Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Антон, как говорится: ‘Это элементарно!’. (Тем более в тему, что по России 1 транслируют очередной шедевр современного ТВ.) Так вот, предполагалось, что в этой ветке будут делиться собственным опытом эксплуатации радиоуправляемых вертолетов. Причем, не всегда позитивным, а потому более ценным.
Как Вы назвали, ‘очередной несчастный случай’, имевший место в Нью-Йорке, был очень ‘несчастный’ и его стоило обсудить. В этом, на мой взгляд, был очень большой резон, если бы не последовавший за этим глупый стеб, потопивший важную информацию в своем потоке.
Ок. Но обсуждение имеет смысл только тогда - когда за ним следуют какие то НОВЫЕ выводы. А из обсуждения данного несчастного случая никто новой информации и новых выводов не получил…
Тема абсолютно бесполезная, как была бы бесполезной тема про технику безопасности при вождении автомобиля, при полете на самолете, при езде в поезде, при хождении под обледеневшими крышами и т.д.
Тема абсолютно бесполезная, как была бы бесполезной тема про технику безопасности при вождении автомобиля, при полете на самолете, при езде в поезде, при хождении под обледеневшими крышами и т.д.
Вы очень категоричны. Я, например, сделал для себя несколько абсолютно практических выводов, как из информации от топикстартера, так и по итогам обсуждения сентябрьского инцидента. Предполагаю, что не я один. И если сведения в этой теме помогают снизить риск инцидентов, то, на мой взгляд, тема не может быть бесполезной. Конечно, еще раз подчеркну, качество информации сильно понижают посты с плоским юмором.
Чтобы не быть голословным и откровенно не вовлекаться в пустые обсуждения, приведу пример вывода. По описанию событий, предшествовавшему инциденту с топикстартером, а также, после анализа нескольких собственных крашей пришел к следующему выводу:
- Для меня абсолютно недопустимо летать после тяжелого рабочего дня, насыщенного стрессами. В отличит от спорта, полеты меня не расслабляют, и я совершаю ошибки.
- Также, для меня недопустимо летать непосредственно после разговоров по телефону на рабочие темы, мозг не переключается, ‘автопилот не работает’, голова продолжает анализировать разговор.
- Сразу прекращаю полеты, если к летной зоне случайно подошли посторонние и затеяли разговор. Такие разговоры с разъяснением опасности нахождения рядом заставляют меня терять эмоциональное равновесие, что негативно сказывается на способности принимать решения. Теперь просто прекращаю полеты без разговоров.
- Категорически не летаю, если в этот день пришлось употребить хоть минимальные дозы спиртного.
из обсуждения данного несчастного случая никто новой информации и новых выводов не получил…
Я получил. До этого случая я знал, что мои вертолёты опасны, но не знал насколько… Со временем привыкаешь и начинаешь относиться ко всему этому достаточно легко (к т.б.), и поднятие этой темы лишний раз напоминает…
Я получил. До этого случая я знал, что мои вертолёты опасны, но не знал насколько… Со временем привыкаешь и начинаешь относиться ко всему этому достаточно легко (к т.б.), и поднятие этой темы лишний раз напоминает…
Тогда я вам удивляюсь… По моему - ЛЮБОМУ более менее образованному человеку понятно - что карбоновая лопасть вращающаяся со скоростью более 2000 обротов в минуту - легко может вскрыть череп… Тем более - это должно быть понятно вам - вы держите эту технику в руках и представляете - на сколько она прочна и мощна…
ЛЮБОМУ более менее образованному человеку понятно
Не знал…
Если хоть одного человека эта тема уберегла от травм (а такие тут есть) - это уже прекрасно.
Если же кто-то другой считает, что ему эта тема не пригодилась и он умнее всех - пусть отпишется.
Тогда я вам удивляюсь… По моему - ЛЮБОМУ более менее образованному человеку понятно - что карбоновая лопасть вращающаяся со скоростью более 2000 обротов в минуту - легко может вскрыть череп… Тем более - это должно быть понятно вам - вы держите эту технику в руках и представляете - на сколько она прочна и мощна…
Значит я тоже не образованный.Я например для себя многое подчерпнул. Полезного.
Ок, я всех поздравляю с тем - что вы открыли для себя чудный мир опасностей 😃 Теперь надеюсь не будете переходить улицу на красный свет, ездить на машинах со скоростью 200 км/час по городу и прыгать с крыш 😃
Для меня тема себя изжила, за сим и отписываюсь 😃 Всем удачи в переливании из пустого в порожнее 😃
Бахвальство.Так думаю.Возраст;)(шутка)
Значит я тоже не образованный.Я например для себя многое подчерпнул. Полезного.
Если можно, дайте ссылочку на те посты из этой темы, советы из которых были вам полезны.
Если можно, дайте ссылочку на те посты из этой темы, советы из которых были вам полезны.
Лень искать.Да всё полезно.Раньше тоже, казалось всё игрушечно.Не будем спорить. У каждого своё мнение и голова.Я не говорю,что я умнее Вас.Просто очень уж категорично
из паралельной темы. почемуто бьются на авто не полные чайники, а те, у кого пробег с десяток тыкм… они уже считают, что всё знают и умеют. Мир их праху.
Этот топик из разряда венков, памятников и постаментов из искореженных машин вдоль автодорог, просто не дает расслабиться лишнего. Так уж устроен человек, что он ко всему привыкает, чувства притупляются - нужно иногда взбадривать.
Именно так. И то что он тут есть - реально полезно. Мы нашего Артема заставлением вдумчивого прочтения оного, таки научили летать безопаснее. Сейчас можно просто отходить подальше, а не прятаться за машины как раньше.
Именно так. И то что он тут есть - реально полезно.
Александр, а как там ваш товарищ после встречи с бензинычем поживает ?
Надеюсь все в порядке ?
Да, все нормально. Чувствует себя даже лучше, чем раньше - повалялся 10 дней в больнице, диета, очистка организма, витамины всякие опять же. Все хорошо.
Грустная тема. Что то трагедии стали довольно частыми.
Не связано ли это с массовым переходом на ФБЛ?
Не связано ли это с массовым переходом на ФБЛ?
ИМХО, это связано с массовым внедрением техники в массы - т.е. превращения увлечения отдельных фанатов-одиночек - в доступную массовую “игрушку”…
Тут и ФБЛ, ну и то, что в конкретно нашем случае - Александр М. (пострадавший) не пилот ни разу. Отличный конструктор, да, но - не пилот. Тут уже было сравнение с самураем, и кузнецом кующим катаны.
Впрочем, пилот-не пилот - дело десятое. Не пилот зарулился из положения хвостом к себе, а пилот может зарулится на хаосе к примеру, если делает его в метре от себя. Разница будет только в уровне пилотирования и из какой фигуры можно зарулиться соответственно. А заруливаются все, тот же Тарек лупит вертолеты с завидной регулярностью отнюдь не для развлекухи.
Так что основная гарантия безопасности - это строгое выдерживание полетной базы и минимально-безопасного (10-15 метров для 600/700) расстояния для пилота любого уровня.