Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
а как еще можно шею перерубить? - Только в горизонтальном.
Давно говорю: зрителям держать перед собой черенок лопаты (как световой меч) или прятаться за дерево.
Но в данном случае - это пилот, его руки заняты аппой ((
Кстати, при отказе эти мясорубки могут и издалека прилететь за своим мясом. Только народ к этому относится наплевательски.
А смотреть на всё это “вертолётное 3Д” вообще глупо. Эстетика нулевая. Сплошная труднопредсказуемая дерготня. Исчезающе мало количество пилотов, умеющих летать плавно и красиво ((
Какой ужас! Мир его праху!
А смотреть на всё это “вертолётное 3Д” вообще глупо. Эстетика нулевая.
питсот минусов. Верт - это не пенопластовые самолётики. Это серьёзный вызов человеческим способностям и феерическое представление, а количество фигур разика в два больше чем на самолётах. Другое дело - безопасность. У нас единицы летают под сеткой, причем себя не защищая никак…
Это как в вождении автомобиля: самую большую опасность представляет тот, кто только начинает и тот, кто возомнил себя Шумахером через 2 года водительского стажа. В большой авиации тоже есть такое представление, мои инструкторы называют это - “синдром 15ти самостоятельных вылетов”, когда пилот начинает тупить и бить ероплан оземь…
Самолеты (особенно пенопластовые), по моему скромному мнению, это вообще кал. Никакой эстетики…
Думаю, что про эстетику пенолетов говорить неуместно, тем более в теме вертолетной безопасности. Они сами по себе бывает разваливаются и не причиняют вреда.
И если начинать летать, то только на них.
Знакомый давно еще купил себе пенолет, выехал на пустырь, взлетел и… понял, что посадить самоль он не сможет. В итоге рухнул куда-то в бурьян, сломал пополам фюзеляж и крыло. На этом его полеты и закончились.
Вот и я сначала купил себе 400-ку китайскую, а потом почитал эту тему…
Итог - учусь на 50 граммовом китайце и не жалею вообще. 400-ку иногда позволяю выгулять на 1 акке (чисто повисеть). Очкую что-то пробовать летать.
Очень печальная и в тоже время поучительная новость. После прочтения - где-то, что то ёкнуло внутри. Безопасности много уделяю внимания, но буду ещё больше.
Парня жалко … особенно отца, увидеть гибель молодого сына своими глазами. Соболезную родным и близким.
Вот об этом на русском newsru.com/world/06sep2013/helicopter.html
по моему скромному мнению, это вообще кал
я помидор не кину,но зря вы так.
многих этот , как вы сказали пенопласт, обучил и поднял в небо.
а с них пересели на более…
Никакой эстетики…
а что вы под этим подразумеваете,???
тезку жаль…(((( земля ему пухом.
Случайно наткнулся, это наверное пример отношения к модели как к игрушке: в шлепанцах и шортах в тесноте и т.д. Тут только встроенная защита может помочь, если что-то пойдет не так:
это наверное пример отношения к модели как к игрушке
в точку…
ему мангала не хватает.
между им и вертом.
700-ка на 2400 оборотов опасная машина. Жалко парня, в 19 так летать, талант. Земля ему пухом, родственникам сил пережить такую трагедию.
Основная проблема мне видится в том, что это уже попало в местные СМИ и на экраны телевизора, и кто знает, не обернется ли это какими-либо ограничительными репрессиями со стороны властей?
У меня сегодня паломничество на работе, вчера по зомбоящику передавали в новостях, приходил уже весь отдел посмотреть на убийственную “игрушку”, лопасти щупают, “ни хрена себе, карбон, я думал они из пенопласта”.
Нам остается только летать безопасно и быть бдительными. Как пел В. Цой-" Следи за собой, будь осторожен".
Основная проблема мне видится в том, что это уже попало в местные СМИ и на экраны телевизора, и кто знает, не обернется ли это какими-либо ограничительными репрессиями со стороны властей?
У меня сегодня паломничество на работе, вчера по зомбоящику передавали в новостях, приходил уже весь отдел посмотреть на убийственную “игрушку”, лопасти щупают, “ни хрена себе, карбон, я думал они из пенопласта”.
Нам остается только летать безопасно и быть бдительными. Как пел Цой-" Следи за собой, будь осторожен".
Надо просто людям объяснять - что в США летают сотни тысяч человек, летают уже лет 20 - и за всё это время - ВТОРОЙ несчастный случай со смертельным исходом. ИМХО - убиться вертолётом шансов меньше - чем получить по башке кирпичом 😃
Как раз таки в 19 лет так летать - это нормально…
Согласен, реакция быстрее, страхов меньше, мозг ещё не отравлен алкоголем…
ИМХО - убиться вертолётом шансов меньше - чем получить по башке кирпичом
ИМХО доехать на летное поле опаснее будет с нашими дорогами и водителями. Сорри за оффтоп.
Основная проблема мне видится в том, что это уже попало в местные СМИ и на экраны телевизора,
Основная проблема в том, что люди просто не понимают насколько опасен вертолет и надеясь на свое умение пренебрегают элементарными правилами ТБ. А по поводу ограничений со стороны властей, посмотрите сколько народу гибнет и получает серьезные травмы на горнолыжных курортах и в других видах спорта, чеж теперь, все запретить?
В горнолыжные курорты вбухивается море бабла и проплачивается уйма разрешений и допусков + инструктора, спасатели, страховки и пр… С вертами можно просто запретить ввоз. Тов. Онищенко нам быстро поможет.😦
это, ребят, давно должно было когда-нибудь случиться. Погодите, через какое-то время будем читать в новостях про коптер, который на кого-нить свалится насмерть.
Кстати, на МАКСе 2013 вроде не было инциндентов…
На ежегодных авиашоу постоянно гибнут люди, причем зрители в том числе.
а как еще можно шею перерубить? - Только в горизонтальном.((
Из всего, что я прочитал, пока одна предположительная версия - технический отказ на hurricane, как раз в тот момент, когда он пролетал перед собой… Очень все это жестоко, конечно, не лучшее время посыпать голову пеплом и говорить “а ведь я говорил”… Вместе с тем, голос тех, кто говорит, что “это был вопрос времени”, к сожалению, отчетливо слышен.
Исчезающе мало количество пилотов, умеющих летать плавно и красиво ((
ну, почему же, стараемся, учимся 😃 в том числе - на чужих ошибках
Жалко пацана 😦
Я не буду говорить “это должно было случиться” - это случиться было НЕ должно…
Но когда я смотрю видео полетов “мэтров” - у меня постоянно возникает вопрос: к ним что, законы физики уже неприменимы? Только рядовым пилотам ближе 15 м к себе не надо подлетать, а мэтрам можно и в метре от себя крутиться? Конечно это красиво и зрелищно, и я допускаю, что на этом уровне скилла они не заруливаются вообще. Только вот что будет, если откажет серва, когда верт в метре от пилота? Они и все варианты отказов серв отрабатывают?
Боюсь, что вот это и был печальный ответ на этот вопрос 😦 Хотелось бы верить, что подобного больше никогда не случится.