Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Тренировочная машина!
Для меня нет классического разделения, свойственного большей части форума - тренировочный и “верт выходного дня”. В следующий сезон планирую войти на уже 2х абсолютно одинаковых машинах, все прошлое (от 200 до 600ки) я считаю полезным опытом. Но не более. Почему 700ка? Этот размер виден, позволяет лететь уверенно лететь на относительно близком расстоянии новые фигуры - скорость прогресса выше только когда пилот видит поведение модели по всем осям, а не гадает, что делает. Это максимальный размер, летающий и короткое, и длинное 3D. Разница в отработке на коротких маневрах между 690 и 700 лопастями начинает уже ощущаться. 800ка так уже не летит. Плюс это максимальный соревновательный размер.
Не уходите так далеко от темы пожалуйста!
Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???
ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету
А как же купленный вами Блейд в 700ом размере? не боитесь?
ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.
Роман - у меня к вам одна претензия - была - есть и, чувствую, будет ещё долго - вы своё ЛИЧНОЕ мнение подаёте как ПОСЛЕДНЮЮ ИСТИНУ.
Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м
Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.
А так и происходит, мастерство притупляет чувство опасности, кажется что все получается идеально и вертолет очень послушный. А потом вдруг -опа и палец дернулся чуть не так или серва отказала, а золотого запаса нет! На расстоянии 2 метров от лица, при тех оборотах, на которых летает Тарек , он даже не успеет понять, что случилось. Не дай Бог, конечно…
О
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А ведь ранее старожилы рекомендовали новичкам начинать летать именно на 600 и больше. И начинался холивар, когда речь заходила про 450-й. Типо 600 читается лучше и болтаеццо меньше. Я в 2011 научился летать именно на 450-м без сервооси (с FBL-ом конечно).
посмотрел на фото и на вертолет,…
продал…
на…р такое хобби.
уж извините.
сам с горем пополам ток учился висеть…
жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?
Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.
очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой
жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?
Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.
Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.
Аналогично 😃 Ютюб помогает. Львиная доля всех ДТП это банальный идиотизм и невнимательность. И тех. неисправности, естественно.
По поводу размеров “тренеров”, я сам начинал на 450 - вполне разумное решение, потом перешел на 600, но до сих пор “разогреваюсь” на 450. Но кому как, вон, у меня приятель один всему научился на вертлявом 250, до сих пор по квартире летает.
К 700-ке у меня какой-то священный страх имеется и безмерное уважение. Я пока на ней учусь по большей части управлять своими эмоциями, нежели новые фигуры разучиваю. Полет на ней - всегда особое событие, и после каждой успешной посадки вздох облегчения - слава Богу…
очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой
Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.
Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.
Согласен на 100% Я, признаться, в первый раз вживую увидел, как летают топы, и пришлось привыкать, местами было не по себе. Никакое видео этого не передает.
Люди, вот тут я скидываю ссылку с абсолютно бесцензурного сайта.
Пожалуйста, слабонервным не смотреть!
Модератор, не бань меня,пожалуйста.
Как оказалось, шея тут и непричем…
Чувака, который додумался репостить эту фотку на хелифрике, похоже, ждут очень серьезные неприятности. Я думаю, будет уместно ссылку на ресурс убрать, тем более, что все интересующиеся, скорей всего, уже посмотрели…
Никакое видео этого не передает.
+1
уместно ссылку на ресурс убрать
С чего это вдруг??
С чего это вдруг??
Ну, хотя бы по морально-этическим соображениям. Мало ли, дети увидят…
С чего это вдруг??
Действительно, с чего… Пусть народ смотрит, такие фото хорошо мозги вправляют.
Мало ли, дети увидят…
И что будет когда они это увидят? Тут не портал для девочек…
был такой байкерский сайтик. “road to die” что-ли назывался…
Мое мнение - не надо убирать ссылки на подобные иллюстрации. Все должны отчетливо понимать возможные последствия несоблюдения правил безопасности. Это реалии.
Маленькая иллюстрация. В США, в одном из штатов, при систематических нарушениях ПДД - езда в нетрезвом виде - кроме собственно наказания в судебном порядке нарушителя обязывают присутствовать при вскрытии жертв ДТП. Говорят, очень эффективная мера.
машину продавать будете ?
а вы купите ???
а то у меня их три.
одна м-22