Прошу помощи с выбором соосника .

webber
smaximus777:

Он не пластиковыи а лексановыи
Пол года летаю-ни царапины

У меня фюз такой разбился за пару падений (буквально в щепки) )))

Чтобы лама приносила удовольствие, придется потратиться как минимум на:
(Цены примерные)
хвост 900р
шаси 500р
метал апгрейд от 1500р
лопасти extreme: 6 комплктов 700р.

Итого: 3600

Про моторы и доп . батареи не говорю… (хотя задуматься придеться рано или поздно)

Потом можно и на БК переходить: думаю можно уложиться в 100$ (с парой батарей)

Итого: при средней цене Ламы 4200 получаем около 8000 рублей за соосник (без БК). Добавим на доработки по внешнему виду и покупку расходников еще около 2 000, вот и получаем что-то около 13000р. Ламой это назвать правда уже сложно, но вертолет получится занятный (для соосника) и достаточно вечный.

Стоит оно того или нет не знаю.

Сам бы рекомендовал Blade mCx
Лучший представитель соосника на мой взгляд, стоит дороже базовой ламы, но ломается реже, апгрейдить там нечего, а запчасти на него хоть и не везде есть, но приемлемой стоимости.

P.S. На ламе вы все равно долго летать не сможете - наскучит, а вот Blade McX вас научит, и после перехода на что-то побольше (если к этому времени от него что-то останется) будет продолжать Вас радовать Дома и в офисе, в перерывах между зарядками для большого брата ))

junk

P.S. На ламе вы все равно долго летать не сможете - наскучит, а вот Blade McX вас научит, и после перехода на что-то побольше (если к этому времени от него что-то останется) будет продолжать Вас радовать Дома, в перерывах между зарядками ))

последний раз оспорю и валю из ветки ))) в этой цитате ваша неправда. что у ламы что у блэйда полётные характиристики одни и теже. и научат они одному и томуже - держать вертолёт в одной точке разными сторонами к себе. + удовольствие от болтания кругами и зигзагами ))))) т.е. скорость надоедание у этих вертушек одинакова 😃 толи дело кварк к примеру - дольше интересен будет…а тут…ваша неправда 😃

webber
junk:

последний раз оспорю и валю из ветки ))) в этой цитате ваша неправда. что у ламы что у блэйда полётные характиристики одни и теже. и научат они одному и томуже - держать вертолёт в одной точке разными сторонами к себе. + удовольствие от болтания кругами и зигзагами ))))) т.е. скорость надоедание у этих вертушек одинакова 😃 толи дело кварк к примеру - дольше интересен будет…а тут…ваша неправда 😃

Полностью согласен, просто блейд наверное охотнее простит ошибки и жесткие краши об стены (а они лично у меня всегда бывают). Любой процесс полета рано или поздно закончится крашем )

junk

ага) только что кварка приложил … уже месяц без крашей если не больше и вот сервоось клею циакрином сижу 😃 а уж кварк то насколько неубиваемый… 😃

PnevmoSlon

ещё раз спасибо всем за ответы )
денег на запчасти и апгрейд жалеть не буду , да и цены вроде не такие кусачие =)
надо сходить в магазин , посмотреть , повертеть в руках ) тогда и посмотрим что выбрать )

MIG-27
junk:

у меня частное мнение немного другое) летал и на том и на том. серьёзный пульт с ламой такой как футаба отлично дружит, только в этом смысла ноль.

чтобы лама летала виражами между ножек табуреток надо достать её из коробки. вал - да - при серьёзных крашах расходник. как и лопасти, хотя на стоковых летает идеально. так впринципе у всех вертолётов - надо привыкать.

моторы незнаю - у меня за полгода использования в 4ой версии один раз только накернились в В4.

металл для ламы не нужен - факт. глупости это всё от лукавого. максимум экстрим лопасти и удлинный внутр вал. и то только для того чтобы когда влетаешь в стену - тушка падала и слопасти не ломала.

гироскоп в деле что там что там говно. и самое смешное лучшего и не надо

приёмник лучший это конечно важно, но у еская кагбэ он работает, есть не просит и связь не теряет…так в чём тот лучше ? )

а самый главный факт что это игрушка после которой либо захочется большой и будете летать на нём либо нет и игрушка разбитая выкинется.

капот кстати можно самому подрезать хоть в команче хоть в В4… да и вообще он там нафиг не нужен. выглядит как игрушка - эстетики ноль 😃 я вообще без капота летал последнее время - они из-за этого легче 😃

настроение хорошее - вот и растрепался тут 😉

а мысль хотел сказать такую. вопреки всем суждениям (даже моим когда я кварка от хиробы хвалю) Лама - это правда хороший способ бюджетно влезть в хобби. при этом потом не жалеть о первой покупке. всё летает и летает хорошо. а версию берите либо 4ую либо команч, у них хвосты совсем не отваливаются. и не заморачивайтесь на эстетику и глупые апгрэйды.

Лама - бюджетный способ влезть, но потом в нее неизбежно вкладываются деньги. Ушки вала - отлетают даже при несерьезном краше. Стоковые лопасти крошатся как то уж сильно легко. Пластиковый корпус как ни странно сломался при достаточно легком падении. Лыжи вобще говно полное. Впечатление что его создавали специально чтобы была необходимость затариваться апгрейдами.
Хороший гироскоп не нужен - это вы загнули. С хорошими комплектующими вертолет летает лучше плавнее точнее, отрицать это бессмысленно.
А когда будем летать на большем вертолете, из блейда вытащим приемник spektrum ar6100 - радости будет на все 50 долларов которые он стоит. И присобачим его к новой модели! 😃

PnevmoSlon

ну если в ламу вложиться сразу , она будет стоить вложенных в неё денег ?)

axinfernis
junk:

ага) только что кварка приложил … уже месяц без крашей если не больше и вот сервоось клею циакрином сижу 😃 а уж кварк то насколько неубиваемый… 😃

Кварк то не убиваемый )) … А весла ))) … А так конечно у меня он с 8 метров летел вниз … и нечего хвост поправил весла поменял и в верх )) … А так конечно между сосниками и класикой конечно Кварк )) … ну правдо стоит он )) … да пока учился летать восновном на весла и тратил … но один раз хвостовой ротор поменял. А сосник он быстро наджоест.

Elektromax

Приветствую всех !
По моему основная разница в напряжении питания, в приведённых выше моделях соосников…одни 3,7 (DF#5G4 и т.д…) , другие 7,4 V (DF5#4 , E-sky Lama V3,V4…) У меня сложилось мнение, что 7,4 вольтовые реально “бодрей” летают,выше скороподъёмность ,налицо преимущества более мощных моторов… И ещё у Лам более продвинутая электроника, гироскоп лучше справляется с курсовой стабилизацией, что приятней в пилотировании.

vladirur

> ещё у Лам более продвинутая электроника, гироскоп лучше справляется с курсовой стабилизацией

это совсем не так, но мы ж трудностей не боимся

webber
PnevmoSlon:

ну если в ламу вложиться сразу , она будет стоить вложенных в неё денег ?)

Если вложиться в ламу скажем на 15.000 (думаю, больше не получится при всем желании), то для Вас она безусловно будет стоить таких денег, а вот для других при последующей продаже - не думаю… Максимум 8 (с крутой аппаратурой) =)

junk

повторю как заезженная пластинка. в ламу нет надобности вкладывать 15000 и для неё совершенно не нужна крутая аппаратура.