Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
я против ничего не имею.
просто на видео,где чел в комнате с вертом в инверте. и
где на самолете по дачам наверно.
отлично достигли техники.
и здесь не уместно говорить что они дебилы.
скорее ВАМ слабо?
мне пока да.
скорее ВАМ слабо?
Я этого наверняка не знаю. Но и пробовать не буду. Ибо пока в своём уме.
- В этом нет ни какого смысла.
- Это опасно.
- Это глупо.
Да это и не важно. Лопасть перед ударом не будет спрашивать согласны Вы с ней встретиться или нет.
ну это уже ваша проблема,а не окружающих.благо их рядом не будет.
Но от них ни кто не застрахован.
так сидите дома.
И что дальше? Если я научусь летать 100-пудово как Тарек это на 100% застрахует меня от не предсказуемого соскакивания линка с тарелки или ещё откэда нибудь?
нет конечно.ВЫ так рассуждаете,как будто уверены в себе и своей технике на сто пудов.
- В этом нет ни какого смысла.
здесь согласен.
если в себе не уверены.
- Это опасно.
любой моделизм опасен.
- Это глупо.
далеко нет.
на любителя.
ну это уже ваша проблема,а не окружающих.благо их рядом не будет.
Отчего же. Я летаю и с наблюдателями…
так сидите дома.
Не надо доводить до абсурда. Надо соблюдать правила Т.Б. и иметь голову на плечах.
ВЫ так рассуждаете,как будто уверены в себе и своей технике на сто пудов.
Как раз наоборот. Я не уверен. И ни кто не уверен. А если он уверен на сто пудов - то он дурак. А ещё бывают разные сторонние факторы… Порывы ветра, дамы с собачками, дети из кустов… Да мало-ли ещё…
любой моделизм опасен.
У меня с детства осталаь немецкая детская железная дорога на 9 мм. - она опасна? Я понимаю, можно и в ложке с кефиром захлебнуться… И вообще, мне надоело спорить. Если Вы не понимаете очевидных вещей, и даже простые примеры из жизни Вас не убеждают, то тут напрашивается только один вывод…
я не буду спорить.
знаю одно.в нашем хобби без ошибок не бывает.
разве что в жд моделизме.
они разные конечно.жертвуют моделями,другие плотью.
но видео,конкретно 2.
я не увидел ничего,кроме отточенного мастерства.
я не увидел ничего,кроме отточенного мастерства.
Какая жаль! Я там увидел наличие наработанных рефлексов и отсутствие головы на плечах.
Эт фигня, Магадан рулит.
НЕ ПОВТОРЯТЬ!
здесь я не вижу ни чего такого.
если б сидели гости или члены семьи.без спорно дебил.
а так мастер.
рискует сам собой. и он это наверняка знает.
я так не смогу,пока.
по поводу полета над дачами тоже.
люди были с низу метрах в 5.
да и о том как он прошел дерево,видно.
строго по дорогам,снижаясь.
класс.и музычка подобрана.
зависть ваша очевидна.
Я бы попробовал инверт дома. А вот если бы перевернуть верт в комнате а не стартовать с инверта уже 😃
А вот если бы перевернуть верт в комнате
напрямую зависит от размера комнаты.
и от навыка управления.
Ну сколько нужно места? При навыке 100% ?
И что дальше? Если я научусь летать 100-пудово как Тарек это на 100% застрахует меня от не предсказуемого соскакивания линка с тарелки или ещё откэда нибудь?
Тарек кстати падает достаточно регулярно. Наверное поэтому и над толпой не летает, потому что мозги есть.
Ну сколько нужно места? При навыке 100% ?
Чтобы комната примерно в 1.5 раза превышала размер ротора вертолета 😉 если умеешь “на 100%” - в этом размере переворот поместиться.
а вот такая ситуация. чисто теоретическая. 450-ка в комнате. на деревянных лопастях. падает на пол и обломок удачно вонзается в шею. а ты дома один. лежишь себе такой в луже крови. медленно теряя сознание вместе с кровью. ну еще можно попытаться до двери в подъезд доползти. хотя при обильной кровопотере сознание быстро гаснет.
как разлетаются деревяшки видел неоднократно. при обрыве головки болта на межлопастном видел, как далеко и как быстро летит стеклянная лопасть с цапфой. лопастью с обломком цапфы от 120-ки в пузо получал. больно кстати.
Представим ситуацию. Едете вы на авто и взрывается покрышка…
А получить в пузо лопастью можно и не дома и тоже одному. А дома можно в укрытии сидеть управлять вертом. Например через прозрачную межкомнатную дверь. 😃
Едете вы на авто и взрывается покрышка…
лет 5 назад на трассе алтай-кемерово. неприятно. очень.
Суровые Магаданские условия вынуждают летать и на 16 кв метрах … стремновато, но зато сезон круглый год… а инверт в совершенстве , и с домашним вентилятором вопрос решён… 😃)) а повторять подобное или нет - ??? каждому своё…
а вот такая ситуация. чисто теоретическая. 450-ка в комнате. на деревянных лопастях. падает на пол и обломок удачно вонзается в шею. а ты дома один.
Я даже на мелком квадрике не летаю дома на уровне лица - в случае разрыва винта неохота куском лопасти в глаз получить.
А уж на больших аппаратах и подавно.
По теме техники безопасности в целом - меня всегда удивляет, что вроде народ понимает где не надо летать, но в ветках типа “интересное видео” полеты над городами, дорогами, домами и пр. всегда вызывают кучу плюсов и восторженных откликов 😃 Хотя пожалуй единственное на чем я бы не побоялся летать над городом - это пенолет с задним винтом типа skywalker-a, покалечить им кого-либо вряд ли возможно.
единственное на чем я бы не побоялся летать над городом - это пенолет с задним винтом
удует его ветром и свалится он на дорогу, и кто-то перепугавшись “метеорита” выедет на встречку. ну нафиг. у меня с поля самолет улетел в сторону частного сектора, дык и то не по себе было.
На своих мелколётах дома я летаю и вишу не выше уровня пояса - нижней трети грудной клетки и только в защитных очках (ещё с момента работы дремелем по железу всегда одеваю защитные очки). Также не подпускаю этих мух к себе ближе 50-70 см. Смех смехом, но здоровье дороже. Да и лучше я раздолбаю верт, чем кого-либо покалечу.
Помню летал, а точнее висел, как-то на ременной 450-ке на уровне 1-1,5 метра от земли и она перестала слушаться пульта (помеха или статика - значения не имеет). Ни на правый, ни на левый стик эта тварь не откликалась и плавно плыла в сторону собравшейся в метрах 10 компании детей с родителями, которые смотрели с интересом за происходящим. Так вот, у меня сразу, в виду такой ситуации, появилась идея сбить её тем, что было у меня в руках - а именно, пультом. Но, слава Богу, на холд верт ответил и мирно рухнул на землю, при этом сломав только крепление лыжи. После этого, я в этот же день поменял передающий модуль и поставил заземление.
И ещё я усвоил один постулат - где бы не находились зрители, надо априори считать, что тумблер инстинкта самосохранения у них отключен и зверски покорёжен отвёрткой в положении “выкл”.
где бы не находились зрители
Где бы ни находились зрители, они должны находиться _за пилотом_, вот что надо запомнить.
они должны находиться _за пилотом_
Согласен. Но даже в таком расположении я лучше буду считать
что тумблер инстинкта самосохранения у них отключен и зверски покорёжен отвёрткой в положении "выкл
Ибо в наших людей я верю.