Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
…причем выборочно, это плохо а это хорошо
Александр. Необходимо просто ОСОЗНАВАТЬ, что любой СР вертолет - вещь травмоопасная, а начиная с 500-го и выше размера - смертельная. Ну как еще объяснить, ну даже отмороженные на голову мотоциклисты-акробаты не прыгают на мотоцикле над толпой например, хотя это смотрелось бы эффектнее, чем когда в стороне, и.т.д.
Вот с соседнего форума, Саша Торговкин отписался, ты может в Харьков на полетушки как нибудь приедешь, да и лично познакомишься:
Приведу свои примеры.
-
летал на Рексе-600 на поляне весьма большого размера, вокруг пилоты смотрят за зеваками ( у нас правило, громко предупреждать и пилота и всех о появлении людей в зоне полетов) , вдруг у “дамы с собачкой” собака вырывает поводок и бросается ловить модель, почти совершившую посадку. На остатках батарей увожу модель вверх и в сторону , собака рванула за моделью, хозяйка за собакой, зеваки обступили с трех сторон. Чудом удалось утащить псину подальше. Если бы раньше сработала отсечка по батареям, то лабрадора покромсало бы на куски ( псина радостно подпрыгивала. охотясь за моделью по всему полю).
-
Наученные опытом, мы стали летать только на аэродроме Коротич, но как оказалось понадобился еще один “урок”. Золотое правило - в воздухе одна модель, остальные пилоты бдят, казалось бы можно немного нарушить и летать совместно с самолетами, договорившись о зонах полетов. Так и сделали - я летаю под 90гр к базе пилотажек, но тут на том же Рексе-600 на пролете останавливается мотор, верт на управление не реагирует. А самолетчик, посчитав, что я так лихо делаю посадку пошел к своей севшей модели. Вот так я и положил верт об землю в 10 метрах от человека. Теперь вертолетчики и самолетчики летают на разных площадках, отстоящих на 500м друг от друга.( вертолетчики переехали на “новую квартиру”)
-
Пилоты самолетов тоже добавили адреналину аэродромным службам. Ну выбери же базу так, чтобы в случае отказа управления ты влетел в худшем случае в кусты. Но в тот день здравый смысл отдыхал, полеты были в направлении на аэродромую башню управления и, сооветственно, обратно. Картина: ДВСный самолет с размахом под 1,5 м перестает слушаться управления ( причины так и не выяснены) и на полном газу летит в башню . На лице пилота быстренько сменились все цвета радуги, зеленый так и остался . Модель каким то чудом не вынесла все стекла на башне, а влетела внутрь “колбасы”-указателя ветра
Так это пишет человек с опытом, который явно ТБ никогда не нарушал, и то пару раз чуть не “попал”, а уж при ОСОЗНАННОМ нарушении этого самого ТБ может будет ай-яй-яй.
А вот еще один, вообще “жестко” по Вашим меркам. Смотреть с четвертой минуты.
Называется - полет над головой соседа и его ребенка на велосипеде.
Прикольно, я бы тоже по деревухе на бикслере с ФПВ полетал по улицам, если этот чел летает на бикслере или ему подобном то при аварии больше сам самолет пострадает, пенолет то биш 😃 З.Ы. Над людьми пролетел 1 сек. и то высоко … всяко бывает.
Прикольно, я бы тоже по деревухе на бикслере с ФПВ полетал по улицам,
Было бы прикольно, если б здесь за подобное отношение к ТБ банили, а то людям пытаются объяснить очевидные и разумные вещи- куда там, пока гром не грянет…
Опаснее машины которые ездят за окном
вот здесь полностью согласен.
очень много дебилов на дорогах развелось.
мама с папой купили,к примеру мицуху,ооо круто она до 200 разгоняется.а че потом???
да куча примеров.
А вот еще один, вообще “жестко” по Вашим меркам. Смотреть с четвертой минуты.
Называется - полет над головой соседа и его ребенка на велосипеде.
а вот здесь категорически не согласен.
автору респект.
человек видно сразу знает что делает.все отточено.
по поводу
Эт фигня, Магадан рулит.
а что здесь осуждать.в комнате он и камера.
нет гостей и дитей.да и делает не в первой,видно сразу.
сам себе хозяин.
НА АВИА ШОУ БЫЛИ? ТАМ ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ?
что скажете? тоже без башни?и они падают практически в толпу.
все отточено
Ага. Особенно отточены не штатные ситуации…
НА АВИА ШОУ БЫЛИ? ТАМ ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ?
А во время шторма на палубе были? Давайте не будем. Речь идёт исключительно о р-ц-авиамоделях и их пилотах, и о правилах Т.Б. для них писанных и не писанных…
И НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ!!!
очень много дебилов на дорогах развелось.
Офигенный оффтоп!
И НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ!!!
да я и не орал.
но с вами не согласен.
Ага. Особенно отточены не штатные ситуации…
там их нет.
просто учитесь летать сами.
Офигенный оффтоп!
далеко не офтоп.
А во время шторма на палубе были?
там где я был,не дай бог.
