
Я же пытался избежать покупки универсального модуля 4-in-1, а вместо этого использовать отдельные компоненты, которые потом можно было бы поставить на T-Rex 450. Вот такой я хитрый и экономный. 😃
Наиболее распространены симуляторы Феникс, Рефлекс и РеалФлайт(со своим пультом продаётся).
Рэкс-450v2 уже идёт в хорошем фарше прямо из кита, но для обучения довольно вертляв и шустрый так, что краши будут 100%😁
Передатчик лучше сразу бери на 2,4гГц. Futaba, JR, Spectrum. Про запас и 9-ти каналку можно сразу взять, передатчики как правило идут уже в комплекте с приёмниками, бывает и с сервами, но сервы эти на 450-й не подойдут.
Касательно использования серв и гироскопа с твоего нынешнего вертолёта(если проапгрейдишь его, хотя я лично не советую;)), то даже на 450-й вряд ли подберёшь, которые подойдут сразу на оба: будут или большие/тяжёлые для нынешнего или слабоваты/медленные для Рэкса.
Спасибо за советы.
Вот, посмотрите, я нашёл пульт, который подходит под ваше описание.
Ссылка тут
Настораживает наличие приводов DS589 в комплекте. Они подойдут на T-Rex 450? И зачем их там 4 штуки, вроде трёх достаточно.
Сервопривода больше по чем нужно на т-рекс 450. Туда нужно микро. На вертолёт нужно 4 сервы, т.е. 3 на автомат перекоса(крен, тангаж, шаг), 1 на хвост.
Ясно. Тогда мне не подходит.
А что скажете насчет этого?
На вертолёт нужно 4 сервы, т.е. 3 на автомат перекоса(крен, тангаж, шаг), 1 на хвост.
Это на электричку 4 сервы ставится, на ДВСник ещё одна серва на газ нужна, человек же ещё не решил на чём будет летать:)
А что скажете насчет
Круто, чего ещё сказатьB-)
Это на электричку 4 сервы ставится, на ДВСник ещё одна серва на газ нужна, человек же ещё не решил на чём будет летать:)
Буду пытаться летать на “электричке”. 😃 С ДВС нет желания возиться, для этого надо иметь отдельный дом, или хотя бы гараж.
Круто, чего ещё сказатьB-)
Дело не в крутости. 😃 У меня нет цели быть крутым.
Подходит мне этот пульт или нет? С его помощью можно рулить T-Rex 450?
Может есть более оптимальные модели?
А есть аналогичная модель, но 35MHz. Почему 2.4 GHz считается лучше 35MHz?
Просто пульт 35MHz ощутимо дешевле, а функции аналогичные вроде.
Подходит мне этот пульт или нет?
С его помощью можно рулить T-Rex 450?
Может есть более оптимальные модели?
Опционально подходит с запасом, как ляжет в конкретные руки не знаю, решать пилоту;)
Можно
См. п.1😁
Ок, а вот этот пульт?
Futaba 7С с технологией FASST 2.4Ghz. и приёмником Futaba R617FS 2.4Ghz, вроде тоже достаточно для управления вертолетом. Я пытаюсь найти разумный компромисс. Пока не могу понять, зачем мне покупать 9 каналов управления.
Для электрички по минимуму хватит 6 каналов. У меня футаба 6-ти канальная например Futaba 6 ex (Вертолёт т-рекс 450), но расти пульт не позволит. Хотя в ближайшие годы ДВС не рассматриваю даже. Т.к. Электрички за глаза.
Futaba 7С с технологией FASST 2.4Ghz. и приёмником Futaba R617FS 2.4Ghz, вроде тоже достаточно для управления вертолетом.
7-ми каналка 2,4гГц оптимум для электрических вертов(хотя впритык хватает и 6-ти каналки). 9-ти канальная аппа может рассматриваться, как вариант на вырост под большие модели ДВС, не более того:)
2,4гГц аппаратура более надёжна в плане помехоустойчивости и предоставляет возможность летать одновременно нескольким пилотом не боясь совпадения частот передатчика.
Еще 2.4 аппаратура меньше потребляет! А взрослые передатчики футаба 9+ каналов имеют сменные вч модули, т.е. можно и на 35 мегагерц ставить и 2.4 и FASST технологию и спектрумовскую DSM2
Еще 2.4 аппаратура меньше потребляет! А взрослые передатчики футаба 9+ каналов имеют сменные вч модули, т.е. можно и на 35 мегагерц ставить и 2.4 и FASST технологию и спектрумовскую DSM2
Ясно, спасибо большое!
Заказал Futaba 7C 2,4GHz. Как только придёт посылка - куплю симулятор и начну недели долгих тренировок!
Параллельно я всё-таки поиграюсь с Nikko Sky Ace. Куплю приводы Futaba S3153 Digital Micro, они вроде подходят для T-Rex 450, и пока поставлю на Nikko. Посмотрим, что получится. 😃