Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

alien131314

Это - то мне и интересно! У меня такой опыт: сервы в микроразмере, т.е. типа kst215 умирают через 200-500 полетов. От чего зависит время использования сервы - я не понял. Но я знаю, что в 100% случаев у меня дох мотор.
В миниразмере, т.е. а ля align 520 сервы умирали раз на 500-800 полетов. По той же причине - смерть коллекторного мотора.
Что в стандартном размере - понятия не имею, но предполагаю, что ресурс сервы растет с размером ее коллектора и в какой - то момент наработку на отказ, наверное, начнет ограничивать время жизни потенца. Но т.к. потенц как правило предупреждает о выходе из строя, это не так страшно как отказ мотора, который может сделать КЗ и плата сервы выгорит.
Вот в частности сейчас. Эксплуатирую дешевые сервы. Когда она сгорит, верт, вероятнее всего упадет. Когда ее менять? Фиг знает. Наверное, больше 200 - максимум 300 полетов я не решусь летать.

3Daemon

Небольшая практика по ТБ (копирую из темы про DX9)

Сегодня вечером, после работы поехал полетать.
На передатчике со вчерашнего дня была выбрана другая модель (настраивал как раз).
Включил, знаю что надо сменить профайл модели, жму “clear”+“back”, выбираю ту, что надо.
И вот тут промахнулся роллером, выбрал ту, что рядом.
Ну заметил и нажал отмену - “cancel” (думаю это ключевой момент)
Возврат в листинг, выбираю ту, что надо, подтверждаю, передатчик инициализируется, всё типа ОК, название, картинка, все дела.
Втыкаю аккум, второй, регуль пищит как надо - а инициализации FBL - нет! Сервы не работают, борт “мёртвый”.
Выключал передатчик, включал - регуль инициализируется - FBL нет!
Присмотрелся - а значения таймера - не те!
В общем, пока не выбрал совсем другую модель, выключил, включил, выбрал нужную, выключил, включил - правильной инициализации и связи - НЕ было!
В итоге всё норм, отлетал 5 паков.
Резюме:
*вынужденно проверил fail save - норм! а верт 620-ка, если бы регуль взвёлся до конца и начал раскручивать ротор - было бы невесело!
*вынуждено проверил сам себя и стартовую процедуру - норм!

НЕ забываем (и не забиваем) на fail save!

ZigZag_ZZ

Игорь в этой стране быстро учишься педантичности и чётким выполнением правил.

alien131314
3Daemon:

В общем, пока не выбрал совсем другую модель, выключил, включил, выбрал нужную, выключил, включил - правильной инициализации и связи - НЕ было!

Кстати, я считаю это существенным плюсом спектрума. Если выбрать по ошибке другую модель - ничего страшного не будет. Насколько я понимаю, в футабе дело обстоит иначе…
Когда у меня было несколько моделей, причем прилетал на поле я обычно с двумя, я регулярно путал и забывал переключаться. Сейчас модель - одна и такой проблемы нету.

ZigZag_ZZ

Футаба 10 и Жир 9, проверка написанного на экране -2 раза, моделей куча, смотрим- написано Ме-262 , глядим на самолёт- оно, значит можно работать дальше и так со всеми…

FAAS
alien131314:

Кстати, я считаю это существенным плюсом спектрума. Если выбрать по ошибке другую модель - ничего страшного не будет.

Тоже самое у меня в DEVO 10. Не законектится другая модель. 😉

AlexandrCNH

И у меня Таранис конектится только к определенному приемнику, забыл поменять у аппе модель - не придет на нее сигнал.

Это уже не фишка - это норма в мире аппаратур!!!

FAAS
AlexandrCNH:

Это уже не фишка - это норма в мире аппаратур!!!

Я бы сказал это правильно, так и должно быть. А то как в турниге 9Х, это просто было пипец! Но зато меня выдрессировала, чтоб я всегда проверял перед включением верта модель )))

3Daemon
ZigZag_ZZ:

проверка написанного на экране -2 раза

Там фишка была похоже что из-за Cancel профайл модели как-то недозагрузился что-ли? В общем на экране выглядело всё правильно и имя модели и картинка (вот только таймер другой), я и перезагружал передатчик - но не работало.

racer-g

Лично я на аппе Дево,когда меняю модель отключаю и включаю аппу,потом подключаю борт.Гарантированное подключение без всяких глюков.

FAAS
racer-g:

Лично я на аппе Дево,когда меняю модель отключаю и включаю аппу,потом подключаю борт.

Аналогично. Береженого Бог бережет.

ZigZag_ZZ
racer-g:

включаю аппу,потом подключаю борт

Ну типа иначе и нельзя в принципе, ещё с 27 мГц повелось иначе приёмыш может словить глюк в поисках мамки…

хыр2

Отлетал очередной акк, подхожу к сумке с липолями и вижу, что из нее вьется дымок. А мужик-зритель, что сидит рядом с сумкой, и ухом не ведет, только чихает слегка и дым газеткой сдувает. Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает…

FAAS
хыр2:

Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает…

Ну копец!😵 Главное сидит и ухом не ведет. 😃

6wings

А мож там блины жарятся пока пилот летает?

FAAS

Ага. В сумке )))
ЗЫ За скатерть самобранку слышал, за сумку такую нет 😉

хыр2

Такая вот сумка-самобранка.

На китайском липоле 3S 500 mAh был плохо обжат балансирный разъем. Выскочили крайние контакты и коротнули. Дымил полиэтиленовый пакет, провода его проплавили.

lvsw
хыр2:

сумка-самобранка.

сумка-самоварка
Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S
Хорошо хоть на улице.

2dfx

Про пульты:
Была в начале аппа турнига 9Х.
Тестировал вертолет (бабочку высматривал), включил холд и по какой-то причине выключил аппу.
Фэйлсейв был настроен и вертолет спокойно стоял.
Включаю передатчик и вертолет дает полные обороты, а на экране информация, что включен холд и пока не выключишь - аппа не включится. Я отключил холд и вертолет прекратил вращать лопастями. Благо он был жестко зафиксирован к полу…
В общем что я понял - после включения 9х питание сразу подается на радио модуль, но без корректного включения с передатчика посылаются сигналы по умолчанию, а там газ не в реверсе…

хыр2
lvsw:

Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S

А это они и есть, родимые…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Не совсем по теме, не все-же. Сегодня на очередном акке при крутом развороте и рядом со мной услышал, что-то треснуло в вертолете. Но полет нормальный. А на след. акке что-то стучит, на всякий сел. Оказалось на осн. шестерне нет зуба в одном месте, а в другом- двух. Никого лопастями не цеплял, разве что мошек… Зазор с пиньоном нормальный, после замены отлетал где-то акков 50-70.