Подскажите Honey-Bee King-3 vs E-sky Belt CP V2
Подскажите, что выбрать оба на 2,4Гц.
Если есть возможность то посоветуйте конкретно по моделям без пожеланий купить сим и рекса.
Белт предпочтительнее, по причине большего размера, но учиться на нем летать все равно трудно, поскольку исполнение не на высоте (большие люфты в механизмах управления, “резиновая” рама и тд…) и в стоковом пульте никаких настроек произвести нельзя
, кроме переключения в idle режим и небольшой подстройки шага главного ротора. В руках не новичка, обе машинки вполне сносно летают.
Все зависит от личных предпочтений и возможностей. Для себя выбрал Кинг 3 для снижения затрат на обучение. Кроме того, летаю в зале где размер тоже имеет значение. Посмотрите темы про Кинг 2 и Белт, там достаточно информации для сравнения, если учесть, что Кинг 3 и Белт V2 от предыдущего поколения принципиально не отличаются.
По Кинг 3 (после 5 часов налета) - могу только рекомендовать. Конструкция вполне приятная по качеству изготовления, критичных недостатков и люфтов еще не выявлено, пластик живой. Падений не было, только один раз основным ротором неудачно чиркнул, срезало редукторы в двух РМ. Это как раз аргумент в пользу Кинга, т.к. на более массивном Белте родные рулевые машинки вообще рекомендуют менять. Единственный недостаток - задняя центровка сразу из коробки, лечится заменой хвостового оперения на более легкое самодельное.
Большое спасибо за советы.
Сам больше склоняюсь к Кингу.
SV-S а стоковый пульт действительно настолько плох?
Интересно,а что Вы скажите когда, по прошествии некоторого времени (если не “отвернет” от вертов) возьмете в руки нормальный пульт и полетаете на нормальном верте. E-sky живет только за счет запчастей и молится на покупателей RTF:)
Я не против Белтов-Кингов , но пульты в RTF отстой. С ними не полет а борьба за существование. Это не самолет это ВЕРТ! Тут шутки в сторону- это Ваши бабки. Подумайте, это как в молодости хочется всего и сразу, Они на это и расчитывают.
SV-S а стоковый пульт действительно настолько плох?
У меня стоковый пульт негативных эмоций, кроме обратной полярности на разъеме зарядки, не вызвает (на самолетах использую FC16 лет 7 уже, так что есть с чем сранивать). Пластик нормальный, держать вполне удобно, помех не ловит (у меня 35 МГц). Конечно, нет настроек экспонент, кривых шаг-газ, секундомера и т.д., но это для начинающего не главное, и только будет расходовать и так ограниченное внимание. Имеющегося (общий шаг и чувствительность гироскопа) на первоначальное обучение более чем достаточно. С этим пультом я практически с “нуля” долетался до горизонтальных восьмерок, пируэтов и т.д. Мне нравится.
Вертолет, впрочем как и все остальное, летает не благодаря стоимости аппаратуры, а благодаря правильной связи между головой и ручками передатчика. Именно с этой точки зрения кинг/белт являются хорошим комплектом для наработки спинно-мозговых рефлексов по доступной цене. Главное - не спешить.
Именно с этой точки зрения кинг/белт являются хорошим комплектом для наработки спинно-мозговых рефлексов по доступной цене. Главное - не спешить.
Вот-вот, только для рефлексов, а для них дешевле симулятор купить. А потом, после рефлексов поймешь, что надо еще столько-же бабок на нормальную аппу. И получается “скупой платит дважды”. Я это не просто говорю, я сам прошел по этому пути, в результате около штуки потратил, хотя мог сразу послушать умных людей и потратить в два раза меньше. Слушаешь таких и думаешь “да, зажрались вы братцы”, а проходит время, обломишся пару раз, вкуришь дело и сам становишся таким-же “зажравшимся”😦
SV-S
Еще раз большое спасибо за конструктивные ответы.