Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Год, как случилась беда 😃 Будете смеяться, но именно в это же время я подвернул ногу 😦 похоже связки, хромаю сильно, болит, зараза
Дима, это психологический настрой. Надо его побороть!
Не расстраивайтесь, мы с Вами 😃
Да ни в коем случае !!! Я рад, что ногу не сломал - хрустнуло так, что я вааще похолодел !
Когда у меня появился wolf-450,я еще не осознавал опасности от него и как-то решил попробовать в большой комнате.А он не взлетает и все тут,я не долго думая щелкаю тумблер IDLE UP(аппа стоковая),обороты выросли и убавляю газ и он с треском врезается в потолок.В результате 4 плитки на потолке в мелкую труху,деревянные лопасти вхлам,гнутые валы.Сам не пострадал,верт востановил за вечер.Кошки которые сидели наблюдая за взлетом,стартанули под диван и не вылезали часа 3,вот кого было бы жалко.Теперь дома только без лопастей и 5 минут максимум,исключение "харек-200"и то для поверки.
как я понял, это обмундирование человека, который ошибается всего один раз - сапера.
Вертолётчика-сапёра!😂
Вертолётчик - дома,
Сапёр - на работе.
Какова экономия на одежде, а? 😃
как говорится ПОНЯТНО!!!
Я своего 50-го раптора вообще боюсь запускать. Он мне на полке больше нравится.
И это реально мешает получать удовольствие, все время мысли о том, что будет когда глюканет приемник или бортовое питание, и верт превратится в неуправляемую летающую мясорубку.
Не знаю с чего это, наверно форум много читаю, у самого был только один инцидент, самый что ни на есть классический.
Однажды заводил движок, стик газа при этом оказался по центру (случайно сдвинул видимо). Так как стоит гувернер - после запуска мотор сразу начал выходить на рабочие обороты. Хорошо ротор держал рукой, пока понял в чем дело - сцепление осыпалось черным пеплом, еле удержал короче. Заглушил пережатием топливной трубки, так как пульт был достаточно далеко.
Теперь всегда включаю на пульте LOCK когда его куда-то переношу, и кладу поближе во время запуска.
Виталь, ты это сам себя так настроил!
Низззя его бояться!
П.С. А правила безопасности никто не отменял!
Добавлю свою story но с хепиендом. Просто висел блином (рекс 450), шла настройка верта и вдруг он ни с того ни с сего кааааак прыгнет на меня, уже не помню включил ли я холд или нет но инстинктивно выкинул руку перед собой. Основной ротор шлепнул мне по руке и лопасти (элайновские деревяшки) разлетелись соплями вокруг. Я отделался легким стрессом и синяком на руке который через два дня уже и не виден был. Брызги от лопастей разлетаясь вокруг чирркнули соседа по носу =(. Убедившись что все целы, забрав верт и не веря своему счастью дал себе клятву НИКОГДА больше не летать так близко к себе и окружающим. Страшно было не столько за себя - сколько за остальных. Электроника может отказать в любой момент. Как позже выяснилось - одна из серв затупила.
Вот такая наука, на всю жизнь запомнил.
А если не секрет, что за серва отказала?
пилотажевская 06МР, она не то что бы отказала - клинит ее, надо ремонтировать. Заменил на такую же - летает. А вообще надо не пожалеть денег и купить комплект хайтеков или футаб аналогичных, себе же лучше будет.
Перед этим падения были? Если были, то оттуда клин и пошел(((
Наверное были, поскольку вертушка досталась мне не из коробки, и видно что подвергалась ремонту. Так что можно еще одно правило сформулировать:
7 раз проверь а 1 раз “подлетни” =)
Я своего 50-го раптора вообще боюсь запускать. Он мне на полке больше нравится.
И это реально мешает получать удовольствие, все время мысли о том, что будет когда глюканет приемник или бортовое питание, и верт превратится в неуправляемую летающую мясорубку.Не знаю с чего это, наверно форум много читаю, у самого был только один инцидент, самый что ни на есть классический.
Однажды заводил движок, стик газа при этом оказался по центру (случайно сдвинул видимо). Так как стоит гувернер - после запуска мотор сразу начал выходить на рабочие обороты. Хорошо ротор держал рукой, пока понял в чем дело - сцепление осыпалось черным пеплом, еле удержал короче. Заглушил пережатием топливной трубки, так как пульт был достаточно далеко.
Теперь всегда включаю на пульте LOCK когда его куда-то переношу, и кладу поближе во время запуска.
Раптор это конечно верт не шуточный, может поэтому я тоже как то классику не взлюбил.
Раптор это конечно верт не шуточный, может поэтому я тоже как то классику не взлюбил.
вово, я понял что на этом верте мне приятнее в симе летать, надо было брать что-то менее убойное 😃 А может просто вертолеты это не мое, с планера и пилотажки я снимаю значительно больше кайфа.
вово, я понял что на этом верте мне приятнее в симе летать, надо было брать что-то менее убойное 😃 А может просто вертолеты это не мое, с планера и пилотажки я снимаю значительно больше кайфа.
А разве HOLD на ДВС не предусмотрен ? Я один раз по руке 450-м получил, теперь холд всегда включен. Выключен только когда летает.
Предусмотрен. Есть так же и функция Lock в передатчике, которая блокирует 3-й канал от случайного сдвига стика газа.
Однако во время запуска иногда необходимо бывает чуть приоткрыть дроссель, так как на холодную двигатель может заглохнуть сразу после запуска.
С ДВС внезапно получить по руке сложно, он расркучивается долго и есть время понять что происходит, но если успеет раскрутиться - пиши пропало. Остановить его быстро можно только нажав кнопку на передатчике, а если передатчика нет рядом то после пережатия топливной трубки пройдет еще секунд 5, и при этом, перед тем как заглохнуть, он еще больше раскручивается. А если попытаться закрыть дроссель рукой, то придется соревноваться в армрестлинге с сервой дросселя. Пережатие выхлопного отверстия тоже способ не из быстрых.
Так что всегда надо держать рядом передатчик.
[:/\/\/\/\/\/\/\/\:]