Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Он делал то что делал КАЖДЫЙ вертолетчик, только в инверте
В инете есть ролики, как некие люди запускают китайскую пиротехнику зажав её голыми ягодицами. Они делают тоже самое, что и другие люди использующие пиротехнику (по праздникам), только через ж.
Что за сравнения - паяльник в ухо, петарду в ж…
Уж не Петя навеял?
Симптом не здоровый. Явно отклонения в психике. Как у садо-мазо испытывающих удовольствие от боли, своей или чужой. И вот это: в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки…
Стоит ли доверять такому человеку?
Ну, я, как бы пытаюсь на доступных примерах… А вообще не понятно о чём спорит инженер по т.б. защищающий целесообразность нарушения этой самой т.б…
Уж не Петя навеял?
Петю не будем трогать. У него другие особенности. Он летает столько, сколько ни один тут не летает. При этом, думается, т.б. не нарушает.
Да нет, мне просто непонятно почему все такие правильные на форуме. Как на автофоруме, никто не нарушает ПДД. Было бы хорошо если бы всё так и было. Тогда бы в мире меньше горя было. Но реалия такова что это все только на форуме. И я доказываю это. А то полетал чел в комнате подержал за шасси вертолет, а фпвшники -ниче. Пенолеты говорите? Винт н верте на хвосте еще? Так есть квадрокоптеры, там винтов больше. Летают над головами, никто их душевнобольными не называет.
По камере с вертолета ? Да полно. В соответствующей ветке
Саша, я не понимаю чего ты хочешь. Ты хочешь сказать что это хорошо, это нормально и так делать можно? Безопасно?
Я говорю - так делать нельзя. Те, кто так делают либо не отдают себе отчёта поскольку ещё не столкнулись с последствиями, либо головы на плечах нет… Возможны варианты.
Но в любом случае - это не пример для подражания и призыв в конце ролика - а вам слабо - звучит провоцирующе.
Саша, я не понимаю чего ты хочешь…
Да нет, мне просто непонятно почему все такие правильные на форуме
…причем выборочно, это плохо а это хорошо
…причем выборочно, это плохо а это хорошо
Александр. Необходимо просто ОСОЗНАВАТЬ, что любой СР вертолет - вещь травмоопасная, а начиная с 500-го и выше размера - смертельная. Ну как еще объяснить, ну даже отмороженные на голову мотоциклисты-акробаты не прыгают на мотоцикле над толпой например, хотя это смотрелось бы эффектнее, чем когда в стороне, и.т.д.
Вот с соседнего форума, Саша Торговкин отписался, ты может в Харьков на полетушки как нибудь приедешь, да и лично познакомишься:
Приведу свои примеры.
-
летал на Рексе-600 на поляне весьма большого размера, вокруг пилоты смотрят за зеваками ( у нас правило, громко предупреждать и пилота и всех о появлении людей в зоне полетов) , вдруг у “дамы с собачкой” собака вырывает поводок и бросается ловить модель, почти совершившую посадку. На остатках батарей увожу модель вверх и в сторону , собака рванула за моделью, хозяйка за собакой, зеваки обступили с трех сторон. Чудом удалось утащить псину подальше. Если бы раньше сработала отсечка по батареям, то лабрадора покромсало бы на куски ( псина радостно подпрыгивала. охотясь за моделью по всему полю).
-
Наученные опытом, мы стали летать только на аэродроме Коротич, но как оказалось понадобился еще один “урок”. Золотое правило - в воздухе одна модель, остальные пилоты бдят, казалось бы можно немного нарушить и летать совместно с самолетами, договорившись о зонах полетов. Так и сделали - я летаю под 90гр к базе пилотажек, но тут на том же Рексе-600 на пролете останавливается мотор, верт на управление не реагирует. А самолетчик, посчитав, что я так лихо делаю посадку пошел к своей севшей модели. Вот так я и положил верт об землю в 10 метрах от человека. Теперь вертолетчики и самолетчики летают на разных площадках, отстоящих на 500м друг от друга.( вертолетчики переехали на “новую квартиру”)
-
Пилоты самолетов тоже добавили адреналину аэродромным службам. Ну выбери же базу так, чтобы в случае отказа управления ты влетел в худшем случае в кусты. Но в тот день здравый смысл отдыхал, полеты были в направлении на аэродромую башню управления и, сооветственно, обратно. Картина: ДВСный самолет с размахом под 1,5 м перестает слушаться управления ( причины так и не выяснены) и на полном газу летит в башню . На лице пилота быстренько сменились все цвета радуги, зеленый так и остался . Модель каким то чудом не вынесла все стекла на башне, а влетела внутрь “колбасы”-указателя ветра
Так это пишет человек с опытом, который явно ТБ никогда не нарушал, и то пару раз чуть не “попал”, а уж при ОСОЗНАННОМ нарушении этого самого ТБ может будет ай-яй-яй.
А вот еще один, вообще “жестко” по Вашим меркам. Смотреть с четвертой минуты.
Называется - полет над головой соседа и его ребенка на велосипеде.
Прикольно, я бы тоже по деревухе на бикслере с ФПВ полетал по улицам, если этот чел летает на бикслере или ему подобном то при аварии больше сам самолет пострадает, пенолет то биш 😃 З.Ы. Над людьми пролетел 1 сек. и то высоко … всяко бывает.
