Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Vovets
Nevai:

Если кто может, проверьте мои цифры в джоулях

Вроде правильно. При сравнении с пулей имеет значение не только полная кинетическая энергия, но и площадь контакта и твёрдость материала снаряда. Пули тоже бывают тупые и мягкие и не проникают глубоко. Так что шлем всё-таки актуально, я так считаю. В ТС попала деревянная лопасть, кстати.

kasmirov:

Сергей, Вы посчитали неправильно. Не вся лопасть вращается со скоростью 170 м/с, а только ее конечная точка, а она не весит 200 г.

Точно ведь, позор на мою голову…

Vilniz
kasmirov:

Площадь соприкосновения разная. Да и никто не говорит, что каска целой останется, но на ее разрушение уйдет львиная часть энергии лопасти.

Сергей, Вы посчитали неправильно. Не вся лопасть вращается со скоростью 170 м/с, а только ее конечная точка, а она не весит 200 г. Тута надо интеграл брать. 😃
И натурный эксперимент для подтверждения 😃 Могу шлем предоставить, если че… 😃

А может подкинуть идею “разрушителям легенд” ?

lenin959
Vilniz:

А может подкинуть идею “разрушителям легенд” ?

Как бывший поклонник последних могу сказать, что подобное они испытывали в мифе “вентилятор убийца”. С вердиктом “правдоподобно” и вентилятором с металлическими лопастями. Еще в другой передаче нитровертолет с маркой на лопасти запускали, но это уже совершенно другая история.

Vovets
kasmirov:

Тута надо интеграл брать.

Взял интеграл. Получилось 618 Дж при 2200 об/мин, 200г., 700мм.

Nevai
Vovets:

Получилось 618 Дж

Один черт много, больше чем у пули из макарова (485-505 Дж)
Володь, формулу в студию плиз! Интересно посчитать какие значения будут у мелких вертолетов…

romzess_48

посмотрел на фото и на вертолет,…
продал…
на…р такое хобби.
уж извините.
сам с горем пополам ток учился висеть…

Vovets
Nevai:

Володь, формулу в студию плиз!

2/3*pi^2*n^2*m*R^3 ~ 6.58*n^2*m*R^3

где n - обороты в секунду,
m - масса в кг,
R - длина лопасти в м.

romzess_48:

посмотрел на фото и на вертолет

А до этого казалось, что просто царапина останется?

romzess_48
Vovets:

А до этого казалось, что просто царапина останется?

нет…я знал царапиной не обойтись.
но на фото тоже не порез.

R_P_M
romzess_48:

но на фото тоже не порез.

Жестоко, но такие “непорезы” только от мачете бывают или от судоходных винтов 😦

Vovets
R_P_M:

такие “непорезы” только от мачете бывают или от судоходных винтов

Кстати да, не факт, что на фото именно тот парень. Но всё равно от этого не легче…

romzess_48
R_P_M:

только от мачете бывают

и то если физически развит.

Elms
Vovets:

не факт, что на фото именно тот парень.

Почему сомневаетесь?

R_P_M

Нет, по поводу подлинности фото сомневаться не стоит…
Инфу об этом инциденте ждал именно там.
Это обыденность для того сайта.

Vovets
Elms:

Почему сомневаетесь?

Характер травм не вполне совпадает с некоторыми свидетельствами. Но, впрочем, это всё не важно, тот или не тот, результат один.

Motorhead_in_therion

Да, такие события крайне неприятные, а их последствия печальны.

Мое мнение - это повод задуматься, как уберечь себя и окружающих. Я надеюсь, что данную тему читают многие из тех, кто взлетает и садиться к своим ногам, кто пытается выжать из вертолета “максимум”, дергая от балды ручки в разные стороны (прочность вертолета небезгранична, хороший пилот понимает, как грузить технику) и пытающиеся выучить новую фигуру без симулятора, залетающие к себе и другим на поле за спину, спасающие свой вертолет при заруле “до конца” около собственного носа, пилотирующие технику в местах скопления людей и т.д.

За более чем 10 лет в р/у хобби/спорте видел разное, но это не повод отказываться от полетов на 700ом классе, к которому долго шел и считаю его оптимальной тренировочной машиной. Рекомендую попробовать понять, как летают спортсмены и старые бывалые пилоты - на полях, в дали от не подозревающих о возможном ЧП людей, с предполетной проверкой

grib69:

К сожалению это случится еще и не раз. И с Тареком и с другими экстримальными пилотами его класса. Просто поймите - они ВЫНУЖДЕНЫ летать так, как летают. Они должны отрабатывать бабло своих спонсоров, они должны делать шоу. К сожалению человеческая природа такова что шоу равно экстриму - хлеба и зрелищ…

Вот это как раз наоборот - наблюдав за подобными пилотами (в т.ч. и за Тареком) в живую могу сказать следующее - расстояние до пилота при полетах не менее 5 м, люди при любой сомнительной ситуации в радиусе 10-15 м от себя/людей бьют технику сразу же. В сильный ветер Тарек летал около 7-10 м и далее от себя. Шоу - да, но не во вред. И оно основано на сложности и красоте полета, но это не синоним понятию летать в метре от себя.

