Карбон, пластик и металл

Nikolik
FRUKT:

В материале рамы и балок😁

Зачот 😅
Я бы сказал что еще в цене разница
Хотя топикстартеру я бы порекомендовал просто уточнить суть вопроса и мы с удовольствием ответим. Хотя могу предположить что человек стоит перед выбором стоит ли переплачивать, потому осмелюсь что-нибудь написать:
Есть большой смысл в металлическом АП или как минимум в его частях таких как: центральный хаб, тарелка перекоса.
Есть большой смысл в металлическом корпусе хвостового редуктора т.к. последний разрывает не слабо если он из пластика причем даже при не сильном краше.
Раму можно брать как карбоновую так и текстолитовую если это не большой вертолет. На больших рама из карбона может быть просто настолько дорогой что проще купить карбоновые усилители к пластиковой и менять несколько раз пластиковую раму при краше. На вертолетах а-ля 450й и 500й классы нормально работает и тесктолитовая. Кстати не советую металлическую раму на мелколетах.

В общем както-так.

TextBox

Извиняюсь что задал такой абстрактный вопрос.

Интересует ТТХ материала и его поведение.

  1. Экономия в весе.
  2. Упругость и вибрация.
  3. Устойчивость к крашам.
    Честно не понимаю разницы? В чем же +

В данный момент у меня рама метал.
При краше вся перекосилась.
Разобрал, сделал лекалу, положил под пресс, собрал.
Все затраты пара винтиков и то из за плохого инструмента.

Nikolik:

Зачот 😅
На больших рама из карбона может быть просто настолько дорогой что проще купить карбоновые усилители к пластиковой и менять несколько раз пластиковую раму при краше.

Что такое карбоновые усилителе?

P.S. Роторы и тарелка перекоса AL лежат на полки до следующего краша.

FRUKT
TextBox:

Интересует ТТХ материала и его поведение.

  1. Экономия в весе.
  2. Упругость и вибрация.
  3. Устойчивость к крашам.
    Честно не понимаю разницы? В чем же +

Самые тяжёлые рамы из текстолита, но и краши они держат очень хорошо. Металлическая (алюминиевая)рама через 2-3 краша может “поплыть” по местам сильных загибов. Пластиковая рама как правило бьётся на куски при крашах и идёт сразу в помойку. Карбоновые наверно самые оптимальные, но и денег стоят и при сильных крашах тоже бьются, но хорошо клеются циакрином или эпоксидкой.
Балку ИМХО лучше ставить алюминиевую, она легко правится и выдерживает краши достаточно стойко, карбоновая почти всегда ломается по месту крепления в раму или от удара лопастью при падении. Ну как-то так наверно:)

ЗЫ: карбоновые усилители это вырезанные по лекалам небольшие части рам, которые крепятся к штатной раме в наиболее нагруженных её местах.

Казаков_Alexandr

. Карбоновые наверно самые оптимальные, но и денег стоят и при сильных крашах тоже бьются, но хорошо клеются циакрином или эпоксидкой.
х.[/QUOTE]

Настоящий карбон уже ничем не склеишь, все попытки склеить будут ничто -иное как “сопли”

FRUKT
Казаков_Alexandr:

.
Настоящий карбон уже ничем не склеишь, все попытки склеить будут ничто -иное как “сопли”

Я говорил про карбоновую раму на Trex-450V2, а уж настоящий там карбон или нет я не знаю. Раму Рэкса я клеил лично и она прекрасно себя чувствовала почти полгода до очередного краша “в муку”, но разбилась она при этом краше уже в других местах.

7 days later
serg111

Да люминька рулит, 2-3 серьезных краша держит, стоит на 450-го 10 баксов. Что еще надо? Я за алюминий!

ALEXEY_AM
FRUKT:

Я говорил про карбоновую раму на Trex-450V2, а уж настоящий там карбон или нет я не знаю. Раму Рэкса я клеил лично и она прекрасно себя чувствовала почти полгода до очередного краша “в муку”, но разбилась она при этом краше уже в других местах.

А как ее клеить?

FRUKT
ALEXEY_AM:

А как ее клеить?

Я клеил сначали циакрином как раз по линии изломов, а т.к. ниточки торчали из них в разные стороны, то и с наложением их друг на друга проблем не было. Циакрин схватился намертво не сразу, а минут через 5. На всякий случай я места склеивания промазал ещё и тонким слоем эпоксидки. Когда и эпоксидка затвердела, то рама стала не хуже новой по прочности в местах ремонта. Веса я думаю буквально несколько грамм этот ремонт добавил, на полётные свойства вертолёта никак не повлияло.

KOV
serg111:

Да люминька рулит, 2-3 серьезных краша держит, стоит на 450-го 10 баксов. Что еще надо? Я за алюминий!

Так то на то и выходит:)

Polski

я за карбон и легче и прочнее, а главное размеры нигде не расползаются после крашей… 3 раза входил на полной скорости мордой в поляну, и так раз 14 уже приложил ее, один раз боком о деревья, и не могу сказать что рама смотрю как друг после падений алюминий правил, а потом еще падал из-за того что где то размер изменился (в тех же шестернях) и даже не думаю о приобретении, дешего не спорю, думал тоже, но после того как испытал на прочность карбон, перестал думать… в конце концов учитесь горцевать на полянах, а не парковках асфальтированных и будет все тип топ ), про пластик молчу - материал крайне полезный при производстве расчесок…

правда раму усилил немного на 11грам увеличил полетный вес, но особо пока не думаю о весе… вес это хорошо! вес это стильно!, даже если и не полетит, таким можно не кисло ударить по голове )))

Элвис

Пластик разный бывает. Китайцы например, рамы делают из такого-же пластика из которого и расчески. А уважающие себя производители абсолютно из другого, который по прочности ничуть не хуже карбона.

Polski
KOV:

Так то на то и выходит:)

сенк за помидоры… видимо производитель расчесок, ну не знал же )))
возделывайте и дальше грядки ) 😝

KOV

Может в следующий раз фигню всякую писать не будете…

Polski
KOV:

Может в следующий раз фигню всякую писать не будете…

может быть, все может быть 😃