Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Улыбнуло.
Оффтоп он:
А с другой стороны. У меня папа- курящий человек. Вот он говорит: раньше доставал сигарету, закуривал и получал удовольствие. А щас- вытаскиваешь пачку и эта, сцуко, надпись: “курение убивает”. Теперь каждую сигарету думаю- мож правда убивает. Никакого удовольствия.
Оффтоп офф.
А пример с топором мне понравился. Ну, тут как-то с детства объясняется, режущий инстрУмент опасен. С вертолётами народ как-то реже сталкивается, чем с топорами. Не, люди, я согласен- голову применять надо, просто при встрече с незнакомой весчью она не всегда включается… Ну и это… жажда эксперимента.
Надо на всю включать мозги!!, когда незнакомая веСЧь!)))
Особенно!!, должна работать голова, когда незнакомая веСЧь!)))
Ну как правило голова начинает хорошо и без отказно работать когда уже обжегся. То есть имеется опыт личный или наглядный. А если ни того и ни другого опыта нет то не всегда в голову приходят хорошие мысли о последствиях…
Так на горшке надо сидеть, а верт на полу раскручивать 😃 Ну или раз на горшке - то можно и в руках
Эко у Вас нужник-то… У меня если только соло про в нем запустить и то быстро упадет в толчек и в нем затонет.
Тяга русского человека доказать свою самобытность и что он не такой как все, все равно заставит его настраивать пульт дома с подключенным бортом и прикрученными лопастями.
Всегда снимаю лопасти. Всегда отодвигаю мотор от сборки шестерен. И так делал с самого начала. Ну кроме первого запуска бгг. 😃))
Ну как правило голова начинает хорошо и без отказно работать когда уже обжегся.
Это по нашему-по Ленински !😈
Это по нашему-по Ленински !😈
И это правда!!! Ведь большинство так и делают…
А по руццки рано или поздно всё скатится либо к SиSькам, либо к Ленину.
И китайские игрушки есть с очень нехилым диаметром ротора, и к той же Биг Ламе межпрочим, никакого мануала не прилагалось.
Если мне память не изменяет, то на коробке с биг ламой написано - Not a Toy (Не Игрушка). И странно что мануала не было, он всегда есть на английском и китайских языках, а если еще и продавец норм то и на русском.
на коробке с биг ламой написано - Not a Toy (Не Игрушка).
Таки да, Роман, после долгого разглядывания коробки (не поленился достать) я обнаружил эту надпись мелкими белыми буковками на голубом фоне. По- английски (я немецкий учу). И это при моей привычке разглядывать коробки перед тем, как открыть. А насчёт мануала, я Биг Ламу с витрины забрал, крайнюю. Потом проды долго долго по всем кладовкам собирали всякие кабельки-симы-зарядники. Наверно мануал где-то про…любили. Я вообще к чему это: бывает такое стечение обстаятельств, где-то недоложили, где-то не предупредили, чего-то недодумал- а в результате покоцанные пальцы (хорошо, если только они)…
мелкими белыми буковками на голубом фоне.
Праильно! Иначе многих отпугнёт от покупки. Крупными красными должно быть на первой же странице паспорта - но его же во многих случаях нет вовсе…
Заимел я впервые отстрел лопасти на 450PRO. Получилось так, вначале на одном дохлом аккумуляторе прозевал отсечку по питанию, вертолет с останавливающимся винтом приземлился на мои неубиваемые шасси где-то с двух метров и остался при этом целым, хоть и завалился при этом набок. Я на радостях поставил второй аккумулятор и начал раскручивать мотор и вдруг громкий хлопок и оторванная по комлю лопасть пролетела рядом со мной. Вертолет при этом погнул оба вала, хвостовую балку, оторван подкос, качалка сервы и вырванные провода балансира аккумулятора.
Потом посмотрел, на второй лопасти трещина по комлю.
Так вот значит при жесткой посадке лопасти под своим весом прогнулись и дали трещину. Лопасти были стеклопластиковыми.
Вот видео с борта, первая часть - жесткая посадка, вторая отстрел лопасти при старте:
Вывод: Надо наверно и лопасти осматривать перед полетами.
удалено
И не жалко вам собачку?
Вывод: Надо наверно и лопасти осматривать перед полетами.
У меня один раз был отстрел, после краша. Присмотрелся на валу пошла трещина по резьбе, метал хреновый. hobbyking.com/…/__11515__HK450V2_Feathering_Shaft_…
Эт мелочи, помял немного аккумулятор WinMax 3S 11.1v 2200, 80c , напруга по банкам была 4,0; 3,8; 4,0, на балансировке он загорелся.
Когда тушил аккум палас в зале нехило пропалил. 😢 Всё, теперь в кастрюле буду заряжать, жена с хаты выгоняет,:) завтра за новым паласом.
что такое “палас”?
что такое “палас”?
офигеть. Это просто двухсторонний ковер. Всего лишь. А я-то думал…
Да предполетный и после полетный осмотр вертушки первое дело. сегодня отлетав 6 аков при осмотре обнаружил обрый плюсовой жилы основного разъема (тот что к акку). видно летал на последних жилках.
офигеть. Это просто двухсторонний ковер. Всего лишь. А я-то думал…
Типа такого www.superkover.ru/main/item/konfetti_100 2,5 на 4.
Случай недавно приключился…
На даче, на поле, супруга сидит недолече книжку читает (хорошо ребенок дома остался). Отлетал акки на MSPx, потом на 450, потом наступила очередь 500-ки. При этом 500-ку уже год не поднимал (сразу обычно на 600 уходил)
Перевел аппу на 500. Поднимаю в воздух, и понимаю как то он не так летит… И настолько не так, настолько непредсказуемо, что я ох…л - о холде забыл или специально не включил чтоб верт хоть как то контролировать (не знаю)
Все длилось секунду… но подлетнуть он успел на метров 5
Принимаю решение - не сажать, а бить об землю, быстрее и желательно там же где и взлетел. Кокнул (примерно там же где и поднял) и был при этом очень доволен…
В последствии оказалось, что все кроме хвоста работало в обратную сторону… Как так получилось - не знаю, аппу никто не брал… Может тарелка в аппе когда то обнулилась или я обнулил (аппа футаба 10). Но чтобы я сам это сделал - как-то не верится
Правила - это хорошо, и я их соблюдаю, но в этот раз ход тарелки перед взлетом не проверил…
Короче перед взлетом проверяйте ход тарелки - будет хоть какая-то предсказуемость…