Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Значит я тоже не образованный.Я например для себя многое подчерпнул. Полезного.
Если можно, дайте ссылочку на те посты из этой темы, советы из которых были вам полезны.
Если можно, дайте ссылочку на те посты из этой темы, советы из которых были вам полезны.
Лень искать.Да всё полезно.Раньше тоже, казалось всё игрушечно.Не будем спорить. У каждого своё мнение и голова.Я не говорю,что я умнее Вас.Просто очень уж категорично
из паралельной темы. почемуто бьются на авто не полные чайники, а те, у кого пробег с десяток тыкм… они уже считают, что всё знают и умеют. Мир их праху.
Этот топик из разряда венков, памятников и постаментов из искореженных машин вдоль автодорог, просто не дает расслабиться лишнего. Так уж устроен человек, что он ко всему привыкает, чувства притупляются - нужно иногда взбадривать.
Именно так. И то что он тут есть - реально полезно. Мы нашего Артема заставлением вдумчивого прочтения оного, таки научили летать безопаснее. Сейчас можно просто отходить подальше, а не прятаться за машины как раньше.
Именно так. И то что он тут есть - реально полезно.
Александр, а как там ваш товарищ после встречи с бензинычем поживает ?
Надеюсь все в порядке ?
Да, все нормально. Чувствует себя даже лучше, чем раньше - повалялся 10 дней в больнице, диета, очистка организма, витамины всякие опять же. Все хорошо.
Грустная тема. Что то трагедии стали довольно частыми.
Не связано ли это с массовым переходом на ФБЛ?
Не связано ли это с массовым переходом на ФБЛ?
ИМХО, это связано с массовым внедрением техники в массы - т.е. превращения увлечения отдельных фанатов-одиночек - в доступную массовую “игрушку”…
Тут и ФБЛ, ну и то, что в конкретно нашем случае - Александр М. (пострадавший) не пилот ни разу. Отличный конструктор, да, но - не пилот. Тут уже было сравнение с самураем, и кузнецом кующим катаны.
Впрочем, пилот-не пилот - дело десятое. Не пилот зарулился из положения хвостом к себе, а пилот может зарулится на хаосе к примеру, если делает его в метре от себя. Разница будет только в уровне пилотирования и из какой фигуры можно зарулиться соответственно. А заруливаются все, тот же Тарек лупит вертолеты с завидной регулярностью отнюдь не для развлекухи.
Так что основная гарантия безопасности - это строгое выдерживание полетной базы и минимально-безопасного (10-15 метров для 600/700) расстояния для пилота любого уровня.
Несоблюдение техники безопасности + настройка вертолёта на новой аппаратуре без снятия лопастей + газ был в реверсе.
Несоблюдение техники безопасности +
Я так понимаю, 450ка ? От класса выше … глубина порезов была бы значительно больше.
З.Ы. Все настройки делаю исключительно со снятыми основными и хвостовыми лопастями. Это должно быть законом для всех ! ( а тем более если это первичная настройка и отладка.)
Я так понимаю, 450ка?
Да, 450… Ну что ж - первый более менее серьёзный вертолёт + нетерпёж первого запуска + надежда, что всё контролируешь…
P.S. не столь глубоки порезы, сколь сильна была гематома и опухоль от ударов! На фото видно, она на пол руки вниз спустилась…
Да, 450
Пля! Ну ваще! А я-то свою 500-ку прямо в комнате кручу чтобы бабочку устранить… А что делать если другой возможности нет… На морозе замучаешся, да и ветер там… Но теперь я, пожалуй, воздержусь. Спасибо за предупреждение! И вообще - даёшь больше картинок, хороших и разных…
Пля! Ну ваще! .
Да я тоже дома, только теперь отойдя от модели и ноги убрав с пола на кровать 😉))
сколь сильна была гематома и опухоль от ударов!
ниче, мне 450-ка до кости руку распахала.
