Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Почему сомневаетесь?
Характер травм не вполне совпадает с некоторыми свидетельствами. Но, впрочем, это всё не важно, тот или не тот, результат один.
по материалам dailymail.co.uk
Да, такие события крайне неприятные, а их последствия печальны.
Мое мнение - это повод задуматься, как уберечь себя и окружающих. Я надеюсь, что данную тему читают многие из тех, кто взлетает и садиться к своим ногам, кто пытается выжать из вертолета “максимум”, дергая от балды ручки в разные стороны (прочность вертолета небезгранична, хороший пилот понимает, как грузить технику) и пытающиеся выучить новую фигуру без симулятора, залетающие к себе и другим на поле за спину, спасающие свой вертолет при заруле “до конца” около собственного носа, пилотирующие технику в местах скопления людей и т.д.
За более чем 10 лет в р/у хобби/спорте видел разное, но это не повод отказываться от полетов на 700ом классе, к которому долго шел и считаю его оптимальной тренировочной машиной. Рекомендую попробовать понять, как летают спортсмены и старые бывалые пилоты - на полях, в дали от не подозревающих о возможном ЧП людей, с предполетной проверкой
К сожалению это случится еще и не раз. И с Тареком и с другими экстримальными пилотами его класса. Просто поймите - они ВЫНУЖДЕНЫ летать так, как летают. Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров, они должны делать шоу. К сожалению человеческая природа такова что шоу равно экстриму - хлеба и зрелищ…
Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м, люди при любой сомнительной ситуации в радиусе 10-15 м от себя/людей бьют технику сразу же. В сильный ветер Тарек летал около 7-10 м и далее от себя. Шоу - да, но не во вред. И оно основано на сложности и красоте полета, но это не синоним понятию летать в метре от себя.
Мое наблюдение - чем больше пилот налетал - тем больше уважает и остерегается своей техники. А на чьих ошибках учиться - каждый выбирает сам.
Дай Бог всем нам здоровья!
А может подкинуть идею “разрушителям легенд” ?
Они уже испытывали вертолеты на пролетах в электропроводах и модель вертолета на RC разбилась.
Они потвердили - что полет в зоне проводов высоковольтов, опасен.
его оптимальной тренировочной машиной.
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А… или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.
700 класс - очень опасен. Однако, смертность очень низкая и это можно назвать по меркам жизни (а хобби и есть жизнь) самым безопасным средством, даже после самолетов (реальных), ведь только их считают самыми безопасными средствами передвижения.
700- уже может покалечить, убить. А что еще нужно? МЫ платим за риск и многим это нравится, и размерность вертолета и его читаемость в небе и конечно звук лопастей, управляемость. Многие РЕАЛЬНЫЕ пилоты (ЛЮБИТЕЛИ) - тоже летают на САМОЛЕТАХ и ВЕРТОЛЕТАХ и РИСКУЮТ в сто крат больше нас. Они тоже ловят кайф от полета на высоте птичъего полета. И их (пилотов реальных) видимо больше и бъются они больше.
И темы безопастности они всё знают и проверяют свою технику. А мы тут развели…
Да всем понятно уже НОВЧКАМ и не только - ОПАСТНОСТЬ RC игрушка это для ВЗРОСЛЫХ людей, кто не может летаеть реально или не хочет.
Поэтому - мы тоже РИСКУЕМ даже смерью. А это того стоит. Ведь после смерти, нам будет всё равно, возможно, только возможно даже лучше.
Это пока мы живые - думаем, умрем а что потом делать? И как дальше? Да как Вы многие жили без первой и второй мировой войны и голода не знали и пролем.
А вот - остаться калекой…и не просто калекой а реально беспомощным - это самое страшное, ужасное испытание для здорового мозга и никакого тела.
Всем, желаю огромных успехов и главное думать перед каждым вылетом, проверять технику.
Не летать в плохую погоду и плохом самочувствии и главное не употреблять алкоголь.
Еще раз больших ВСЕМ ВСЕМ УСПЕХОВ! Спасибо!!
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А… или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.
Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???
Да - 700-ка вполне хороший учебный верторлёт - если бюджет позволяет, если с симом совмещать и голову не терять. Да, нормальный пилот - ТРЕНИРУЕТСЯ всегда, любой полёт, кроме выступлений на соревнованиях или просто работы на зрителя - ТРЕНИРОВОЧНЫЙ. Поэтому - я не понимаю - ЧТО ВАС СМУЩАЕТ?
