Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Фтулка была на соточку выше, подточил.
😃
Сколько я шестерен сожрал в полете пока нашел причину!!! 😈
Знать бы наперед… Завтра, если погода будет попробую. Только сегодня добрался до ремонта. А пока на тароте летал. он мне даже больше нравиться чем валкера. “Растянутый”, хоть чуток, но приятно. Только он 6 банок и акков (летабельных) осталось два. А для валкеры 6 штук. Так что в целях экономии попробую заменить мотор. У меня есть новый алайн на 3 банки.
Там сверху есть латунное колечко, котрое одевается на втулку обгонки и уперается в нижний подшипник главного вала. Так вот, нужно проверить с пристрастием, чтобы именно оно упералось в подшипник, а не втулка обгонки, которая должна быть ниже торца этого кольца на пол миллиметра. Потому как там появляется люфт который на ощупь не определить, но зубы на шестернях режет на “ура”!!!
Вот не соглашусь с этим утверждением, специально изучал этот момент, если упирается кольцо а не втулка то зажимает приводную шестерню и придется прослаблять все вместе с валом. Если втулка чуть выше шайбы то приводная шестерня проворачивается свободно при полном отсутствии вертикального люфта вала ОР. Просто при установке отслеживаю чтобы выступ втулки был минимален (ногтем проверяю) тогда и люфт приводной шестерни минимален и в полете за два сезона зубы никогда не рвало, тут скорее смотреть правильный ли зазор пиньон-приводная шестерня.
Просто при установке отслеживаю чтобы выступ втулки был минимален (ногтем проверяю)
Вот так и было. И обратил внимание, что после посадки лопасти крутятся, крутятся… Как на тароте с валом ( на валкере ремень) Но сейчас, снял “блок шестерен” и колечко, которое на фтулке верхняя плоскость его… ну как-бы царапаная, что-ли. Получается колечко… а для чего оно тогда?
Да, зазор конечно правильный, проверяю иногда.
Получается колечко… а для чего оно тогда
Выбирает люфт приводной шестерни (но минимальный люфт должен быть иначе шестерню зажмет)
Если кому-нибудь будет интересно продолжение “зазорного вопроса” , может в теме Тарот. ?
Выбирает люфт приводной шестерни
Тогда фтулка упирается в подшипник.
мне почему то кажется что дело в плохом пластике шестерни.
Владлен . Могу показать на твоем вертолете только мотор надо поменять c KV 1250 на KV 1100 . А могу и на твоем сетапи . 😉)
на 450ке - ни на форзе, ни на алайне при сколь угодно резком пилотаже сорвать что - либо просто невозможно
450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда . Боле большую модель сложнее но тоже не сложно . Я всегда думаю отом что сильно грузить модель не стоит . Простая петля может разрушить эту конструкцию на раз .
450 можно разорвать в воздухе в обще не представляет труда
Даже интересно стало, готов посмотреть на это. Подскажите на какой фигуре мне порвать тушку своей 450-ки.
Даже интересно стало, готов посмотреть на это.
Приезжайте к нам Минку покажу . тушка ваша . 😉
Можете сами попробовать . Разогнать вертолет на вертикальной восьмерки , летите в низ к земле и дерните стики в разные стороны . результат гарантирован .😉
Давно хочу, но все звезды не сходятся. Я так понял на восьмерке на выходе в инверте резко по флипить и пируэтить?
Можете сами попробовать . Разогнать вертолет на вертикальной восьмерки , летите в низ к земле и дерните стики в разные стороны . результат гарантирован .😉
Что конкретно “рвет”???
Ибо полностью ее не разорвет, а что-то одно.
специально изучал этот момент, если упирается кольцо а не втулка то зажимает приводную шестерню и придется прослаблять все вместе с валом.
Это одно из сомнительных решений алайновских инженеров. И эта латунная втулка со временем стирается (и продается отдельно), а валы в подшипниках не стоит зажимать очень сильно.
и в полете за два сезона зубы никогда не рвало
это не аргумент.
Александр последний раз насиловал девила в 1,2 кг веса, как не прискорбно не выжила таротовская голова, а вот шестерни пережили эти издевательства без всяких проблем.
Да, я не спорю, но именно это кольцо там конструктивно люфт главной шестерни убирает, можно и заподлицо, но это колечко все равно стирается рано или поздно.
Еще в цапфах алайн/тарот есть косяк инженерной мысли.
А ващщще не подофигели ли мы в этой теме??? 😃
Завязываем!!!
Александр последний раз насиловал девила в 1,2 кг веса
ну и как? Удалось?
(мужик, ты соображай что и как пишешь!)
а валы в подшипниках не стоит зажимать очень сильно
Последний оффтоп упорники между подшипниками ОР рулят. Хотя помнится выясняли условия поперечной нагрузки обычных шаровых. А с цапфами думаю еще много разных вариантов.
ну и как? Удалось?
Извиняюсь что своими высказываниями кого то оскорбил.
Но все мы хотим того или нет, частенько хотим получить от чего либо больше чем оно может. Как этот назвать решайте сами.
P.S. (даже самая красивая девушка не может дать больше чем у нее есть).
Блин,
- Если вы не можете мне давать зарплату больше, так давайте ее ЧАЩЩЩЕ!!!
К девушке тоже относится 😁
Если все таки вернуться к теме.
так давайте ее ЧАЩЩЩЕ!!!
круги
Летать то что Вы умеете, круги, восмерки, пирофлипы (далее по вкусу) в четко ограниченной вашим глазомером зоне.
Если кому-нибудь будет интересно продолжение “зазорного вопроса” , может в теме Тарот. ?
Задавая вопрос в этой теме я думал и о Т.Б. Шестеренку срежет и вертолет может упасть НЕ ТУДА. Получив ответы (спасибо) сделал вывод- летать надо не только в безопасной зоне, но и с “запасом”- вертолет или его обломки может по инерции, да еще если с высоты “вынести” за пределы полетной зоны.
После долгого увлечения данным хобби, все решил завязать. Почему решил написать здесь … потому что данная тема хорошая гиря на чашу весов - когда принимаешь решения завязать или нет.
-
Переведи. (С) х/ф “Москва слезам не верит.”
-
Бросить курить очень просто, я сам это делал уже 1000 раз. (С) Марк Твен.
Макс!!! Куда пропал??? Зачем бросил? Подними, почини, и летай.