Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Andy08

Этот топик из разряда венков, памятников и постаментов из искореженных машин вдоль автодорог, просто не дает расслабиться лишнего. Так уж устроен человек, что он ко всему привыкает, чувства притупляются - нужно иногда взбадривать.

Александр_1-й

Именно так. И то что он тут есть - реально полезно. Мы нашего Артема заставлением вдумчивого прочтения оного, таки научили летать безопаснее. Сейчас можно просто отходить подальше, а не прятаться за машины как раньше.

Solo
Александр_1-й:

Именно так. И то что он тут есть - реально полезно.

Александр, а как там ваш товарищ после встречи с бензинычем поживает ?
Надеюсь все в порядке ?

Александр_1-й

Да, все нормально. Чувствует себя даже лучше, чем раньше - повалялся 10 дней в больнице, диета, очистка организма, витамины всякие опять же. Все хорошо.

Doaleksander

Грустная тема. Что то трагедии стали довольно частыми.
Не связано ли это с массовым переходом на ФБЛ?

Optiman
Doaleksander:

Не связано ли это с массовым переходом на ФБЛ?

ИМХО, это связано с массовым внедрением техники в массы - т.е. превращения увлечения отдельных фанатов-одиночек - в доступную массовую “игрушку”…

Александр_1-й

Тут и ФБЛ, ну и то, что в конкретно нашем случае - Александр М. (пострадавший) не пилот ни разу. Отличный конструктор, да, но - не пилот. Тут уже было сравнение с самураем, и кузнецом кующим катаны.
Впрочем, пилот-не пилот - дело десятое. Не пилот зарулился из положения хвостом к себе, а пилот может зарулится на хаосе к примеру, если делает его в метре от себя. Разница будет только в уровне пилотирования и из какой фигуры можно зарулиться соответственно. А заруливаются все, тот же Тарек лупит вертолеты с завидной регулярностью отнюдь не для развлекухи.
Так что основная гарантия безопасности - это строгое выдерживание полетной базы и минимально-безопасного (10-15 метров для 600/700) расстояния для пилота любого уровня.

VladlenMishin

Несоблюдение техники безопасности + настройка вертолёта на новой аппаратуре без снятия лопастей + газ был в реверсе.

Panov-75
VladlenMishin:

Несоблюдение техники безопасности +

Я так понимаю, 450ка ? От класса выше … глубина порезов была бы значительно больше.

З.Ы. Все настройки делаю исключительно со снятыми основными и хвостовыми лопастями. Это должно быть законом для всех ! ( а тем более если это первичная настройка и отладка.)

VladlenMishin
Panov-75:

Я так понимаю, 450ка?

Да, 450… Ну что ж - первый более менее серьёзный вертолёт + нетерпёж первого запуска + надежда, что всё контролируешь…

P.S. не столь глубоки порезы, сколь сильна была гематома и опухоль от ударов! На фото видно, она на пол руки вниз спустилась…

Elms
VladlenMishin:

Да, 450

Пля! Ну ваще! А я-то свою 500-ку прямо в комнате кручу чтобы бабочку устранить… А что делать если другой возможности нет… На морозе замучаешся, да и ветер там… Но теперь я, пожалуй, воздержусь. Спасибо за предупреждение! И вообще - даёшь больше картинок, хороших и разных…

VladlenMishin
Elms:

Пля! Ну ваще! .

Да я тоже дома, только теперь отойдя от модели и ноги убрав с пола на кровать 😉))

paratozor
VladlenMishin:

сколь сильна была гематома и опухоль от ударов!

