Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Присоеденяюсь!
Вобще например на форуме helifreak есть целый раздел который так и называется safety, в котором обсуждаются несчастные случае и меры предосторожности чтобы свести их к минимуму, а вот на русскоязычных форумах посвященных моделям ничего такого найти не удалось! Считаю такой раздел очень нужен. Может быть тогда и не произошло бы такого.
Ужас, поправляйся!
У меня сейчас на руке заживает рана от маленького пропеллера 9х3.8.
Я один раз зарулился на Trex450 и попал в грудь своему отцу, который стоял и просто наблюдал (не так уж и близко он был, но как только рука дрогнет от опасности, не успеваешь собратся и разрулить ситуацию). Хорошо он был в толстой куртке (которую порвало), отделался садинами. Вертолеты бывают очень опасными!
На всех соревнованиях и выступлениях с вертолетами в штатах висят сетки, которые отгораживают зрителей от пилота и вертолета. В эти сетку часто влетают. Один раз я был на соревнование без такой сетки и сразу почувствовал себя как-то неловко. В конце концов один вертолет таки угодил в толпу зрителей, но чудом обошлость без жертв.
Присоеденяюсь!
Вобще например на форуме helifreak есть целый раздел который так и называется safety, в котором обсуждаются несчастные случае и меры предосторожности чтобы свести их к минимуму, а вот на русскоязычных форумах посвященных моделям ничего такого найти не удалось! Считаю такой раздел очень нужен. Может быть тогда и не произошло бы такого.
Кому лень искать - вот самая главная тема раздела про безопасность:
www.helifreak.com/showthread.php?t=34727
Кому лень искать - вот самая главная тема раздела про безопасность:
www.helifreak.com/showthread.php?t=34727
А кому лень читать перечитайте еще раз мое сообщение, на этот раз внимательно!
А кому лень читать перечитайте еще раз мое сообщение, на этот раз внимательно!
Вы говорили про русский раздел, я просто дал ссылку на упомянутую вами “тему на хелифрике” для тех, кому лень ее искать самому.
А вот, кстати, живописное видео оттуда же - “что происходит, когда вертолёт попадает вам в ногу”. Не для детей.
А, сорри тогда.
Но дело в другом, а если человек английского не знает? Всеже я за то чтобы такую тему создать на русском, можно и на этом форуме.
… жуть !!!
поправляйтесь …
Ужас… Топикстартеру скорейшего выздоровления и реабилитации!
Да, задумаешься тут сильно, преждем, чем брать что-то крупнее 450ки…
Поправляйтесь и не падайте духом!!!
Огромная благодарность от новичка за предостережение, жаль, что оно получено ТАКОЙ ценой.
Всеже я за то чтобы такую тему создать на русском, можно и на этом форуме.
Вот, уже неплохо, теперь как-бы прикрепить это куданить повыше и чтобы там висело! Ведь не всякий новичек, да и не новичек пойдет обыскивать блоги на предмет статьи о безопасности.
Вот, уже неплохо, теперь как-бы прикрепить это куданить повыше и чтобы там висело! Ведь не всякий новичек, да и не новичек пойдет обыскивать блоги на предмет статьи о безопасности.
НПП - наставление по производству полетов, книга в красной (написана кровью многих летчиков) обложке! Сочувствую! Безопасность, безопасность и еще раз
безопасность !
Тоже сочувствую. Присоединяйтесь к ФПВ-шникам, потихоньку спокойно бороздим небеса… Вместе полетать тоже интересно бывает
Сочувствую, быстрее выздоравливайте. Многие у нас на поле меня спрашивают - почему я летаю или стараюсь летать на своей 600-ке, не ближе 20-30 метров к себе - вот по этой самой причине. Вы можете быть суперпилотом, но при отказе механики или электрики никакое супер мастерство Вас не спасет от неуправляемого вертолета. Поэтому пусть он не так зрелищно фыркает лопастями в 30 ти метрах но зато если что то он упасть успеет раньше чем долетит до меня или я успею убежать (а такое уже было и проверено 20-30 метров хватает)
Дай Бог ошибка одного дурака даст повод другим крепко обдумать эту ситуацию
Дай Бог ошибка одного дурака даст повод другим
Про дурака не очень понятно, это в чей адрес?
Да, задумаешься тут сильно, преждем, чем брать что-то крупнее 450ки…
Не обольщайтесь. 450-м можно ничуть не меньше покалечиться.
Присоединяюсь ко всему сказанному выше, поправляйся, удачи.
Поправляйтесь!!! К большому сожалению Вы не первый
Авиация она даже в таких размерах не перестает быть авиацией.
Тут, что называется, лучше 100 раз перебздеть, чем один раз недобздеть.
Атор, глубоко тебе сочустую. Сообщение как серпом по я-цам.
Выздоравливай. И слава Богу, жив.
Всем нам - очередной “звонок”. НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ.
Не бывает безопасных размеров. Даже от малепусенького 4G3 может винтик открутившийся отлететь в глаз.
У меня тут (в Стокгольме) налету лопасти у 450-го отстрелились (срезало резьбу болта, крепящего цапфу к межлопастному валу). Хорошо, что никого рядом. Хорошо, что на расстоянии.
Дмитрий, сочувствую. Выздоравливайте!
Я для себя решил что ближе 10 метров от себя лучше не летать, дело даже не в том что можно зарулиться, просто многое в нашем хобби не зависит от нас, помехи, отказы, обрывы проводов, пропадение контакта, откручивание и поломка винтиков от усталости металла и вибрации, так что береженого как говорится…
Соболезную…