Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Вертолётчика-сапёра!😂
Вертолётчик - дома,
Сапёр - на работе.
Какова экономия на одежде, а? 😃
как говорится ПОНЯТНО!!!
Я своего 50-го раптора вообще боюсь запускать. Он мне на полке больше нравится.
И это реально мешает получать удовольствие, все время мысли о том, что будет когда глюканет приемник или бортовое питание, и верт превратится в неуправляемую летающую мясорубку.
Не знаю с чего это, наверно форум много читаю, у самого был только один инцидент, самый что ни на есть классический.
Однажды заводил движок, стик газа при этом оказался по центру (случайно сдвинул видимо). Так как стоит гувернер - после запуска мотор сразу начал выходить на рабочие обороты. Хорошо ротор держал рукой, пока понял в чем дело - сцепление осыпалось черным пеплом, еле удержал короче. Заглушил пережатием топливной трубки, так как пульт был достаточно далеко.
Теперь всегда включаю на пульте LOCK когда его куда-то переношу, и кладу поближе во время запуска.
Виталь, ты это сам себя так настроил!
Низззя его бояться!
П.С. А правила безопасности никто не отменял!
Добавлю свою story но с хепиендом. Просто висел блином (рекс 450), шла настройка верта и вдруг он ни с того ни с сего кааааак прыгнет на меня, уже не помню включил ли я холд или нет но инстинктивно выкинул руку перед собой. Основной ротор шлепнул мне по руке и лопасти (элайновские деревяшки) разлетелись соплями вокруг. Я отделался легким стрессом и синяком на руке который через два дня уже и не виден был. Брызги от лопастей разлетаясь вокруг чирркнули соседа по носу =(. Убедившись что все целы, забрав верт и не веря своему счастью дал себе клятву НИКОГДА больше не летать так близко к себе и окружающим. Страшно было не столько за себя - сколько за остальных. Электроника может отказать в любой момент. Как позже выяснилось - одна из серв затупила.
Вот такая наука, на всю жизнь запомнил.
А если не секрет, что за серва отказала?
пилотажевская 06МР, она не то что бы отказала - клинит ее, надо ремонтировать. Заменил на такую же - летает. А вообще надо не пожалеть денег и купить комплект хайтеков или футаб аналогичных, себе же лучше будет.
Перед этим падения были? Если были, то оттуда клин и пошел(((
Наверное были, поскольку вертушка досталась мне не из коробки, и видно что подвергалась ремонту. Так что можно еще одно правило сформулировать:
7 раз проверь а 1 раз “подлетни” =)
Я своего 50-го раптора вообще боюсь запускать. Он мне на полке больше нравится.
И это реально мешает получать удовольствие, все время мысли о том, что будет когда глюканет приемник или бортовое питание, и верт превратится в неуправляемую летающую мясорубку.Не знаю с чего это, наверно форум много читаю, у самого был только один инцидент, самый что ни на есть классический.
Однажды заводил движок, стик газа при этом оказался по центру (случайно сдвинул видимо). Так как стоит гувернер - после запуска мотор сразу начал выходить на рабочие обороты. Хорошо ротор держал рукой, пока понял в чем дело - сцепление осыпалось черным пеплом, еле удержал короче. Заглушил пережатием топливной трубки, так как пульт был достаточно далеко.
Теперь всегда включаю на пульте LOCK когда его куда-то переношу, и кладу поближе во время запуска.
Раптор это конечно верт не шуточный, может поэтому я тоже как то классику не взлюбил.
Раптор это конечно верт не шуточный, может поэтому я тоже как то классику не взлюбил.
вово, я понял что на этом верте мне приятнее в симе летать, надо было брать что-то менее убойное 😃 А может просто вертолеты это не мое, с планера и пилотажки я снимаю значительно больше кайфа.
вово, я понял что на этом верте мне приятнее в симе летать, надо было брать что-то менее убойное 😃 А может просто вертолеты это не мое, с планера и пилотажки я снимаю значительно больше кайфа.
А разве HOLD на ДВС не предусмотрен ? Я один раз по руке 450-м получил, теперь холд всегда включен. Выключен только когда летает.
