Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
что за вертолет, и что за злющий сетап.
Вертолет Валкера лопасти 326, мотор сток, к-бар, серво емах 08, шестеренки алайновские, белые. Никакого 3Д ( молодой еще) А насчет агресивности, похоже да, все делал очень резко. К примеру- разворот с прямой ( на скорости) почти на месте, ку как на воронку. А воронки получаются пока на большой скорости, кабиной вниз почти вертикально. Хвост воет очень громко. И гувернер не дает никаких просадок.
мне почему то кажется что дело в плохом пластике шестерни. как еще можно выломать только один зуб если не проиложить всю силу только к нему. что в нормальной передаче проблематично, разве что при старте, но тогда должно срезать несколько.
а в чем была причина замены шестерни?
Вынимаем главный вал, и аккуратно вытаскиваем весь блок шестерен в сборе
Да, конечно, сегодня вечером займусь. Колечко проверю. Я менял недавно это все в сборе( шестеренки, обгонка с подш.) и обратил внимание, что после посадки и отключения дв, лопасти вращаются очень долго (как хвост с валом) Пару полетов назад усилился свист (похож от обгонки) вот сейчас и проверю.
а в чем была причина замены шестерни?
Менял обгонную фтулку. Что-то стало как-то крутиться хвост. Достал новый пакетик и заменил все блоком. никаких заеданий.
Я думаю, что что - то просто подклинивает. Если все собрано правильно, я не знаю, что там у валкер, но, кмк, на 450ке - ни на форзе, ни на алайне при сколь угодно резком пилотаже сорвать что - либо просто невозможно. Посмотрите, блин, как летает тот же Тарек на доминаторе. Я, когда летаю, вообще не думаю о пределе выносливости вертолета.
Тем более если 3 баночный сетап. Ни акки не выдадут такую мощу, ни мотор, скорее всего не потянет.
Другое дело - большие верты…
Другое дело - большие верты…
Это точно. Так то похоже в этой истории остановимся на некачественном пластике. А заеданий никаких, это меня очень порадовало после замены.
чтобы именно оно упералось в подшипник, а не втулка обгонки
Фтулка была на соточку выше, подточил.
Фтулка была на соточку выше, подточил.
😃
Сколько я шестерен сожрал в полете пока нашел причину!!! 😈
Знать бы наперед… Завтра, если погода будет попробую. Только сегодня добрался до ремонта. А пока на тароте летал. он мне даже больше нравиться чем валкера. “Растянутый”, хоть чуток, но приятно. Только он 6 банок и акков (летабельных) осталось два. А для валкеры 6 штук. Так что в целях экономии попробую заменить мотор. У меня есть новый алайн на 3 банки.
Там сверху есть латунное колечко, котрое одевается на втулку обгонки и уперается в нижний подшипник главного вала. Так вот, нужно проверить с пристрастием, чтобы именно оно упералось в подшипник, а не втулка обгонки, которая должна быть ниже торца этого кольца на пол миллиметра. Потому как там появляется люфт который на ощупь не определить, но зубы на шестернях режет на “ура”!!!
Вот не соглашусь с этим утверждением, специально изучал этот момент, если упирается кольцо а не втулка то зажимает приводную шестерню и придется прослаблять все вместе с валом. Если втулка чуть выше шайбы то приводная шестерня проворачивается свободно при полном отсутствии вертикального люфта вала ОР. Просто при установке отслеживаю чтобы выступ втулки был минимален (ногтем проверяю) тогда и люфт приводной шестерни минимален и в полете за два сезона зубы никогда не рвало, тут скорее смотреть правильный ли зазор пиньон-приводная шестерня.
Просто при установке отслеживаю чтобы выступ втулки был минимален (ногтем проверяю)
Вот так и было. И обратил внимание, что после посадки лопасти крутятся, крутятся… Как на тароте с валом ( на валкере ремень) Но сейчас, снял “блок шестерен” и колечко, которое на фтулке верхняя плоскость его… ну как-бы царапаная, что-ли. Получается колечко… а для чего оно тогда?
Да, зазор конечно правильный, проверяю иногда.
Получается колечко… а для чего оно тогда
Выбирает люфт приводной шестерни (но минимальный люфт должен быть иначе шестерню зажмет)
Если кому-нибудь будет интересно продолжение “зазорного вопроса” , может в теме Тарот. ?
Выбирает люфт приводной шестерни
Тогда фтулка упирается в подшипник.
мне почему то кажется что дело в плохом пластике шестерни.
Владлен . Могу показать на твоем вертолете только мотор надо поменять c KV 1250 на KV 1100 . А могу и на твоем сетапи . 😉)
на 450ке - ни на форзе, ни на алайне при сколь угодно резком пилотаже сорвать что - либо просто невозможно
450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда . Боле большую модель сложнее но тоже не сложно . Я всегда думаю отом что сильно грузить модель не стоит . Простая петля может разрушить эту конструкцию на раз .
450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда
Даже интересно стало, готов посмотреть на это. Подскажите на какой фигуре мне порвать тушку своей 450-ки.
Даже интересно стало, готов посмотреть на это.
Приезжайте к нам Минку покажу . тушка ваша . 😉
Можете сами попробовать . Разогнать вертолет на вертикальной восьмерки , летите в низ к земле и дерните стики в разные стороны . результат гарантирован .😉
Давно хочу, но все звезды не сходятся. Я так понял на восьмерке на выходе в инверте резко по флипить и пируэтить?
Можете сами попробовать . Разогнать вертолет на вертикальной восьмерки , летите в низ к земле и дерните стики в разные стороны . результат гарантирован .😉
Что конкретно “рвет”???
Ибо полностью ее не разорвет, а что-то одно.
специально изучал этот момент, если упирается кольцо а не втулка то зажимает приводную шестерню и придется прослаблять все вместе с валом.
Это одно из сомнительных решений алайновских инженеров. И эта латунная втулка со временем стирается (и продается отдельно), а валы в подшипниках не стоит зажимать очень сильно.
и в полете за два сезона зубы никогда не рвало
это не аргумент.
Александр последний раз насиловал девила в 1,2 кг веса, как не прискорбно не выжила таротовская голова, а вот шестерни пережили эти издевательства без всяких проблем.
Да, я не спорю, но именно это кольцо там конструктивно люфт главной шестерни убирает, можно и заподлицо, но это колечко все равно стирается рано или поздно.
Еще в цапфах алайн/тарот есть косяк инженерной мысли.
А ващщще не подофигели ли мы в этой теме??? 😃
Завязываем!!!
Александр последний раз насиловал девила в 1,2 кг веса
ну и как? Удалось?
(мужик, ты соображай что и как пишешь!)
а валы в подшипниках не стоит зажимать очень сильно
Последний оффтоп упорники между подшипниками ОР рулят. Хотя помнится выясняли условия поперечной нагрузки обычных шаровых. А с цапфами думаю еще много разных вариантов.
ну и как? Удалось?
Извиняюсь что своими высказываниями кого то оскорбил.
Но все мы хотим того или нет, частенько хотим получить от чего либо больше чем оно может. Как этот назвать решайте сами.
P.S. (даже самая красивая девушка не может дать больше чем у нее есть).