Прикольно, я бы тоже по деревухе на бикслере с ФПВ полетал по улицам,
Было бы прикольно, если б здесь за подобное отношение к ТБ банили, а то людям пытаются объяснить очевидные и разумные вещи- куда там, пока гром не грянет…
Опаснее машины которые ездят за окном
вот здесь полностью согласен.
очень много дебилов на дорогах развелось.
мама с папой купили,к примеру мицуху,ооо круто она до 200 разгоняется.а че потом???
да куча примеров.
А вот еще один, вообще “жестко” по Вашим меркам. Смотреть с четвертой минуты.
Называется - полет над головой соседа и его ребенка на велосипеде.
а вот здесь категорически не согласен.
автору респект.
человек видно сразу знает что делает.все отточено.
по поводу
Эт фигня, Магадан рулит.
а что здесь осуждать.в комнате он и камера.
нет гостей и дитей.да и делает не в первой,видно сразу.
сам себе хозяин.
НА АВИА ШОУ БЫЛИ? ТАМ ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ?
что скажете? тоже без башни?и они падают практически в толпу.
все отточено
Ага. Особенно отточены не штатные ситуации…
НА АВИА ШОУ БЫЛИ? ТАМ ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ?
А во время шторма на палубе были? Давайте не будем. Речь идёт исключительно о р-ц-авиамоделях и их пилотах, и о правилах Т.Б. для них писанных и не писанных…
И НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ!!!
очень много дебилов на дорогах развелось.
Офигенный оффтоп!
И НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ!!!
да я и не орал.
но с вами не согласен.
Ага. Особенно отточены не штатные ситуации…
там их нет.
просто учитесь летать сами.
Офигенный оффтоп!
далеко не офтоп.
А во время шторма на палубе были?
там где я был,не дай бог.
и не надоооо…
да я и не орал.
А кто большим шрифтом фразу написал?
но с вами не согласен.
Да это и не важно. Лопасть перед ударом не будет спрашивать согласны Вы с ней встретиться или нет.
там их нет.
Но от них ни кто не застрахован.
просто учитесь летать сами.
И что дальше? Если я научусь летать 100-пудово как Тарек это на 100% застрахует меня от не предсказуемого соскакивания линка с тарелки или ещё откэда нибудь?
я против ничего не имею.
просто на видео,где чел в комнате с вертом в инверте. и
где на самолете по дачам наверно.
отлично достигли техники.
и здесь не уместно говорить что они дебилы.
скорее ВАМ слабо?
мне пока да.
скорее ВАМ слабо?
Я этого наверняка не знаю. Но и пробовать не буду. Ибо пока в своём уме.
- В этом нет ни какого смысла.
- Это опасно.
- Это глупо.
Да это и не важно. Лопасть перед ударом не будет спрашивать согласны Вы с ней встретиться или нет.
ну это уже ваша проблема,а не окружающих.благо их рядом не будет.
Но от них ни кто не застрахован.
так сидите дома.
И что дальше? Если я научусь летать 100-пудово как Тарек это на 100% застрахует меня от не предсказуемого соскакивания линка с тарелки или ещё откэда нибудь?
нет конечно.ВЫ так рассуждаете,как будто уверены в себе и своей технике на сто пудов.
- В этом нет ни какого смысла.
здесь согласен.
если в себе не уверены.
- Это опасно.
любой моделизм опасен.
- Это глупо.
далеко нет.
на любителя.
ну это уже ваша проблема,а не окружающих.благо их рядом не будет.
Отчего же. Я летаю и с наблюдателями…
так сидите дома.
Не надо доводить до абсурда. Надо соблюдать правила Т.Б. и иметь голову на плечах.
ВЫ так рассуждаете,как будто уверены в себе и своей технике на сто пудов.
Как раз наоборот. Я не уверен. И ни кто не уверен. А если он уверен на сто пудов - то он дурак. А ещё бывают разные сторонние факторы… Порывы ветра, дамы с собачками, дети из кустов… Да мало-ли ещё…
любой моделизм опасен.
У меня с детства осталаь немецкая детская железная дорога на 9 мм. - она опасна? Я понимаю, можно и в ложке с кефиром захлебнуться… И вообще, мне надоело спорить. Если Вы не понимаете очевидных вещей, и даже простые примеры из жизни Вас не убеждают, то тут напрашивается только один вывод…
я не буду спорить.
знаю одно.в нашем хобби без ошибок не бывает.
разве что в жд моделизме.
они разные конечно.жертвуют моделями,другие плотью.
но видео,конкретно 2.
я не увидел ничего,кроме отточенного мастерства.
я не увидел ничего,кроме отточенного мастерства.
Какая жаль! Я там увидел наличие наработанных рефлексов и отсутствие головы на плечах.
Эт фигня, Магадан рулит.
НЕ ПОВТОРЯТЬ!
здесь я не вижу ни чего такого.
если б сидели гости или члены семьи.без спорно дебил.
а так мастер.
рискует сам собой. и он это наверняка знает.
я так не смогу,пока.
по поводу полета над дачами тоже.
люди были с низу метрах в 5.
да и о том как он прошел дерево,видно.
строго по дорогам,снижаясь.
класс.и музычка подобрана.
зависть ваша очевидна.