Мое наблюдение - чем больше пилот налетал - тем больше уважает и остерегается своей техники. А на чьих ошибках учиться - каждый выбирает сам.

Дай Бог всем нам здоровья!

Робби
Vilniz:

А может подкинуть идею “разрушителям легенд” ?

Они уже испытывали вертолеты на пролетах в электропроводах и модель вертолета на RC разбилась.
Они потвердили - что полет в зоне проводов высоковольтов, опасен.

Motorhead_in_therion:

его оптимальной тренировочной машиной.

Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А… или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.

700 класс - очень опасен. Однако, смертность очень низкая и это можно назвать по меркам жизни (а хобби и есть жизнь) самым безопасным средством, даже после самолетов (реальных), ведь только их считают самыми безопасными средствами передвижения.
700- уже может покалечить, убить. А что еще нужно? МЫ платим за риск и многим это нравится, и размерность вертолета и его читаемость в небе и конечно звук лопастей, управляемость. Многие РЕАЛЬНЫЕ пилоты (ЛЮБИТЕЛИ) - тоже летают на САМОЛЕТАХ и ВЕРТОЛЕТАХ и РИСКУЮТ в сто крат больше нас. Они тоже ловят кайф от полета на высоте птичъего полета. И их (пилотов реальных) видимо больше и бъются они больше.
И темы безопастности они всё знают и проверяют свою технику. А мы тут развели…
Да всем понятно уже НОВЧКАМ и не только - ОПАСТНОСТЬ RC игрушка это для ВЗРОСЛЫХ людей, кто не может летаеть реально или не хочет.
Поэтому - мы тоже РИСКУЕМ даже смерью. А это того стоит. Ведь после смерти, нам будет всё равно, возможно, только возможно даже лучше.
Это пока мы живые - думаем, умрем а что потом делать? И как дальше? Да как Вы многие жили без первой и второй мировой войны и голода не знали и пролем.
А вот - остаться калекой…и не просто калекой а реально беспомощным - это самое страшное, ужасное испытание для здорового мозга и никакого тела.
Всем, желаю огромных успехов и главное думать перед каждым вылетом, проверять технику.
Не летать в плохую погоду и плохом самочувствии и главное не употреблять алкоголь.
Еще раз больших ВСЕМ ВСЕМ УСПЕХОВ! Спасибо!!

def_lord
Робби:

Во как! Тренировочная машина! Интересно, она тренирует но на какой класс тренирует? Куда дальше в 800 размер? 800 - не тренер уже??
А если и он ТРЕНЕР, то что НЕ ТРЕНЕР, и вообще как понять 700 класс тренер? Чему от тренерует-то? На полетал для 2000 класса? или 1500 класса? Просто не могу пройти мимо. Обычно тренерами стчитают - от 100 до 550 класса… А далее не слышал что 600 и 700 тренеры!
Вот и пишу, очень интересен ответ узнать. Еще раз - что же это тренерует семисоТка? Чему она учит, к чему продвигает, куда после нее двигаться? Ну куда?
А… или ГЛОБАЛЬНО - ТРЕНЕР НОВЫХ ФИГУР - видимо только так понять можно, более уже не знаю, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА.

Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???
Да - 700-ка вполне хороший учебный верторлёт - если бюджет позволяет, если с симом совмещать и голову не терять. Да, нормальный пилот - ТРЕНИРУЕТСЯ всегда, любой полёт, кроме выступлений на соревнованиях или просто работы на зрителя - ТРЕНИРОВОЧНЫЙ. Поэтому - я не понимаю - ЧТО ВАС СМУЩАЕТ?

Motorhead_in_therion
Робби:

Тренировочная машина!

Для меня нет классического разделения, свойственного большей части форума - тренировочный и “верт выходного дня”. В следующий сезон планирую войти на уже 2х абсолютно одинаковых машинах, все прошлое (от 200 до 600ки) я считаю полезным опытом. Но не более. Почему 700ка? Этот размер виден, позволяет лететь уверенно лететь на относительно близком расстоянии новые фигуры - скорость прогресса выше только когда пилот видит поведение модели по всем осям, а не гадает, что делает. Это максимальный размер, летающий и короткое, и длинное 3D. Разница в отработке на коротких маневрах между 690 и 700 лопастями начинает уже ощущаться. 800ка так уже не летит. Плюс это максимальный соревновательный размер.

Elms

Не уходите так далеко от темы пожалуйста!

Робби
def_lord:

Да нет уж, Робби, это вы в начале, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - что мне тренировать на 100-м классе, который вы, уважаемый, определели в тренировочный???

ОТ 100 класса до 550 класса - читаете между строк?
А на 100-м классе - я натренеровал ивеверт без потерь больших и теперь летаю на 450 тках легко в инверте.
А Вам Антон видимо на 100-м классе нечего тренировать.
У каждого свои приоритеты и прелести.
По мне так- всё что гигантиз это убийцы по большому счету, а на сотке я дома летаю прекрасно в инверте, зима то у нас долгая и холодная, бррр.
Так что еще раз всех призываю к безопастности полетов на RC моделях вертолетов и самолетов и квадрокоптеров.