первый вертолет
Всем хорошей погоды и доброго вечера! как я понял изз вышесказанного. классический вертолёт “из коробки” , как Лама, летать не будет. Да и переучиваться придётся по любому, потому как после нормального летания “хвостом к себе” попробовал сделать восьмёрку на той же Ламе и попал в стену…а тут другая конструкция! Буду пока мастерство оттачивать, как тот китайский мальчик с Ю-Туба, который верт себе на руку сажает. А соосники есть большие, что бы на улице при ветре лететь?
Всем хорошей погоды и доброго вечера! как я понял изз вышесказанного. классический вертолёт “из коробки” , как Лама, летать не будет. Да и переучиваться придётся по любому, потому как после нормального летания “хвостом к себе” попробовал сделать восьмёрку на той же Ламе и попал в стену…а тут другая конструкция! Буду пока мастерство оттачивать, как тот китайский мальчик с Ю-Туба, который верт себе на руку сажает. А соосники есть большие, что бы на улице при ветре лететь?
Биг Лама, только по отзывам на ней все равно на улице летать не очень, все таки соосник.
А что скажите про Honey Bee от “E-SKY”, они от 4500 до 8000 стоят, лучше сразу брать с изменяемым шагом?
А можно уточнить на каких конкретно вертолётах ты сам лично летал в реале?
Ну во первых вроде на брундершафт мы с вами не пили, можно не тыкать как минимум.
А с какой целью интересуетесь?
А что скажите про Honey Bee от “E-SKY”, они от 4500 до 8000 стоят, лучше сразу брать с изменяемым шагом?
Ну я бы не стал с изменяемым шагом покупать, дорого за такие деньги. А с постоянным почему бы и нет, хотя ИМХО соосник лучше.
А что скажите про Honey Bee от “E-SKY”, они от 4500 до 8000 стоят, лучше сразу брать с изменяемым шагом?
с изменяемым на мой взгляд не стоит. деталей больше и при падении соответственно больше будет страдать.
а так, такой вертолет и дома можно аккуратно поднять и во дворе утром полетать, пока дети не набежали, да и по вечерам под фонарями можно повисеть - отрабатывать ориентацию.
Вот, собственно, дома поднимал:
Ну во первых вроде на брундершафт мы с вами не пили, можно не тыкать как минимум.
Сэр, мистер или г-н KOV, не знаю, как правильнее будет, я с Вами не собираюсь не пить, не брататься. Если Вы участвуете в каких-то форумах, то, как правило, обращение “на Вы” в них подразумевает специальный акцент на отношение к участнику(личное уважение или наоборот общение исключительно в официозе). Ни в одном из форумов, где я зарегистрирован, обращение между форумчанами “на ты” не является чем-то предрассудительным и Вы первый человек на этом форуме, который предъявил мне претензию на этот счёт, в дальнейшем, если будет повод общаться лично с Вами, буду иметь ввиду.
А интересовался я Вашим личным опытом пилотирования разных вертолётов исходя из Ваших расплывчатых ответов на вопросы, которые подразумевают некоторую конкретику. В частности интересует Вы лично пилотировали Trex-250, собраный из китовой коробки, чтобы сравнивать его с RTF Кингом из другой коробки(про Ваш опыт личного пилотажа Кинга вопрос также имеет место быть)?
Да у меня есть 250 из SuperCombo и Кинг 2, Кинг 3 из коробки в РТФ.
извините пожалуйста,знаю что такиетемы уже были но у меня вопрос достаточно трудный у меня есть зарядка айс… больше ничего для верта нету…максимум два канала аппа, что посоветуете дешового гдето 6к чтоб с аком апой всей электроникой ветер примерно 4-6м/с можно двс если вписаться в 6к максимум 8
что посоветуете дешового гдето 6к чтоб с аком апой всей электроникой ветер примерно 4-6м/с можно двс если вписаться в 6к максимум 8
Хороший компьютерный симулятор или, как вариант, один достаточно приличный гироскоп для будущего ДВСника, как раз в эти деньги впишешься;)
ладно…тогда допустим почти нет ветра…бу…
ладно…тогда допустим почти нет ветра…бу…
Увы, чудес не бывает. За 6 т. можно купить кинг2, он RTF и все такое, НО это не рекс и не микадо, он просто так идеально висеть не будет, пользователь KOV не раз писал, что его тюнинговать не обязательно, что он и так летает из коробки, но для этого нужен опыт и практика, если вы готовы тратить по ~5т. в месяц (сужу по отзывам) на ремонт, то можно его купить и тренироваться. А вообще лучше сим, и еще раз сим, а потом хороший вертолет, который стоит совсем не 8 тысяч рублей…
Надеюсь, что прав, и запомидорен не буду 😃
😃) Вот Кинг настроеный и заведомо работающим гиреком висит как раз замечательно:))) Но тратить 5000 в месяц это мало:)) обычно у меня и тех кто летает со мной получается значительно больше:(( Правда на не Кингах:)))
…Дело в том что даже и если есть качество немного хуже у тарота чем у елайна то ето незаметно , так как краши на много чаще происходять чем износ детали .
Мне вот лично интересно есть такие люди которые меняли запчасти именно от естественного износа , а не от краша или первноначального брака ??? а как тогда судить о качестве ???
а брака у всех хвотает , вот купил шестерни основные от елайн а 1 сразу в помойку (( .