ниче, мне 450-ка до кости руку распахала.

chinuk
Elms:

Пля! Ну ваще! А я-то свою 500-ку прямо в комнате кручу чтобы бабочку устранить… А что делать если другой возможности нет… На морозе замучаешся, да и ветер там… Но теперь я, пожалуй, воздержусь. Спасибо за предупреждение! И вообще - даёшь больше картинок, хороших и разных…

Да уж картинки бывают очень жутковатые.Лучше на словах:)

Lysenok54
VladlenMishin:

Да я тоже дома, только теперь отойдя от модели и ноги убрав с пола на кровать 😉))

а еще укутавшись в одеяло;)

1 month later
marom

какого размера должен быть верт (сколько весить) который будет относительно безопасен (ссадины и царапины не в счет, а глубокие порезы до кости уже незачет сразу) при попадании лопастями по человеку. при условии, что человек в очках (это и так понятно, что для глаз опасно все, что является твердым телом)??? как понимаю это больше 40гр. (v911) и меньше 450 класса (800-1200 грамм согласно вики). какие есть соображения по этому поводу? или только квадрокоптеры и еще раз квадрокоптеры?

alien131314

Вообще, и квадрик может распилить неслабо!
ну, мне кажется, что все, что больше или равно по размеру blade 130X, уже представляет довольно значительную опасность. Скажем, так: если на пропеллер подается мощность ватт 100-200, это уже может быть неприятно, как мне кажется. Все, что 250 класс и больше - однозначно опасно и с такими штуками надо осторожно. Про 450 и больше…ну, там все итак понятно.

OldDiver

Самая безопасная это 700 ближе чем на 10 метров к себе не подпустишь. Сработает инстинкт само сохранения . 😉))

Grach

Конечно самая безопасная. Именно поэтому тут несколько страниц назад был разговор про Пирожека.

Vladp1

Все относительно.
В постановке вопроса, без глубоких порезов при условии что глаза защищены, считаю что CP вертолеты вплоть до 120-го размера безопасны.
Мультикоптеры тоже могут быть опасны. Просто они намного безопаснее вертолетов сравнимого размера.

У меня есть квадрик Walkera 400-го размера. 3-х лопастные пластиковые пропы. От него легко можно отбиться просто выставив руки перед собой. Возможно будут ссадины, но без порезов и без крови. Т.е. как от вертолета например v120d02s.
У меня есть также гекса 680-го размера. Карбоновые пропы 12дюймов. Она у меня легко порубила шторы в комнате, что не удавалось сделать 450-му вертолету.

С другой стороны вертолёт 650-700 размера уже был бы опасен для жизни, и запускать в квартире я его мог бы разве что в кошмаром сне
(с гексой тоже поклялся себе взлетать только на улице 😃)

alien131314

пара моментов про запуск в квартире. Хорошо, что у меня хватило ума не запускать свежесобранную 500ку с гребаным 3GX в комнате. Расхерачил бы все.
Несмотря на это, 500ку в комнате я все же несколько раз запускал, но вообще, это уже довольно стремно. я на пару см. от земли отрывал ее и все.
Смотря видео постоянно вижу, что народ запускает большие верты рядом с людьми - в парках, рядом с автомобильными трассами и пр. Мне кажется, что все, что больше 450го размера, можно запускать только в поле, если, конечно, не хочется играть в лотерею, ибо даже если вы - аццки крутой пелот, может подвести техника - или серва клина словит, или сателлит отвалится, или какой - нибудь винтик открутится. Всякое бывает. И тогда один только хер знает, куда верт полетит. По - крайней мере мальки до 450ки не улетят далеко, чего не сказать о больших аппаратах. И 450ка вряд ли кого - то убьет. Так что чем больше я этим занимаюсь, тем больше укрепляюсь во мнении: начинать надо с малька. Да, может быть, на нем сложнее учиться. Но получить по пальцам от него - более безопасно и очень хорошо запоминается. И шансы угодить в тюрьму тоже минимальны. Разговоры же насчет безопасности 700ки…Ну вот, совсем чтобы далеко не ходить. У чела в полете вырубается электроника, верт падает. Начиная с 3:13 верт не управляется и летит куда хочет. Таких видео - вагон. В принципе, верт мог выключиться, когда чел, к примеру, делал скоростной пролет около себя. Или тиктачил. Что, не может сдохнуть регуль, или отойти контакт в акке?