Пля! Ну ваще! А я-то свою 500-ку прямо в комнате кручу чтобы бабочку устранить… А что делать если другой возможности нет… На морозе замучаешся, да и ветер там… Но теперь я, пожалуй, воздержусь. Спасибо за предупреждение! И вообще - даёшь больше картинок, хороших и разных…
Да уж картинки бывают очень жутковатые.Лучше на словах:)
Да я тоже дома, только теперь отойдя от модели и ноги убрав с пола на кровать 😉))
а еще укутавшись в одеяло;)
какого размера должен быть верт (сколько весить) который будет относительно безопасен (ссадины и царапины не в счет, а глубокие порезы до кости уже незачет сразу) при попадании лопастями по человеку. при условии, что человек в очках (это и так понятно, что для глаз опасно все, что является твердым телом)??? как понимаю это больше 40гр. (v911) и меньше 450 класса (800-1200 грамм согласно вики). какие есть соображения по этому поводу? или только квадрокоптеры и еще раз квадрокоптеры?
Вообще, и квадрик может распилить неслабо!
ну, мне кажется, что все, что больше или равно по размеру blade 130X, уже представляет довольно значительную опасность. Скажем, так: если на пропеллер подается мощность ватт 100-200, это уже может быть неприятно, как мне кажется. Все, что 250 класс и больше - однозначно опасно и с такими штуками надо осторожно. Про 450 и больше…ну, там все итак понятно.
Самая безопасная это 700 ближе чем на 10 метров к себе не подпустишь. Сработает инстинкт само сохранения . 😉))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d747783df955007778d254":{"_id":"43d747783df955007778d254","hid":11607,"name":"Solo","nick":"Solo","avatar_id":null,"css":""},"460f89f93df9550077785405":{"_id":"460f89f93df9550077785405","hid":21871,"name":"chinuk","nick":"chinuk","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4843a77e3df955007777a53a":{"_id":"4843a77e3df955007777a53a","hid":35099,"name":"paratozor","nick":"paratozor","avatar_id":null,"css":""},"495d28043df9550077773eb4":{"_id":"495d28043df9550077773eb4","hid":42256,"name":"Optiman","nick":"Optiman","avatar_id":null,"css":""},"49d84b9a3df955007776fa6c":{"_id":"49d84b9a3df955007776fa6c","hid":46418,"name":"Sergey77","nick":"Sergey77","avatar_id":null,"css":""},"4a7305393df955007776b9ee":{"_id":"4a7305393df955007776b9ee","hid":51564,"name":"Doaleksander","nick":"Doaleksander","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4b449f583df9550077766285":{"_id":"4b449f583df9550077766285","hid":59032,"name":"Lysenok54","nick":"Lysenok54","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4d0347ee3df9550077758dec":{"_id":"4d0347ee3df9550077758dec","hid":76275,"name":"KycokOl","nick":"KycokOl","avatar_id":null,"css":""},"4d2772c33df9550077757cfb":{"_id":"4d2772c33df9550077757cfb","hid":77731,"name":"Elms","nick":"Elms","avatar_id":null,"css":""},"4ecca2e13df955007774bba5":{"_id":"4ecca2e13df955007774bba5","hid":106363,"name":"OldDiver","nick":"OldDiver","avatar_id":null,"css":""},"4f10119c3df9550077749b74":{"_id":"4f10119c3df9550077749b74","hid":110275,"name":"Panov-75","nick":"Panov-75","avatar_id":null,"css":""},"5267642d3df9550077730c57":{"_id":"5267642d3df9550077730c57","hid":180171,"name":"marom","nick":"marom","avatar_id":null,"css":""},"528a00cc3df955007772fb3a":{"_id":"528a00cc3df955007772fb3a","hid":184626,"name":"VladlenMishin","nick":"VladlenMishin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512c","hid":58,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вопросы начинающих вертолётчиков. Выбор модели вертолета для новичка, вопросы сборки, настройки, обучения.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1759,"post_count":71705,"last_post":"64feb58c3627b35af47719cf","last_topic":"64feb58c3627b35af47719ce","last_topic_hid":572131,"last_topic_title":"Расходы 450ого TREX","last_ts":"2023-09-11T06:37:00.390Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"}},"topic":{"_id":"4a1bd55e3df955007797ae5e","hid":143362,"title":"Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !","views_count":353574,"last_post_counter":2581,"cache":{"post_count":2486,"first_post":"4a1bd55e3df955007797c44a","first_ts":"2009-05-26T11:41:18.000Z","first_user":"471cf6633df955007778060c","last_post":"595961c73df955007797d8c2","last_post_hid":2581,"last_ts":"2017-07-02T21:12:39.000Z","last_user":"55aceebb3df955007771b5c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512c"},"subscription":null,"pagination":{"total":2486,"per_page":25,"chunk_offset":1641},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}