Металл/карбон быть или не быть.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Собираюсь впервые приобрести пилотажный вертолет - клон великого у неподражаемого T-rex 450.
Подскажите, что предпочтительнее для новичка тушка с металлом/карбоном или в начале стоит использовать дешевые пластиковые?
Боюсь, что разделю мнение, хотя сам его не люблю: а вы форум листали, или сразу писать? Если сразу писать, то:
- Новичку необходимо налетать несколько часов в симе;
- Для первых подлетов, висений, пролетов
, бочек, роллов, тик-таковсойдет любой вертолет, все зависит от Вашего кармана. Если Вы не соскочите с хобби “Это не мое”, то со временем сделает для себя выводы и определитесь с направлением (клоны, оригиналы, китайские конструкторы или суперпупер модели). Главное, доступность ЗЧ, чтобы не скучать их ожидая. РАЗУМЕЕТСЯ на первое время пластик/дерево; - Тренировочное шасси, как гарант того, что не угрохаете вертолет сразу при первых прыжках в попытке повисеть.
Боюсь, что разделю мнение, хотя сам его не люблю: а вы форум листали, или сразу писать? Если сразу писать, то:
- Новичку необходимо налетать несколько часов в симе;
- Для первых подлетов, висений, пролетов
, бочек, роллов, тик-таковсойдет любой вертолет, все зависит от Вашего кармана. Если Вы не соскочите с хобби “Это не мое”, то со временем сделает для себя выводы и определитесь с направлением (клоны, оригиналы, китайские конструкторы или суперпупер модели). Главное, доступность ЗЧ, чтобы не скучать их ожидая. РАЗУМЕЕТСЯ на первое время пластик/дерево;- Тренировочное шасси, как гарант того, что не угрохаете вертолет сразу при первых прыжках в попытке повисеть.
Форум я листал, и не один десяток тем. По поводу сима, полностью согласен, это первое, чем буду заниматься!
Просто хочу брать верт в сборе, после чего тренироваться на симе, а после в бой!
Тему я создал, потому, что ни в одной теме не нашел для себя ответа, чем лучше пластиковая голова металлической или, предположим, в чем преимущество карбоновой рамы над пластиковой.
Первая конечно прочнее, это логично, но какова реальная ситуация, ответ на этот вопрос так и не нашел!
Форум я листал, и не один десяток тем. По поводу сима, полностью согласен, это первое, чем буду заниматься!
Просто хочу брать верт в сборе, после чего тренироваться на симе, а после в бой!
Тему я создал, потому, что ни в одной теме не нашел для себя ответа, чем лучше пластиковая голова металлической или, предположим, в чем преимущество карбоновой рамы над пластиковой.
Первая конечно прочнее, это логично, но какова реальная ситуация, ответ на этот вопрос так и не нашел!
Пластиковая голова может быть не чуть не хуже мателлической, однако подвержена внутренним дефектам типа микротрещин и как следствие разрушение в полете. Я на белте на пластике только ползал по полу на тренировочном шасси и немного подпрыгивал. Сейчас прилепил на него металл от тарота450. Пластиковая лучше ценой в первую очередь. На этом ее плюсы в общем-то заканчиваются. Хотя оригинальная голова в сборе так и валяется в коробке, менял только втулку сервооси и все.
Карбоновая рама крепче, да.
Я пошел по нелогичному пути, начал с того, что впарил сам себе белт CPX, потом мне сказали, что он говно. Ессно без опыта висения в симуляторе, у меня его не было вообще. Потом я его приложил несколько раз и сейчас уже доработал его до состояния, когда с ним не стыдно на люди выйти. 😃 По своему пути идти крайне не советую. Купите недорогой HK450 для тренировок и горку запчастей (лопасти ОР дерево, лопатки ХР, “хвостовое оперение”, главный и межлопастной вал (гнуццо, падлы в крашах), мешочек линков, а так же сервомашинки или ремкомплект установленных). По аппе на первое время я не знаю, что посоветовать, я бы 6-ти каналкой ограничился с регулировкой шага ОР и чуткостью гири, думаю, коллеги поправят меня. Лопасти дерево, рама пластик. Потом, когда натренируетесь и определитесь со своими отношениями с этим хобби, можно двигатся дальше: карбон, стеклопластик и прочее.