ИМХО есть такие люди. Сам неоднократно менял подшипники в хвостовом редукторе - износились, ставил керамику. Менял линки в голове мелкого - 450-го вертолета. Подшипники главного вала - если их 2 обычно мне хватает полетов на 50-60. Потом люфт заметен. Обычно для профилактики меняю и главный вал, так как на нем образуется выработка от обгонки, и других подшипников. Народ достаточно часто меняет коренной подшипник в двигателях ДВС - ржавеет.
Через год, например, уже неплохо проверить люфт в сервомашинках, но это при условии что редуктор маталл, а двигатель ДВС. Меняют ремни хвостового ротора -если ремень пополз, то лучше менять сразу.
В общем, все зависит как относишься к матчасти, и насколько велико желание падать не из-за кривых рук, а по причине отказа техники и по собственному недосмотру.
TO ALL:
Что касается вопроса темы:
Если ваши намерения действительно серьезные, то
считаю, что в качестве первого вертолета, следует покупать максимально большую модель которую вы сможете себе позволить.
Есть деньги на 450-й покупайте его, есть на 90-й, берите 90-й. Кошельки у всех разные.
Вопрос топик стартера лично мне не совсем понятен. Похоже он еще не совсем определился нравится ему это хобби или нет. Советую для начала Ламу. За серьезную модель стоит браться только тогда, когда готов, и понимаешь, что это тебе интересно. Серьезная модель, пусть даже 450-й, или 250-й класс, требует несравнимо больше знаний и умений нежели Лама. Вертолеты типа Лама дадут первые навыки, и позволят примерно понять, что Вас ждет.
А можно и мне пару слов от дилетанта. Я все внимательно прочитал и ничего не понял, но реально попробовал поднять в воздух 450-й и Раптор-30. Небо и земля и дело совсем не в цене на машинку. Просто 30-ка простила мне гараздо большие ошибки чем 450-й и дело не в том, что одна электричка а другая ДВС, просто у них разный вес и энерговооруженность, а по поводу начальной цены, так на барахолке, если не спешить, можно взять за небольшие деньги у людей, которые уже наигрались и аппарат побольше и естественно поустойчивей, что на мой наивный взгляд для нас новичков важней. Все равно пока висим да пытаемся летать блинчиком. А здесь уже пошли обсуждения о том, на каком круче крутить пилотаж. Да нам бы просто научиться и не отбить охоту. Вот что важно. И еще мое мнение, все-таки важна в большей степени аппаратура. 😃
Я не понял, чего Вы не поняли? 😃
Кошельки, желание, и жаба у всех разные. ИМХО, но Раптор 30 в любом случае по цене владения будет дороже 450-го - это к вопросу денег. Но он будет гораздо устойчивей, даст большее время на коррекцию ошибки, позволит спокойно летать в ветер - это к вопросу начального обучения.
Что прикажете выбрать? Особенно при бюджете 20т.р на все! Другой вопрос, если растянуть траты на зимний период, тогда можно увеличить бюджет.
У каждого свой путь. Обычно, когда народу советую для начального обучения 30-ку - народ обижается. Большинство хочет дешево! Много народу с пеной у рта доказывает, что учится на мелких вертах рулееез! Моя практика говорит, что нифига не рулез. 450-й рулез, когда летать нормально умеешь. Вот тогда на нем бюджетно тренироваться лучше нет. А пока летать не умеешь, то покупать максимально большую модель которую вы сможете себе позволить. В общем у каждого свой путь.
Да у нашего хобби одно узкое место - деньги:)) Просто те кто не втянулись считают что они купят верт и на этом основные вложения закончатся:))) т.е. они будут тихоненько летать и надеятся достичь уровня нормального управления вертолетом:))) Вот в чем основное заблуждение, что покупка вертолета это только десятая часть всех трат, которые предстоят при предметном подходе к данному хобби.
Полностью согласен.
Согласен. Но и надо говорить, бери максимальный размер по своим деньгам. легче учиться. И еще запчасти на Раптор не такие и дорогие по сравнению с 450-м Рексом. А послушают или нет, это уже дело каждого. Каждый слышит то, что хочет услышать. При мне вчера в магазине двое продавцов рассказывали пацанам, как круто крутит пилотаж 5-я Лама за 6 800 рублев. И купили же. Ведь продавцы профи и дешево…
Пардон,если кого случайно обижу своими словами, но тема про стартовый бюджет
уже несколько достала…
Я не понимаю аргумент, типа “хочу летать на вертолёте, а денег нет” !
Так не летай тогда, а деньги зарабатывай!
Вертолёт - это наверное самое дорогое авиамодельное хобби и очень проблематично
им заниматься без более-менее серьёзного бюджета.
Это удовольствие, которое если реально цепляет, требует больших и временных и материальных ресурсов.
На хороших, надёжных и мощных машинах могут ездить далеко не все, а только те, кто смог на на них заработать.
То же самое и с дорогими хобби: можешь себе позволить - занимайся, нет - иди деньги зарабатывай.
Всё остальное - демагогия!
Вобще хобби любое денег требует (этто постулат) ))) … А для KOV, я когдато писал и табуретка хорошо лнетает даже в 3D если придать ей первоначальное ускорение вращение и напровление так и в случие с кингом )))
Не ну если нужен геморой вместо хобби то да это копейки )))
О, круто, тогда покажите видео с табуреткой, пусть она петлю чтоли сделает, с удовольствием посмотрю:)