Металл/карбон быть или не быть.
Спасибо lenin959 Ответили на все вопросы кроме…
А как металическая голова переносит краши? Я слышал мнение, что при при металлической механике значительно уменьшается потребность в замене запчастей головы хвоста и т.д. а основные поломки будут приходится на валы, хв. балки, шасси, главные шестерни (как-то так).
Да думаю для начала лучше пластик.Тем более что в основном идет углепластик.Металическую голову того же ХК я бы не советовал, материал из чего они лепят оставляет желать лучшего.Я начинал с CopterX с пластиковой головой и потихоньку менял на метал Align, при чем в голове при крашах у меня в основном ломались цапфы ОР.Два раза менял на пластиковые, и потом поставил метал.
Спасибо lenin959 Ответили на все вопросы кроме…
А как металическая голова переносит краши? Я слышал мнение, что при при металлической механике значительно уменьшается потребность в замене запчастей головы хвоста и т.д. а основные поломки будут приходится на валы, хв. балки, шасси, главные шестерни (как-то так).
А я пока серьезно не падал. Так, только лопасти ломал, да главный вал гнул.
Да думаю для начала лучше пластик.Тем более что в основном идет углепластик.Металическую голову того же ХК я бы не советовал, материал из чего они лепят оставляет желать лучшего.Я начинал с CopterX с пластиковой головой и потихоньку менял на метал Align, при чем в голове при крашах у меня в основном ломались цапфы ОР.Два раза менял на пластиковые, и потом поставил метал.
Т.е. сначала били именно пластиковые, а потом поставили металл, или пластиковые были между элайном и металлом? Я немного не понял предложение, сорри.
Пластиковые менял на металический Align, потихоньку одно за другим.Не много не понятно выразился, ломались только цапфы два раза и менял на такой же пластик CopterX, и в итоге поставил цапфы Align при чём от прошки;), не было в пилотажке V2;).
Ребята, спасибо за информацию! Буду потихоньку подбирать конфиг.
с точки зрения чайника. металл/пластик. берем нормальные металлические сервы на автомат перекоса. штук 6. либо пару десятков за те же деньги НХТ900. падаем - меняем. я начал сразу с металл/карбон/стеклопластик. потом решил попробовать деревянные лопасти с ХК. а то что это я стеклопластик ломаю. то ли оборотов мало, то ли голова люфтит, то ли руки кривые. дерево показалось сильно тяжелее (на весах на 30 что ли грамм разница), может оборотов мало, “приемистость” никакая совершенно. я ему газ/шаг вверх резко в упор, хвост не срывает на ХК401 гире, значит оборотов достаточно, при этом прям чувствуется, что оборотов мало и верт вверх идет лениво. на стеклопластике легко идет вверх. мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv на 11-м пиньоне и 35С акках.
з.ы. на пластике летал на ламе 4 =)
Раз речь пошла про сервы, интересно, на легких режимах типа полета “блинчиком”, как часто бюджетные сервы ломаются при падении?
бюджетные сервы
Понятие растяжимое.
Понятие растяжимое.
Речь идет о сервах по качеству не превосходящие НХТ900…
Блин, сеичас опять понесётся ! Станислав, прочитайте дневники Александра 1 rcopen.com/blogs/58996/9992. Для себя брал как по справочнику, но по моему бюджету. Доволен как СЛОН. Летаю и радуюсь. Смело берите гироскоп hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…, а лучше два. При этои цене сомнения могут подождать накопления денег. Сезон заканчивается-пора в полёт.
Да, НЕ БЕРИТЕ деревянные лопасти с хоббикинга-бабочка вечная. Моя рекомендация для начала hobbyking.com/…/__10822__450_class_Fiberglass_Main…
Че тут размышлять!??.. Металл, пластик, карбон… Покупаем комбо кит Tarot 450 Pro или ALZRC 450 Pro - там уже металл с карбоном в стоке, электроника тоже…ваши только приемник, батарея и… шаловливые ручки. За 240 амерканских рублей это все летит практически прямо из коробки. А чтоб ошибиться при сборке - это надо старание приложить.
А чтоб ошибиться при сборке - это надо старание приложить.
Ниче-ниче, долго ли умеючи 😉