и не надоооо…
да я и не орал.
А кто большим шрифтом фразу написал?
но с вами не согласен.
Да это и не важно. Лопасть перед ударом не будет спрашивать согласны Вы с ней встретиться или нет.
там их нет.
Но от них ни кто не застрахован.
просто учитесь летать сами.
И что дальше? Если я научусь летать 100-пудово как Тарек это на 100% застрахует меня от не предсказуемого соскакивания линка с тарелки или ещё откэда нибудь?
я против ничего не имею.
просто на видео,где чел в комнате с вертом в инверте. и
где на самолете по дачам наверно.
отлично достигли техники.
и здесь не уместно говорить что они дебилы.
скорее ВАМ слабо?
мне пока да.
скорее ВАМ слабо?
Я этого наверняка не знаю. Но и пробовать не буду. Ибо пока в своём уме.
- В этом нет ни какого смысла.
- Это опасно.
- Это глупо.
Да это и не важно. Лопасть перед ударом не будет спрашивать согласны Вы с ней встретиться или нет.
ну это уже ваша проблема,а не окружающих.благо их рядом не будет.
Но от них ни кто не застрахован.
так сидите дома.
И что дальше? Если я научусь летать 100-пудово как Тарек это на 100% застрахует меня от не предсказуемого соскакивания линка с тарелки или ещё откэда нибудь?
нет конечно.ВЫ так рассуждаете,как будто уверены в себе и своей технике на сто пудов.
- В этом нет ни какого смысла.
здесь согласен.
если в себе не уверены.
- Это опасно.
любой моделизм опасен.
- Это глупо.
далеко нет.
на любителя.
ну это уже ваша проблема,а не окружающих.благо их рядом не будет.
Отчего же. Я летаю и с наблюдателями…
так сидите дома.
Не надо доводить до абсурда. Надо соблюдать правила Т.Б. и иметь голову на плечах.
ВЫ так рассуждаете,как будто уверены в себе и своей технике на сто пудов.
Как раз наоборот. Я не уверен. И ни кто не уверен. А если он уверен на сто пудов - то он дурак. А ещё бывают разные сторонние факторы… Порывы ветра, дамы с собачками, дети из кустов… Да мало-ли ещё…
любой моделизм опасен.
У меня с детства осталаь немецкая детская железная дорога на 9 мм. - она опасна? Я понимаю, можно и в ложке с кефиром захлебнуться… И вообще, мне надоело спорить. Если Вы не понимаете очевидных вещей, и даже простые примеры из жизни Вас не убеждают, то тут напрашивается только один вывод…
я не буду спорить.
знаю одно.в нашем хобби без ошибок не бывает.
разве что в жд моделизме.
они разные конечно.жертвуют моделями,другие плотью.
но видео,конкретно 2.
я не увидел ничего,кроме отточенного мастерства.
я не увидел ничего,кроме отточенного мастерства.
Какая жаль! Я там увидел наличие наработанных рефлексов и отсутствие головы на плечах.
Эт фигня, Магадан рулит.
НЕ ПОВТОРЯТЬ!
здесь я не вижу ни чего такого.
если б сидели гости или члены семьи.без спорно дебил.
а так мастер.
рискует сам собой. и он это наверняка знает.
я так не смогу,пока.
по поводу полета над дачами тоже.
люди были с низу метрах в 5.
да и о том как он прошел дерево,видно.
строго по дорогам,снижаясь.
класс.и музычка подобрана.
зависть ваша очевидна.
Я бы попробовал инверт дома. А вот если бы перевернуть верт в комнате а не стартовать с инверта уже 😃
А вот если бы перевернуть верт в комнате
напрямую зависит от размера комнаты.
и от навыка управления.
Ну сколько нужно места? При навыке 100% ?
И что дальше? Если я научусь летать 100-пудово как Тарек это на 100% застрахует меня от не предсказуемого соскакивания линка с тарелки или ещё откэда нибудь?
Тарек кстати падает достаточно регулярно. Наверное поэтому и над толпой не летает, потому что мозги есть.
Ну сколько нужно места? При навыке 100% ?
Чтобы комната примерно в 1.5 раза превышала размер ротора вертолета 😉 если умеешь “на 100%” - в этом размере переворот поместиться.
а вот такая ситуация. чисто теоретическая. 450-ка в комнате. на деревянных лопастях. падает на пол и обломок удачно вонзается в шею. а ты дома один. лежишь себе такой в луже крови. медленно теряя сознание вместе с кровью. ну еще можно попытаться до двери в подъезд доползти. хотя при обильной кровопотере сознание быстро гаснет.
как разлетаются деревяшки видел неоднократно. при обрыве головки болта на межлопастном видел, как далеко и как быстро летит стеклянная лопасть с цапфой. лопастью с обломком цапфы от 120-ки в пузо получал. больно кстати.
Представим ситуацию. Едете вы на авто и взрывается покрышка…
А получить в пузо лопастью можно и не дома и тоже одному. А дома можно в укрытии сидеть управлять вертом. Например через прозрачную межкомнатную дверь. 😃