Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

ZigZag_ZZ

Игорь в этой стране быстро учишься педантичности и чётким выполнением правил.

alien131314
3Daemon:

В общем, пока не выбрал совсем другую модель, выключил, включил, выбрал нужную, выключил, включил - правильной инициализации и связи - НЕ было!

Кстати, я считаю это существенным плюсом спектрума. Если выбрать по ошибке другую модель - ничего страшного не будет. Насколько я понимаю, в футабе дело обстоит иначе…
Когда у меня было несколько моделей, причем прилетал на поле я обычно с двумя, я регулярно путал и забывал переключаться. Сейчас модель - одна и такой проблемы нету.

ZigZag_ZZ

Футаба 10 и Жир 9, проверка написанного на экране -2 раза, моделей куча, смотрим- написано Ме-262 , глядим на самолёт- оно, значит можно работать дальше и так со всеми…

FAAS
alien131314:

Кстати, я считаю это существенным плюсом спектрума. Если выбрать по ошибке другую модель - ничего страшного не будет.

Тоже самое у меня в DEVO 10. Не законектится другая модель. 😉

AlexandrCNH

И у меня Таранис конектится только к определенному приемнику, забыл поменять у аппе модель - не придет на нее сигнал.

Это уже не фишка - это норма в мире аппаратур!!!

FAAS
AlexandrCNH:

Это уже не фишка - это норма в мире аппаратур!!!

Я бы сказал это правильно, так и должно быть. А то как в турниге 9Х, это просто было пипец! Но зато меня выдрессировала, чтоб я всегда проверял перед включением верта модель )))

3Daemon
ZigZag_ZZ:

проверка написанного на экране -2 раза

Там фишка была похоже что из-за Cancel профайл модели как-то недозагрузился что-ли? В общем на экране выглядело всё правильно и имя модели и картинка (вот только таймер другой), я и перезагружал передатчик - но не работало.

racer-g

Лично я на аппе Дево,когда меняю модель отключаю и включаю аппу,потом подключаю борт.Гарантированное подключение без всяких глюков.

FAAS
racer-g:

Лично я на аппе Дево,когда меняю модель отключаю и включаю аппу,потом подключаю борт.

Аналогично. Береженого Бог бережет.

ZigZag_ZZ
racer-g:

включаю аппу,потом подключаю борт

Ну типа иначе и нельзя в принципе, ещё с 27 мГц повелось иначе приёмыш может словить глюк в поисках мамки…

хыр2

Отлетал очередной акк, подхожу к сумке с липолями и вижу, что из нее вьется дымок. А мужик-зритель, что сидит рядом с сумкой, и ухом не ведет, только чихает слегка и дым газеткой сдувает. Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает…

FAAS
хыр2:

Как будто оно так и надо - задымилась сумка слегка, ну что ж, подумаешь, бывает…

Ну копец!😵 Главное сидит и ухом не ведет. 😃

6wings

А мож там блины жарятся пока пилот летает?

FAAS

Ага. В сумке )))
ЗЫ За скатерть самобранку слышал, за сумку такую нет 😉

хыр2

Такая вот сумка-самобранка.

На китайском липоле 3S 500 mAh был плохо обжат балансирный разъем. Выскочили крайние контакты и коротнули. Дымил полиэтиленовый пакет, провода его проплавили.

lvsw
хыр2:

сумка-самобранка.

сумка-самоварка
Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S
Хорошо хоть на улице.

2dfx

Про пульты:
Была в начале аппа турнига 9Х.
Тестировал вертолет (бабочку высматривал), включил холд и по какой-то причине выключил аппу.
Фэйлсейв был настроен и вертолет спокойно стоял.
Включаю передатчик и вертолет дает полные обороты, а на экране информация, что включен холд и пока не выключишь - аппа не включится. Я отключил холд и вертолет прекратил вращать лопастями. Благо он был жестко зафиксирован к полу…
В общем что я понял - после включения 9х питание сразу подается на радио модуль, но без корректного включения с передатчика посылаются сигналы по умолчанию, а там газ не в реверсе…

хыр2
lvsw:

Была аналогичная ситуация с Zippy Compact 500mAh 3S

А это они и есть, родимые…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Не совсем по теме, не все-же. Сегодня на очередном акке при крутом развороте и рядом со мной услышал, что-то треснуло в вертолете. Но полет нормальный. А на след. акке что-то стучит, на всякий сел. Оказалось на осн. шестерне нет зуба в одном месте, а в другом- двух. Никого лопастями не цеплял, разве что мошек… Зазор с пиньоном нормальный, после замены отлетал где-то акков 50-70.

OldDiver
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Оказалось на осн. шестерне нет зуба в одном месте

это нормально , бывает . Аленях это в обще норма . на Goblin 700 недавно в обще все срезало . Наверно летать научились . 😉)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

У меня Тарот и Валкера, все почти Алайновское.

OldDiver:

Наверно летать научились

Не то, чтобы… Погода позволяет… Прогресс идет от кол-ва полетов. Почти каждый день по 6-8акков или 12-16. Погонял сегодня петли и воронку вчера только освоил.