Тренировочная машина!
Для меня нет классического разделения, свойственного большей части форума - тренировочный и “верт выходного дня”. В следующий сезон планирую войти на уже 2х абсолютно одинаковых машинах, все прошлое (от 200 до 600ки) я считаю полезным опытом. Но не более. Почему 700ка? Этот размер виден, позволяет лететь уверенно лететь на относительно близком расстоянии новые фигуры - скорость прогресса выше только когда пилот видит поведение модели по всем осям, а не гадает, что делает. Это максимальный размер, летающий и короткое, и длинное 3D. Разница в отработке на коротких маневрах между 690 и 700 лопастями начинает уже ощущаться. 800ка так уже не летит. Плюс это максимальный соревновательный размер.
Не уходите так далеко от темы пожалуйста!
Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???
ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету
А как же купленный вами Блейд в 700ом размере? не боитесь?
ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.
Роман - у меня к вам одна претензия - была - есть и, чувствую, будет ещё долго - вы своё ЛИЧНОЕ мнение подаёте как ПОСЛЕДНЮЮ ИСТИНУ.
Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м
Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.
А так и происходит, мастерство притупляет чувство опасности, кажется что все получается идеально и вертолет очень послушный. А потом вдруг -опа и палец дернулся чуть не так или серва отказала, а золотого запаса нет! На расстоянии 2 метров от лица, при тех оборотах, на которых летает Тарек , он даже не успеет понять, что случилось. Не дай Бог, конечно…
О
Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А ведь ранее старожилы рекомендовали новичкам начинать летать именно на 600 и больше. И начинался холивар, когда речь заходила про 450-й. Типо 600 читается лучше и болтаеццо меньше. Я в 2011 научился летать именно на 450-м без сервооси (с FBL-ом конечно).
посмотрел на фото и на вертолет,…
продал…
на…р такое хобби.
уж извините.
сам с горем пополам ток учился висеть…
жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?
Если мне глазомер не изменяет, то Тарек на Moscow 3DX open практически перед лицом круги крутил, ну максимум метра 2, не больше. Очень стремно.
очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой
жаль… посмотрите фотки с некоторых ДТП… машину продавать будете ?
Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.
Кстати, последнее время смотрю ролики с ДТП на ютубах. Субъективно (да и жена говорит, стала замечать) водить стал более комфортно. И ситуации с дебилами и “крутыми” куда проще разруливать, соблюдая банально самое простое правило дорожного движения: дай дорогу дураку.
Аналогично 😃 Ютюб помогает. Львиная доля всех ДТП это банальный идиотизм и невнимательность. И тех. неисправности, естественно.
По поводу размеров “тренеров”, я сам начинал на 450 - вполне разумное решение, потом перешел на 600, но до сих пор “разогреваюсь” на 450. Но кому как, вон, у меня приятель один всему научился на вертлявом 250, до сих пор по квартире летает.
К 700-ке у меня какой-то священный страх имеется и безмерное уважение. Я пока на ней учусь по большей части управлять своими эмоциями, нежели новые фигуры разучиваю. Полет на ней - всегда особое событие, и после каждой успешной посадки вздох облегчения - слава Богу…
очень стремно было, когда 700-ка врубилась в сетку почти что у нас над головой
Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.
Ну так для этого сетка и существует, для всяких непредвиденных ситуаций. А Тарек летал опасно намеренно, это было шоу на грани фола. Ну предположим, рука у него не дрогнет, все таки пилот экстра-класса, но где гарантия, что что-то не откажет, как в случае с Пирожеком.
Согласен на 100% Я, признаться, в первый раз вживую увидел, как летают топы, и пришлось привыкать, местами было не по себе. Никакое видео этого не передает.
Люди, вот тут я скидываю ссылку с абсолютно бесцензурного сайта.
Пожалуйста, слабонервным не смотреть!
Модератор, не бань меня,пожалуйста.
Как оказалось, шея тут и непричем…
Чувака, который додумался репостить эту фотку на хелифрике, похоже, ждут очень серьезные неприятности. Я думаю, будет уместно ссылку на ресурс убрать, тем более, что все интересующиеся, скорей всего, уже посмотрели…
Никакое видео этого не передает.
+1
уместно ссылку на ресурс убрать
С чего это вдруг??
С чего это вдруг??
Ну, хотя бы по морально-этическим соображениям. Мало ли, дети увидят…