Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

OldDiver
Vladlen:

мне почему то кажется что дело в плохом пластике шестерни.

Владлен . Могу показать на твоем вертолете только мотор надо поменять c KV 1250 на KV 1100 . А могу и на твоем сетапи . 😉)

alien131314:

на 450ке - ни на форзе, ни на алайне при сколь угодно резком пилотаже сорвать что - либо просто невозможно

450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда . Боле большую модель сложнее но тоже не сложно . Я всегда думаю отом что сильно грузить модель не стоит . Простая петля может разрушить эту конструкцию на раз .

Dimenn
OldDiver:

450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда

Даже интересно стало, готов посмотреть на это. Подскажите на какой фигуре мне порвать тушку своей 450-ки.

OldDiver
Dimenn:

Даже интересно стало, готов посмотреть на это.

Приезжайте к нам Минку покажу . тушка ваша . 😉

Можете сами попробовать . Разогнать вертолет на вертикальной восьмерки , летите в низ к земле и дерните стики в разные стороны . результат гарантирован .😉

Dimenn

Давно хочу, но все звезды не сходятся. Я так понял на восьмерке на выходе в инверте резко по флипить и пируэтить?

AlexandrCNH
OldDiver:

Можете сами попробовать . Разогнать вертолет на вертикальной восьмерки , летите в низ к земле и дерните стики в разные стороны . результат гарантирован .😉

Что конкретно “рвет”???
Ибо полностью ее не разорвет, а что-то одно.

Dimenn:

специально изучал этот момент, если упирается кольцо а не втулка то зажимает приводную шестерню и придется прослаблять все вместе с валом.

Это одно из сомнительных решений алайновских инженеров. И эта латунная втулка со временем стирается (и продается отдельно), а валы в подшипниках не стоит зажимать очень сильно.

Dimenn:

и в полете за два сезона зубы никогда не рвало

это не аргумент.

Dimenn

Александр последний раз насиловал девила в 1,2 кг веса, как не прискорбно не выжила таротовская голова, а вот шестерни пережили эти издевательства без всяких проблем.

AlexandrCNH

Да, я не спорю, но именно это кольцо там конструктивно люфт главной шестерни убирает, можно и заподлицо, но это колечко все равно стирается рано или поздно.
Еще в цапфах алайн/тарот есть косяк инженерной мысли.

А ващщще не подофигели ли мы в этой теме??? 😃
Завязываем!!!

6wings
Dimenn:

Александр последний раз насиловал девила в 1,2 кг веса

ну и как? Удалось?

(мужик, ты соображай что и как пишешь!)

Dimenn
AlexandrCNH:

а валы в подшипниках не стоит зажимать очень сильно

Последний оффтоп упорники между подшипниками ОР рулят. Хотя помнится выясняли условия поперечной нагрузки обычных шаровых. А с цапфами думаю еще много разных вариантов.

6wings:

ну и как? Удалось?

Извиняюсь что своими высказываниями кого то оскорбил.
Но все мы хотим того или нет, частенько хотим получить от чего либо больше чем оно может. Как этот назвать решайте сами.
P.S. (даже самая красивая девушка не может дать больше чем у нее есть).

AlexandrCNH

Блин,

  • Если вы не можете мне давать зарплату больше, так давайте ее ЧАЩЩЩЕ!!!
    К девушке тоже относится 😁
Dimenn

Если все таки вернуться к теме.

AlexandrCNH:

так давайте ее ЧАЩЩЩЕ!!!

круги
Летать то что Вы умеете, круги, восмерки, пирофлипы (далее по вкусу) в четко ограниченной вашим глазомером зоне.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Если кому-нибудь будет интересно продолжение “зазорного вопроса” , может в теме Тарот. ?

Задавая вопрос в этой теме я думал и о Т.Б. Шестеренку срежет и вертолет может упасть НЕ ТУДА. Получив ответы (спасибо) сделал вывод- летать надо не только в безопасной зоне, но и с “запасом”- вертолет или его обломки может по инерции, да еще если с высоты “вынести” за пределы полетной зоны.

Panov-75

После долгого увлечения данным хобби, все решил завязать. Почему решил написать здесь … потому что данная тема хорошая гиря на чашу весов - когда принимаешь решения завязать или нет.

AlexandrCNH
  • Переведи. (С) х/ф “Москва слезам не верит.”

  • Бросить курить очень просто, я сам это делал уже 1000 раз. (С) Марк Твен.

VVM

Макс!!! Куда пропал??? Зачем бросил? Подними, почини, и летай.

paratozor
Panov-75:

После долгого увлечения данным хобби

Регистрация
13.01.2012

😁

AlexandrCNH
paratozor:

Регистрация

Часто ни о чем не говорит, вот мне уже 35ть, а не зарегистрирован в контакте и одноклассниках!!! 😁

racer-g
AlexandrCNH:

Часто ни о чем не говорит, вот мне уже 35ть, а не зарегистрирован в контакте и одноклассниках!!!

А прикиньте сколько пилотов незарегеных на этом(и не только сайтах).Летают себе,крутят 3Д а мы о них не знаем.А почему кстати не зарегестрирован Нездайминов?

Moonlight_Dreamer
racer-g:

А почему кстати не зарегестрирован Нездайминов?

Нет времени клаву топтать. Он, понимаете ли, летает…

Heiho
racer-g:

А прикиньте сколько пилотов незарегеных на этом(и не только сайтах).Летают себе,крутят 3Д а мы о них не знаем.А почему кстати не зарегестрирован Нездайминов?

Извините, а это кто, тогда:
rcopen.com/member19213

PS Поиск в билютене работает отвратительно. Лучше Google

racer-g
Heiho:

Извините, а это кто, тогда:

Ну да,да.Извиняйте,не воспользовался поиском.Но вот что настораживает.дата регистрации где то в далеком 2006м,последнее посещение в августе 2015го.Причем самая активная тема(по моему) по вертолетам это пирофлип и системы ФБЛ.Заметьте,ни одной подсказки,напутствия,словечка в темах.Думаю просто ему скучно здесь.Может ищет конкурентов,а конкуренты тоже не светятся здесь.Печально.