Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
БАЯН
Я в этом деле год, не знал
P.S. Сообщения не собираю, у меня на другом форуме их тысячи)))
Сообщения не собираю, у меня на другом форуме их тысячи
Ну темы читать надо не по диаганали. rcopen.com/forum/f58/topic143362/1309
Надо одевать шлем и защитные перчатки из кольчуги и кольчужную рубашку хотя бы.
Поднимите руки кто так делает.
Надо одевать шлем и защитные перчатки из кольчуги и кольчужную рубашку хотя бы.
Тогда уж сразу латы… Что мелочиться-то?
свинцовые трусы не забудьте. На всякий случай.
А почему именно СВИНЦОВЫЕ? У нас модели вроде пока в силовых установках ядерные реакторы не используют. Так шо можно и кевларовые 😉
А почему именно СВИНЦОВЫЕ?
А на всякий случай!
Вдруг под полем АЭС работает?
серъезную тему превратили в сборник топиков изречений из разряда “а кто круче пошутит”…
///и дядьки-то вроде все взрослые (с)///
Когда ж почистят тему(((
Владимир! Полностью Вас поддерживаю. Причем, некоторое время назад, объяснял свои отметки помидорами постов ‘шутников’. Тема важная и среди плоского юмора очень тяжело будет находить полезную информацию.
Огромная просьба к модераторам, если это возможно, почистить ветку, предупредить юмористов и строже относиться к оффтопам в этой ветке.
Владимир! Полностью Вас поддерживаю. Причем, некоторое время назад, объяснял свои отметки помидорами постов ‘шутников’. Тема важная и среди плоского юмора очень тяжело будет находить полезную информацию.
Огромная просьба к модераторам, если это возможно, почистить ветку, предупредить юмористов и строже относиться к оффтопам в этой ветке.
Господа - вот я читаю тему - читаю… а что собственно - вы в ней сейчас обсуждаете? Что вертолёты опасно? Да, это мы и так знаем. Что надо соблюдать технику безопасности - ок, тоже поняли… дальше что вы ожидаете прочесть в этой теме? Описание очередного несчастного случая? Не дай бог… ИМХО - тема мёртвая - что можно было в ней обсудить - уже обсудили.
Антон, как говорится: ‘Это элементарно!’. (Тем более в тему, что по России 1 транслируют очередной шедевр современного ТВ.) Так вот, предполагалось, что в этой ветке будут делиться собственным опытом эксплуатации радиоуправляемых вертолетов. Причем, не всегда позитивным, а потому более ценным.
Как Вы назвали, ‘очередной несчастный случай’, имевший место в Нью-Йорке, был очень ‘несчастный’ и его стоило обсудить. В этом, на мой взгляд, был очень большой резон, если бы не последовавший за этим глупый стеб, потопивший важную информацию в своем потоке.
Антон, как говорится: ‘Это элементарно!’. (Тем более в тему, что по России 1 транслируют очередной шедевр современного ТВ.) Так вот, предполагалось, что в этой ветке будут делиться собственным опытом эксплуатации радиоуправляемых вертолетов. Причем, не всегда позитивным, а потому более ценным.
Как Вы назвали, ‘очередной несчастный случай’, имевший место в Нью-Йорке, был очень ‘несчастный’ и его стоило обсудить. В этом, на мой взгляд, был очень большой резон, если бы не последовавший за этим глупый стеб, потопивший важную информацию в своем потоке.
Ок. Но обсуждение имеет смысл только тогда - когда за ним следуют какие то НОВЫЕ выводы. А из обсуждения данного несчастного случая никто новой информации и новых выводов не получил…
Тема абсолютно бесполезная, как была бы бесполезной тема про технику безопасности при вождении автомобиля, при полете на самолете, при езде в поезде, при хождении под обледеневшими крышами и т.д.
Тема абсолютно бесполезная, как была бы бесполезной тема про технику безопасности при вождении автомобиля, при полете на самолете, при езде в поезде, при хождении под обледеневшими крышами и т.д.
Вы очень категоричны. Я, например, сделал для себя несколько абсолютно практических выводов, как из информации от топикстартера, так и по итогам обсуждения сентябрьского инцидента. Предполагаю, что не я один. И если сведения в этой теме помогают снизить риск инцидентов, то, на мой взгляд, тема не может быть бесполезной. Конечно, еще раз подчеркну, качество информации сильно понижают посты с плоским юмором.
Чтобы не быть голословным и откровенно не вовлекаться в пустые обсуждения, приведу пример вывода. По описанию событий, предшествовавшему инциденту с топикстартером, а также, после анализа нескольких собственных крашей пришел к следующему выводу:
- Для меня абсолютно недопустимо летать после тяжелого рабочего дня, насыщенного стрессами. В отличит от спорта, полеты меня не расслабляют, и я совершаю ошибки.
- Также, для меня недопустимо летать непосредственно после разговоров по телефону на рабочие темы, мозг не переключается, ‘автопилот не работает’, голова продолжает анализировать разговор.
- Сразу прекращаю полеты, если к летной зоне случайно подошли посторонние и затеяли разговор. Такие разговоры с разъяснением опасности нахождения рядом заставляют меня терять эмоциональное равновесие, что негативно сказывается на способности принимать решения. Теперь просто прекращаю полеты без разговоров.
- Категорически не летаю, если в этот день пришлось употребить хоть минимальные дозы спиртного.
из обсуждения данного несчастного случая никто новой информации и новых выводов не получил…
Я получил. До этого случая я знал, что мои вертолёты опасны, но не знал насколько… Со временем привыкаешь и начинаешь относиться ко всему этому достаточно легко (к т.б.), и поднятие этой темы лишний раз напоминает…
Я получил. До этого случая я знал, что мои вертолёты опасны, но не знал насколько… Со временем привыкаешь и начинаешь относиться ко всему этому достаточно легко (к т.б.), и поднятие этой темы лишний раз напоминает…
Тогда я вам удивляюсь… По моему - ЛЮБОМУ более менее образованному человеку понятно - что карбоновая лопасть вращающаяся со скоростью более 2000 обротов в минуту - легко может вскрыть череп… Тем более - это должно быть понятно вам - вы держите эту технику в руках и представляете - на сколько она прочна и мощна…
ЛЮБОМУ более менее образованному человеку понятно
Не знал…
Если хоть одного человека эта тема уберегла от травм (а такие тут есть) - это уже прекрасно.
Если же кто-то другой считает, что ему эта тема не пригодилась и он умнее всех - пусть отпишется.
Тогда я вам удивляюсь… По моему - ЛЮБОМУ более менее образованному человеку понятно - что карбоновая лопасть вращающаяся со скоростью более 2000 обротов в минуту - легко может вскрыть череп… Тем более - это должно быть понятно вам - вы держите эту технику в руках и представляете - на сколько она прочна и мощна…
Значит я тоже не образованный.Я например для себя многое подчерпнул. Полезного.
Ок, я всех поздравляю с тем - что вы открыли для себя чудный мир опасностей 😃 Теперь надеюсь не будете переходить улицу на красный свет, ездить на машинах со скоростью 200 км/час по городу и прыгать с крыш 😃
Для меня тема себя изжила, за сим и отписываюсь 😃 Всем удачи в переливании из пустого в порожнее 😃