Предусмотрен. Есть так же и функция Lock в передатчике, которая блокирует 3-й канал от случайного сдвига стика газа.
Однако во время запуска иногда необходимо бывает чуть приоткрыть дроссель, так как на холодную двигатель может заглохнуть сразу после запуска.
С ДВС внезапно получить по руке сложно, он расркучивается долго и есть время понять что происходит, но если успеет раскрутиться - пиши пропало. Остановить его быстро можно только нажав кнопку на передатчике, а если передатчика нет рядом то после пережатия топливной трубки пройдет еще секунд 5, и при этом, перед тем как заглохнуть, он еще больше раскручивается. А если попытаться закрыть дроссель рукой, то придется соревноваться в армрестлинге с сервой дросселя. Пережатие выхлопного отверстия тоже способ не из быстрых.
Так что всегда надо держать рядом передатчик.
[:/\/\/\/\/\/\/\/\:]
Уж насколько я не вертолетчик, но, судя по видео (мною), хвост попал в ОР и… тут верт и разметало “как бог черепаху”…
от sankir
Вертолет- Lama V4
после небольшого креша сунулся осмотреть лопасти на предмет сколов, пульт лежал на диване, не успел протянуль шаловливые лапки- как услышал шуршание сервомашинок… трансформеры отдыхают- это существо радостно потянуло ко мне ротор и попыталось надкусить.
причина- телом и руками видимо создал помехи вот машинка и взбесилась.
Отныне все манипуляции только при выключенном питании вертолета или в крайнем случае с надежно заблокированным ротором.У меня подобная ситуация была на Dauphin E-sky 😃
Правой рукой взялся за хвост и решил поправить акб 😵 1 секунда и верт крутанул ротором хлестанув меня по руке лопастью 😵 которая была немного покоцена (заусенцы ) в итоге б…яя ❗ кусочек лопасти воткнут в руку 😦
Всем чистого неба, здоровья и соблюдать ТБ !
Похоже, братья, у вас ламы не 2.4Гц, а 40Мгц или иже с ними Мгц. Есть у меня с детства машинка 27 МГц. Она очень чувствительная к любым прикосновениям к антенне приемника или передатчика. Чуть что - крутит колёса. Или просто так, даже без касания антенн. Представляю, что бы было, если бы лама так самопроизвольно крутила свои 2 винта. Специально выбрал 2.4Гц ламу, имея в виду её бОльшую помехозащищённость, что необходимо и для ТБ. Иной раз беру в руки, а что-то там скрипит внутри, страшно, хотя и понимаю, что не сработает винт самопроизвольно. Взглядом ищу пульт - внизу ли газ, а лучше всего - совсем пульт вырубить перед тем, как брать модель в руки.
Первый свой урок о том, что верт - это опасно, я вынес в магазине игрушек. Попросил продавщицу продемонстрировать работу игрушки. До этого я играл машинкой, и меня удивило, зачем это продавщица левую ручку пульта сдвинула вниз до упора. Потянул я её вверх, и продавщицу рубануло по руке. Она, мягко выражаясь, была не в восторге. И желание дальше смотреть пропало как-то…
Вертолет - это намного сложнее машинки. Со стороны кажется: чего там, сложного, те же 2 рычага. Ан рычаги-то совсем другие: степеней свободы у верта больше. Аж целых 3 против 2 у машин. Думаю, что степень сложности управления механизмом пропорциональна какому-нибудь числу, например е, в степени, равной степени свободы механизма (извиняюсь за тавтологию), т.е. зависимость экспоненциальная.
Думаю, что степень сложности управления механизмом пропорциональна какому-нибудь числу, например е, в степени, равной степени свободы механизма (извиняюсь за тавтологию), т.е. зависимость экспоненциальная
хитрО!
Для получения истинного наслаждения достаточно при тест драйве 400 го верта в квартире дернуть или случайно нажать преключатель режима полета из normal в 3d и сбитая люстра и сломаная хвостовая балка покажется детскими каками по сравнению с мировым пролетариатом)))
Не дай Вам бог поиметь такого кайфа в личной жизни.