Спасибо lenin959 Ответили на все вопросы кроме…
А как металическая голова переносит краши? Я слышал мнение, что при при металлической механике значительно уменьшается потребность в замене запчастей головы хвоста и т.д. а основные поломки будут приходится на валы, хв. балки, шасси, главные шестерни (как-то так).
Да думаю для начала лучше пластик.Тем более что в основном идет углепластик.Металическую голову того же ХК я бы не советовал, материал из чего они лепят оставляет желать лучшего.Я начинал с CopterX с пластиковой головой и потихоньку менял на метал Align, при чем в голове при крашах у меня в основном ломались цапфы ОР.Два раза менял на пластиковые, и потом поставил метал.
Спасибо lenin959 Ответили на все вопросы кроме…
А как металическая голова переносит краши? Я слышал мнение, что при при металлической механике значительно уменьшается потребность в замене запчастей головы хвоста и т.д. а основные поломки будут приходится на валы, хв. балки, шасси, главные шестерни (как-то так).
А я пока серьезно не падал. Так, только лопасти ломал, да главный вал гнул.
Да думаю для начала лучше пластик.Тем более что в основном идет углепластик.Металическую голову того же ХК я бы не советовал, материал из чего они лепят оставляет желать лучшего.Я начинал с CopterX с пластиковой головой и потихоньку менял на метал Align, при чем в голове при крашах у меня в основном ломались цапфы ОР.Два раза менял на пластиковые, и потом поставил метал.
Т.е. сначала били именно пластиковые, а потом поставили металл, или пластиковые были между элайном и металлом? Я немного не понял предложение, сорри.
Пластиковые менял на металический Align, потихоньку одно за другим.Не много не понятно выразился, ломались только цапфы два раза и менял на такой же пластик CopterX, и в итоге поставил цапфы Align при чём от прошки;), не было в пилотажке V2;).
Ребята, спасибо за информацию! Буду потихоньку подбирать конфиг.
с точки зрения чайника. металл/пластик. берем нормальные металлические сервы на автомат перекоса. штук 6. либо пару десятков за те же деньги НХТ900. падаем - меняем. я начал сразу с металл/карбон/стеклопластик. потом решил попробовать деревянные лопасти с ХК. а то что это я стеклопластик ломаю. то ли оборотов мало, то ли голова люфтит, то ли руки кривые. дерево показалось сильно тяжелее (на весах на 30 что ли грамм разница), может оборотов мало, “приемистость” никакая совершенно. я ему газ/шаг вверх резко в упор, хвост не срывает на ХК401 гире, значит оборотов достаточно, при этом прям чувствуется, что оборотов мало и верт вверх идет лениво. на стеклопластике легко идет вверх. мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv на 11-м пиньоне и 35С акках.
з.ы. на пластике летал на ламе 4 =)
Раз речь пошла про сервы, интересно, на легких режимах типа полета “блинчиком”, как часто бюджетные сервы ломаются при падении?
бюджетные сервы
Понятие растяжимое.
Понятие растяжимое.
Речь идет о сервах по качеству не превосходящие НХТ900…
Блин, сеичас опять понесётся ! Станислав, прочитайте дневники Александра 1 rcopen.com/blogs/58996/9992. Для себя брал как по справочнику, но по моему бюджету. Доволен как СЛОН. Летаю и радуюсь. Смело берите гироскоп hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…, а лучше два. При этои цене сомнения могут подождать накопления денег. Сезон заканчивается-пора в полёт.
Да, НЕ БЕРИТЕ деревянные лопасти с хоббикинга-бабочка вечная. Моя рекомендация для начала hobbyking.com/…/__10822__450_class_Fiberglass_Main…
Че тут размышлять!??.. Металл, пластик, карбон… Покупаем комбо кит Tarot 450 Pro или ALZRC 450 Pro - там уже металл с карбоном в стоке, электроника тоже…ваши только приемник, батарея и… шаловливые ручки. За 240 амерканских рублей это все летит практически прямо из коробки. А чтоб ошибиться при сборке - это надо старание приложить.
А чтоб ошибиться при сборке - это надо старание приложить.
Ниче-ниче, долго ли умеючи 😉